• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на светофорах.

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Всем привет! Случилась такая проблема заправил машину завожу машину она не завелась прошло 5 мин завелась. отежаю от заправки 200 метров заглох прошло15 мин. завилась поездил может с 3 часа снова заглохла всегда ожидал по 15 -20 хв, чтобы завести и так за день 6-7 разы заглохла и это всегда происходило когда стоял на светофорах едешь все нормально только светофор становишься глохнет когда хочешь ехать выбивает ошибку Bas/Esp. Подскажете пожалуйста что за проблема может быть.
WDB2102061B095128
 
Последнее редактирование модератором:

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Добрый день. Если судить по VIN коду – у вас дизельный 611 с коммон рейлом.
Проблем, судя по описанным симптомам, может быть много – в топливе (вы вроде как упомянули, что после заправки это началось), в самих форсунках, с проводкой, в блоке управления двигателем.
Алгоритм действий, наверное, следующий:
В первую очередь, необходимо заехать к кому-нибудь на СТО и прочитать ошибки.
Может уже будет направление - куда копнуть.
Если ошибок будет много и разных - стереть все и покататься, чтобы набралось еще.
После этого делать уже выводы.
Можно еще внимательно под капотом посмотреть, вдруг где что-то увидится визуально.
А так - человек с опытом - это будет лучше, чем самому пытаться что-то поменять.
 
Последнее редактирование:

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день. Если судить по VIN коду – у вас дизельный 611 с коммон рейлом.
Проблем, судя по описанным симптомам, может быть много – в топливе (вы вроде как упомянули, что после заправки это началось), в самих форсунках, с проводкой, в блоке управления двигателем.
Алгоритм действий, наверное, следующий:
В первую очередь, необходимо заехать к кому-нибудь на СТО и прочитать ошибки.
Может уже будет направление - куда копнуть.
Если ошибок будет много и разных - стереть все и покататься, чтобы набралось еще.
После этого делать уже выводы.
Можно еще внимательно под капотом посмотреть, вдруг где что-то увидится визуально.
А так - человек с опытом - это будет лучше, чем самому пытаться что-то поменять.
Под капотом все хорошо, машину заводишь все хорошо нету дефектов нажимаешь на педаль газа плавно набирает 4000 оборотов отпускаешь и набирает 5000 з выхлопной идет так з легка чёрный дым
 

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Под капотом все хорошо, машину заводишь все хорошо нету дефектов нажимаешь на педаль газа плавно набирает 4000 оборотов отпускаешь и набирает 5000 з выхлопной идет так з легка чёрный дым
В любом случае, на кофейной гуще гадать сложнее всего.
Считывание ошибок наведет хоть на какую то информацию.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.954
Пользователи
208.501
Новый пользователь
РостикМамаеб

Мы ВКонтакте

Верх Низ