• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 e270 cdi WDB2110161A027031 Проблемы из-за Сервы турбины.

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Доброго времени суток уважаемые участники форумчане Вин : WDB2110161A027031 . Вот и мне "посчастливилось" написать в форум про свой МБ :wall: Купил машину летом, прошлого года. Работала так себе, форсунки под замену и т.п. проблемы.. Спустя несколько месяцев, двигло начало слишком шумно работать. Какой то странный грохот во время работы, в моторном отсеке. Насмотрелся на форумах "постов" про то, как шумно работает е270 цдй... Забил до того, как у своего знакомого не встретил такой же w211 e270 cdi. Она у него работала так же спокойно как и бензиновый ДВС. Вот и я начал копаться : поменял подшибники генератора ( обе стороны ), обг.муфта работала отлично, её не тронул, затем натяжитель ремня и прочие ролики... Не прошло, остался такой же грохот.... Ездил к мотористу , говорит мод двигатель работает идеально, проблема в другом . Так вот, всё так и продолжалось пока я ненаткнулся вот на что.. Как-то я снял корпус возд. фильтра, случайно рукой закрыл трубку, что идёт на турбину. И заметил, что ДВС стало работать тише в 10 раз. Как отпускаю трубку , сразу всё работает в грохотом.. И вспомнил то, что когда я только покупал машину, на входе в воздухозаборник Втурни платсмассы была губка:rofl:. Так вот она создавала сопротивление воздуху, и двс работал тише. Начал гнать на турбину, точнее на серву турбины. Что она как то не правильно работает. На холостых открывает турбину, а при перегазовке она закрывает. Так вот у меня вопрос. В каком положении должна стоять "Тяга" Сервопривода турбины на ХОЛОСТЫХ? Прошу всех помочь, а то надоели уже эти убогие звуки из под капота, хочется тоже спокойненько стоять в пробках:icon_evil:


Трубка которую я призакрывал, и двс работала в 10 раз тише - 20200428_094318_edited~2.jpg


Место где я находил губку 20200428_094537_edited.jpg


И САМЫЙ главный вопрос , в каком положении должна стоять тяга ( фото) на холостых оборотах 20200428_094514_edited.jpg

И ещё, никакого аварийного режима нет.

Нигде в интернете я не смог найти инфу про то, в каком положении она должна стоять. Прошу помощи!
 
Последнее редактирование:
Это патрубок так тарахтит.Известная дребезжалка.Но затыкать губкой вход в воздухан,я не додумался).Клеил двухсторонний скотч в пару слоев.
 
Это патрубок так тарахтит.Известная дребезжалка.Но затыкать губкой вход в воздухан,я не додумался).Клеил двухсторонний скотч в пару слоев.
Эххх.. Если бы это был патрубок Поверьте, из за патрубка я не обратился бы за помощью на Форум. Если даже снять патрубок, даже при снятом коробе воз. фильтра, идёт этот грохот, он именно идёт с турбины, но турбина целая. Снимал тягу в сервопривода , вручную поднял тягу на турбине наверх. Всё стало спокойно. Опускаешь тягу вниз, ( включается турбина) , и всё опять этот шум.. Так вот мне интересно, должна ли качать турбина на холостых? И собственно , в каком положении должна быть тяга на холостых по заводу ? В нижнем положении ? Или вверхнем ?? Вблизи нет авто такого же что бы глянуть...
 
Сервопривод же электрический,зависит от нажатия на педаль газа.Понажимайте на газ.двигается сервопривод? на ХХ одеть..
 
Сервопривод же электрический,зависит от нажатия на педаль газа.Понажимайте на газ.двигается сервопривод? на ХХ одеть..
Он двигается , т.е. рабочий.. Вчера снимал сам сервопривод, червячё и шестерни в идеальном состоянии.. Завожу машину, тяга сразу тянется вниз.. Нажимаю на педаль газа, она поднимается ... Просто дело в том, что если этот процесс перевести в обратную.. Т.е. если на холостых тяга будет держаться сверху, а при нажатии на газ она будет передвигаться вниз, то машина работает идеально...
 
А фишка на сервопривод с пазами? Полярность не путается?
 
Можно поконкоетней ? фишка помоему одевается в одном типе, да и если что, она падала бы на аварийку
В одном.по другому никак.Если только не умудрились сломать.Такое бывало).
 
В одном.по другому никак.Если только не умудрились сломать.Такое бывало).
Уважаемый:) Я не из тех у кого кривые руки к счастью. Эта проблема, была очень давно, вчера я разобрал сервопривод, да, я думал, что проблема внутри него, но внутри всё чисто идеально, всё как новое. И фишку надел правильно, в мерсе одна фишка в 99% на другую не надевается :) Да и в обратной форме тоже не надевается, не первый день с фишками встречаюсь У меня проблема совсем другая .
 
Мне нужно узнать какое правильное положение у тяги.. Точнее В вверхнем ли положении она должна находиться , или в нижнем. Чтобы я знал, как правильно действовать.
 
Уважаемый:) Я не из тех у кого кривые руки к счастью. Эта проблема, была очень давно, вчера я разобрал сервопривод, да, я думал, что проблема внутри него, но внутри всё чисто идеально, всё как новое. И фишку надел правильно, в мерсе одна фишка в 99% на другую не надевается :) Да и в обратной форме тоже не надевается, не первый день с фишками встречаюсь У меня проблема совсем другая .
Ваша машина уже побывала в руках.Вон саморезиков нарезано.Мало что могли накрутить,и не такое видывал.Вентилятор охлаждения в другую сторону крутился((.так что лучше спросить.
 
Вот почитайте.Может натолкнет вас на мысль.https://ml-club.ru/forums/topic/37089-nastroyka-aktuatora-turbiny-ml270cdi/
 
Ваша машина уже побывала в руках.Вон саморезиков нарезано.Мало что могли накрутить,и не такое видывал.Вентилятор охлаждения в другую сторону крутился((.так что лучше спросить.
Тут я с вами польностью согласен, потрепали его ужас как конечно... Стараюсь как-то восстановить, а то уже надоел этот грохот.. Спасибо за "наводку" щас зайду проведаю. Благодарю
 
Вот почитайте.Может натолкнет вас на мысль.https://ml-club.ru/forums/topic/37089-nastroyka-aktuatora-turbiny-ml270cdi/
В этой теме говорится про регулируемую тягу сервопривода(актуатора). а у меня он не регулируемый. Эхх найти бы сейчас такой же w211 e270cdi. Хотя без разницы какоц двигатель, хоть 220цдй. Главное увидеть как работает исправный механизм. :icon_cry:
 
В этой теме говорится про регулируемую тягу сервопривода(актуатора). а у меня он не регулируемый. Эхх найти бы сейчас такой же w211 e270cdi. Хотя без разницы какоц двигатель, хоть 220цдй. Главное увидеть как работает исправный механизм. :icon_cry:
был.уже нет.
 
В этой теме говорится про регулируемую тягу сервопривода(актуатора). а у меня он не регулируемый. Эхх найти бы сейчас такой же w211 e270cdi. Хотя без разницы какоц двигатель, хоть 220цдй. Главное увидеть как работает исправный механизм. :icon_cry:
Может поснимать и выкладывать видео этого звука? У меня имеется такая же телега.
 
Не знаю собалезновать вам или радоваться. С одной стороны не мерса - нет гемора . А с другой хз. Главное, чтобы у вас было всё хорошо.
Куча дизелей была.Ни один мозги не парил).
 
сию минуту сейчас поснимаю. в течении 15 20 минут закину сюда
Если посмотреть на полном экране, то видно хорошо что шток находиться в нижней положении...и при нажатья газа он поднимается.После заглушки, шток поднялся полностью в верх. Значит при заводки он опускается полностью в низ и дальше как на видео.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу