• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается Check Engine пропадает тяга w211 E220 cdi

  • Автор темы Автор темы monsieur
  • Дата начала Дата начала

monsieur

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
3
Страна
Belgium
Город
Brussels
Всем привет,

Аппарат w211 E220 cdi 2007 125кв/170лс.

Уже месяц как появилась проблема, при разгоне резком загорается чек (Check Engine) и пропадает тегя. Не знаю может ли это как то влиять на проблему, но уже 3-4 месяца утром при первом старте горит спираль свечей секунд 30 и потом в течении дня больше не загорается.

- менял 2 датчика на ТНВД
- менял топливную рейку.
- (топливный фильтр стоит новый)

Ничего не помогло.

Выключаю и включаю несколько раз, тяга появляется, но как только загорается чек опять пропадает.

Приложил фотки ошибок и датчиков которые менял

Подскажите кто знает, буду очень признателен.

Всем добра!
 

Вложения

  • errors 2.jpeg
    errors 2.jpeg
    65,3 KB · Просмотры: 26
  • errors 1.jpeg
    errors 1.jpeg
    129,9 KB · Просмотры: 34
  • tnvd.png
    tnvd.png
    192,1 KB · Просмотры: 27
Врач из Вас плохой, сброс давления по ошибке дальше, клапан на рейке либо одна или несколько форсунок.
 
Врач из Вас плохой, сброс давления по ошибке дальше, клапан на рейке либо одна или несколько форсунок.
Ну так я не врач и не спец в электронике, думал методом тыка


Думаю Вы мне поможете, раз так уверенно говорите :)
 
Не спец и не доктор. Так, некоторые размышления.
Спираль горит после завода мотора, неисправна свеча. Неисправна свеча, не будет проджига сажевого, затем будет чек , ограничения мощности.
 
Ну так я не врач и не спец в электронике, думал методом тыка


Думаю Вы мне поможете, раз так уверенно говорите :)
Привет) свечи накала только для запуска нужны и их обязательно надо поменять, иначе рискуете блок свечей накала сжечь! По вашей проблеме, конкретно ошибка по регулировке давления в топл/рейке - мало!! Значит проверяйте производительность насоса низкого давления, потом элементы регулировки высокого давления - топл/форсунки, клапан регулировки давления в рейке и дозирующий клапан у ТНВД и сам ТНВД. Скорее в сервис надо, чем самостоятельно угадывать))
 
Не спец и не доктор. Так, некоторые размышления.
Спираль горит после завода мотора, неисправна свеча. Неисправна свеча, не будет проджига сажевого, затем будет чек , ограничения мощности.
Спасибо за ответ. Не знаю, но спираль горит только при первом запуске.
 
Привет) свечи накала только для запуска нужны и их обязательно надо поменять, иначе рискуете блок свечей накала сжечь! По вашей проблеме, конкретно ошибка по регулировке давления в топл/рейке - мало!! Значит проверяйте производительность насоса низкого давления, потом элементы регулировки высокого давления - топл/форсунки, клапан регулировки давления в рейке и дозирующий клапан у ТНВД и сам ТНВД. Скорее в сервис надо, чем самостоятельно угадывать))
Спасибо. Но Вы по-любому будете за сервисный центр))
 
Спасибо. Но Вы по-любому будете за сервисный центр))
не только поэтому)) Просто методом тыка , как правило, получается дороже. Я же о диагностике говорю, а устранять можете и сами, если умение позволяет
 
Я бы в первую очередь обратил внимание на последнюю ошибку по датчику колена и проверил бы низкий контур давления топлива. Особенно если рекламация при низком уровне топлива в баке.
 
Всем привет,

Аппарат w211 E220 cdi 2007 125кв/170лс.

Уже месяц как появилась проблема, при разгоне резком загорается чек (Check Engine) и пропадает тегя. Не знаю может ли это как то влиять на проблему, но уже 3-4 месяца утром при первом старте горит спираль свечей секунд 30 и потом в течении дня больше не загорается.

- менял 2 датчика на ТНВД
- менял топливную рейку.
- (топливный фильтр стоит новый)

Ничего не помогло.

Выключаю и включаю несколько раз, тяга появляется, но как только загорается чек опять пропадает.

Приложил фотки ошибок и датчиков которые менял

Подскажите кто знает, буду очень признателен.

Всем добра!
День добрый! Была у меня такая проблема. В моём случае был неисправен регулятор давления в рампе. У друга тоже была такая же проблема на 211 3.2, В его случае просто прожгли фильтрик, который стоит в регуляторе давления. Он был забит мелкими ворсинками. Как то так...
 
День добрый! Была у меня такая проблема. В моём случае был неисправен регулятор давления в рампе. У друга тоже была такая же проблема на 211 3.2, В его случае просто прожгли фильтрик, который стоит в регуляторе давления. Он был забит мелкими ворсинками. Как то так...
Спасибо. А как нашли? Диагностикой?
 
Спасибо. А как нашли? Диагностикой?
Нет. Диагностика не помогла. Ошибка была плавающая. Или диагност был такой? Друг подсказал, у которого 211, 3.2 cdi есть. Проблема ушла. Мне вообще диагносты сказали мотор меняй!? Попробуйте. По всем симптомам это оно. Регулятор давления на рампе. Да, у меня мотор был 611. Как то так. У вас может стоять на тнвд, этот датчик. А не вникал в следующие версии моторов. Сейчас у меня 124, 2.5 дизель, и BMW 520 2.0d, 2009 г.в. На бмв у меня своя дилерская диагностика. Научен уже жизнью!?
 
Нет. Диагностика не помогла. Ошибка была плавающая. Или диагност был такой? Друг подсказал, у которого 211, 3.2 cdi есть. Проблема ушла. Мне вообще диагносты сказали мотор меняй!? Попробуйте. По всем симптомам это оно. Регулятор давления на рампе. Да, у меня мотор был 611. Как то так. У вас может стоять на тнвд, этот датчик. А не вникал в следующие версии моторов. Сейчас у меня 124, 2.5 дизель, и BMW 520 2.0d, 2009 г.в. На бмв у меня своя дилерская диагностика. Научен уже жизнью!?
По всем симптомам это сброс давления (ссылка на историю ошибок) Клапан регулирования в рейке это одна из возможных проблем и как бы в данном случае не на первом месте. (Забитая сетка - плохой сброс..... Жалуется на нехватку, т.е сброс, так что логика противоречивая).
 
Последнее редактирование:
По всем симптомам это сброс давления (ссылка на историю ошибок) Клапан регулирования в рейке это одна из возможных проблем и как бы в данном случае не на первом месте. (Забитая сетка - плохой сброс..... Жалуется на нехватку, т.е сброс, так что логика противоречивая).
Я пишу исходя из личного опыта. У меня тоже было сброс давления из рампы при резком нажатии газа. Замена регулятора давления решила эту проблему. Я эту версию ни кому не навязываю. Я к диванным экспертам ни какого отношения не имею.
 
Нет. Диагностика не помогла. Ошибка была плавающая. Или диагност был такой? Друг подсказал, у которого 211, 3.2 cdi есть. Проблема ушла. Мне вообще диагносты сказали мотор меняй!? Попробуйте. По всем симптомам это оно. Регулятор давления на рампе. Да, у меня мотор был 611. Как то так. У вас может стоять на тнвд, этот датчик. А не вникал в следующие версии моторов. Сейчас у меня 124, 2.5 дизель, и BMW 520 2.0d, 2009 г.в. На бмв у меня своя дилерская диагностика. Научен уже жизнью!?
Так я ведь заменил оба датчика на тнвд, с другой рампой тоже пробовал, ничего не помогло. Правда ошибки я не сбрасывал через компьютер после всех этих замен. Приложил фотку старого датчика
 

Вложения

  • tnvd_datchik.jpeg
    tnvd_datchik.jpeg
    92,8 KB · Просмотры: 10
По всем симптомам это сброс давления (ссылка на историю ошибок) Клапан регулирования в рейке это одна из возможных проблем и как бы в данном случае не на первом месте. (Забитая сетка - плохой сброс..... Жалуется на нехватку, т.е сброс, так что логика противоречивая).
А по Вашему что это? Форсунки могут быть?
 
А по Вашему что это? Форсунки могут быть?
Могут и форсунки. Или одна. Вам надо с помощью шприцов пластиковых померить сколько в обратку сливают форсунки. А на Старухе вам коррекцию по форсункам на показывал диагност? Есть предельно допустимые значения по форсункам.
 
Спасибо. Но Вы по-любому будете за сервисный центр))
производительность подающего насоса в топл/баке проверьте, если меняли все клапана регулировки давления, но ставили вы б/у а не новые, так ведь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу