Айнур_Казань
Пользователь
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 4
В чем отличие этих моторов некоторые говорят что 274 моторы не знают проблем с цепью грм, так ли это? Есть люди кторые разбираются в этом?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
271 - обычный впрыск МЕ.
274 - непосредственный впрыск под большим давлением в цилиндр EVO/
274 мотор унаследовал всу"болячки" 271 мотора и плюс появились свои,например,попадание бензина в масло (правда научились лечить,а пару лет назад просто беда была).
VIN?Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие способы вылечить мотор 274 от попадания бензина в масло?
Столкнулся с этой проблемой, ОД перепрошивка и масло 5w50 залили.
В другой теме Вы выложили часть сервисного алгоритма по этой проблематики. Продолжайте долбить ОД на эту тему.VIN под рукой нет...на работе сейчас.
Утром достал щуп выше максимума намного, запах бензина. приехал к ОД, диагностика: ошибок нет, предписание: перепрошивка БУ двигателя, масло 5W50.
Перепрошили и масло поменяли.
Вы мне скажите это страшно для мотора (проехал 6000км), когда бензин в масле? У нас холодно очень зимой....ХМАО. пробег 21 000 км
Не так!
271 был МЕ а был 271 с ТНВД как раз таки на втором была проблема с бензином (которая уже решена и можно решить.
274 Не было проблем с попаданием бензина, но были конструктивные проблемы у ряда моторов.
274 были двух объемов 1.6 и 2.0
Номер двигателя должен быт указан в ПТС и свидетельстве о регистрации.Не подскажете какой на моем авто двигатель? Из имеющихся документов нигде не нашел... VIN - WDD2120481A661700
Спасибо.
Вас что беспокоит?Спасибо, проверил, в ПТС действительно есть номер (только цифры), а в свидетельстве нет.
Я имел в виду 271 МЕ, ТНВД... Потенциальные болячки.. Если Вы говорите, что - ТНВД как раз таки на втором была проблема с бензином (которая уже решена и можно решить.
Все правильно делаете, еще заправляйтесь обычным 95, периодически "прожигайте" мотор. И на ТО делайте короткий тест и внимательно относитесь к ошибкам по мотору.Пока ничего. Прислушиваюсь при запуске на холодную, периодически проверяю уровень масла, нюхаю щуп ))) (как бы смешно это не звучало)... Может для двигателя моего авто это и не обязательно, а нужно следить за какими-то другими симптомами? Собственно это и имел в виду.
Да, с присадками на периодической основе...Под обычным 95-м вы имеете в виду 95-й не экто? Без всяких присадок и т.п.?
Все правильно делаете, еще заправляйтесь обычным 95, периодически "прожигайте" мотор. И на ТО делайте короткий тест и внимательно относитесь к ошибкам по мотору.
Так и попадает....Спасибо. А каким образом, кроме как через поршневые кольца бензин может попасть в картер? И если не затруднит - что такое короткий тест (на ТО все что делают - все по регламенту)...
Так и попадает....
Короткий тест, это чтение ошибок.
Есть чтение ошибок, есть диагностика. Вам первое.
274 мотор унаследовал всу"болячки" 271 мотора и плюс появились свои,например,попадание бензина в масло (правда научились лечить,а пару лет назад просто беда была).
По ошибкам:Т.е. не все ошибки выводятся на дисплей авто? А уже конкретные неисправности возникшие в следствии определенных ошибок?
С позволения еще вопрос - в случае отсутствия проблем, более частая (скажем после 50 т.км, не раз в 15т.км, а раз в 7,5т.км) смена масла может ли быть профилактикой? Ведь бензин может попадать в масло в небольших количествах (при запуске двигателя, хх и тп.) и это не будет заметно на щупе, и запах будет не сильный, а характеристики масла уже изменятся.
или для 271 мотора это проблема не характерная и проблем с цепью/звездами нужно ждать по другим причинам?
Все это делается по факту выявления проблем.Много вопросов, но просто хочу как-то разобраться..