• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 и 274 моторы.

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
В чем отличие этих моторов некоторые говорят что 274 моторы не знают проблем с цепью грм, так ли это? Есть люди кторые разбираются в этом?
 
271 - обычный впрыск МЕ.
274 - непосредственный впрыск под большим давлением в цилиндр EVO/
274 мотор унаследовал всу"болячки" 271 мотора и плюс появились свои,например,попадание бензина в масло (правда научились лечить,а пару лет назад просто беда была).

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие способы вылечить мотор 274 от попадания бензина в масло?
Столкнулся с этой проблемой, ОД перепрошивка и масло 5w50 залили.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие способы вылечить мотор 274 от попадания бензина в масло?
Столкнулся с этой проблемой, ОД перепрошивка и масло 5w50 залили.
VIN?
Как определили, что бензин попадает в масло?
 
VIN под рукой нет...на работе сейчас.
Утром достал щуп выше максимума намного, запах бензина. приехал к ОД, диагностика: ошибок нет, предписание: перепрошивка БУ двигателя, масло 5W50.
Перепрошили и масло поменяли.
Вы мне скажите это страшно для мотора (проехал 6000км), когда бензин в масле? У нас холодно очень зимой....ХМАО. пробег 21 000 км
 
VIN под рукой нет...на работе сейчас.
Утром достал щуп выше максимума намного, запах бензина. приехал к ОД, диагностика: ошибок нет, предписание: перепрошивка БУ двигателя, масло 5W50.
Перепрошили и масло поменяли.
Вы мне скажите это страшно для мотора (проехал 6000км), когда бензин в масле? У нас холодно очень зимой....ХМАО. пробег 21 000 км
В другой теме Вы выложили часть сервисного алгоритма по этой проблематики. Продолжайте долбить ОД на эту тему.
 
Не так!
271 был МЕ а был 271 с ТНВД как раз таки на втором была проблема с бензином (которая уже решена и можно решить.
274 Не было проблем с попаданием бензина, но были конструктивные проблемы у ряда моторов.
274 были двух объемов 1.6 и 2.0

Не подскажете какой на моем авто двигатель? Из имеющихся документов нигде не нашел... VIN - WDD2120481A661700
Спасибо.
 
Это да, но долбить приходится за свой счёт) Гарантия закончилась...
Сейчас поезжу, посмотрим, что будет дальше... но как я понимаю никто так и не встал с этим мотором?
 
Не подскажете какой на моем авто двигатель? Из имеющихся документов нигде не нашел... VIN - WDD2120481A661700
Спасибо.
Номер двигателя должен быт указан в ПТС и свидетельстве о регистрации.

По VIN мотор 271.860
 
Спасибо, проверил, в ПТС действительно есть номер (только цифры), а в свидетельстве нет.
Я имел в виду 271 МЕ, ТНВД... Потенциальные болячки.. Если Вы говорите, что - ТНВД как раз таки на втором была проблема с бензином (которая уже решена и можно решить.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, проверил, в ПТС действительно есть номер (только цифры), а в свидетельстве нет.
Я имел в виду 271 МЕ, ТНВД... Потенциальные болячки.. Если Вы говорите, что - ТНВД как раз таки на втором была проблема с бензином (которая уже решена и можно решить.
Вас что беспокоит?
 
Пока ничего. Прислушиваюсь при запуске на холодную, периодически проверяю уровень масла, нюхаю щуп ))) (как бы смешно это не звучало)... Может для двигателя моего авто это и не обязательно, а нужно следить за какими-то другими симптомами? Собственно это и имел в виду.
 
Пока ничего. Прислушиваюсь при запуске на холодную, периодически проверяю уровень масла, нюхаю щуп ))) (как бы смешно это не звучало)... Может для двигателя моего авто это и не обязательно, а нужно следить за какими-то другими симптомами? Собственно это и имел в виду.
Все правильно делаете, еще заправляйтесь обычным 95, периодически "прожигайте" мотор. И на ТО делайте короткий тест и внимательно относитесь к ошибкам по мотору.
 
Под обычным 95-м вы имеете в виду 95-й не экто? Без всяких присадок и т.п.?
 
а можно иногда 92, или мешать 92 и 95 например 50.50?

будем считать 92 и 95 нормального качества
 
Все правильно делаете, еще заправляйтесь обычным 95, периодически "прожигайте" мотор. И на ТО делайте короткий тест и внимательно относитесь к ошибкам по мотору.

Спасибо. А каким образом, кроме как через поршневые кольца бензин может попасть в картер? И если не затруднит - что такое короткий тест (на ТО все что делают - все по регламенту)...
 
Спасибо. А каким образом, кроме как через поршневые кольца бензин может попасть в картер? И если не затруднит - что такое короткий тест (на ТО все что делают - все по регламенту)...
Так и попадает....
Короткий тест, это чтение ошибок.
Есть чтение ошибок, есть диагностика. Вам первое.
 
Так и попадает....
Короткий тест, это чтение ошибок.
Есть чтение ошибок, есть диагностика. Вам первое.

Т.е. не все ошибки выводятся на дисплей авто? А уже конкретные неисправности возникшие в следствии определенных ошибок?

С позволения еще вопрос - в случае отсутствия проблем, более частая (скажем после 50 т.км, не раз в 15т.км, а раз в 7,5т.км) смена масла может ли быть профилактикой? Ведь бензин может попадать в масло в небольших количествах (при запуске двигателя, хх и тп.) и это не будет заметно на щупе, и запах будет не сильный, а характеристики масла уже изменятся.

или для 271 мотора это проблема не характерная и проблем с цепью/звездами нужно ждать по другим причинам?
274 мотор унаследовал всу"болячки" 271 мотора и плюс появились свои,например,попадание бензина в масло (правда научились лечить,а пару лет назад просто беда была).

Много вопросов, но просто хочу как-то разобраться..
 
Последнее редактирование:
Т.е. не все ошибки выводятся на дисплей авто? А уже конкретные неисправности возникшие в следствии определенных ошибок?

С позволения еще вопрос - в случае отсутствия проблем, более частая (скажем после 50 т.км, не раз в 15т.км, а раз в 7,5т.км) смена масла может ли быть профилактикой? Ведь бензин может попадать в масло в небольших количествах (при запуске двигателя, хх и тп.) и это не будет заметно на щупе, и запах будет не сильный, а характеристики масла уже изменятся.

или для 271 мотора это проблема не характерная и проблем с цепью/звездами нужно ждать по другим причинам?
По ошибкам:
1- НА щитке приборов это может выражаться лампочкой чек енджин.
Если она горит постоянно, ошибка актуальная.
Если переодически, и на момент визита в сервис не горит будет как сохраненная.
Если ошибка плавающая, чек может не загораться, но ошибки в блоке будут. Все это читается в коротком тесте, если ошибки есть, их надо анализировать и выполнять диагностику и интерактивные проверки. Также по известным ошибкам есть сервисная информация, по которым есть рекомендованный алгоритм действий.

По маслу: сервисный интервал обслуживания менять не нужно.

По поводу цепи, на этих моторах стоит однорядная цепь. Повышенный износ цепи, звезд, муфт обусловлен выше обсуждаемыми проблемами, а также повышенной детонацией бензина.

Много вопросов, но просто хочу как-то разобраться..
Все это делается по факту выявления проблем.
 
Спасибо за ответ. Ошибки на дисплее ни разу на загорались. При прохождении ТО у оф.дилера о плавающих ошибках мне ничего не сообщалось.
Надеюсь что их и не было, и что короткий тест входит в объем планового ТО.
Есть желание просто не доводить до проблем ).
 
Раз уж речь зашла об ошибках, позволю себе тоже задать вопрос. Дважды уже загорелся check engine. Примерно на день. Потом сам пропадал. Первый чек случился примерно за неделю до ТО. Естественно во время ТО я сообщил об этом приемщику. Оплатил короткий тест. По результатам короткого теста ошибок найдено не было: ни текущих, ни архивных (со слов приемщика). Позавчера снова загорелся чек. Вчера погас.
Внимание, вопрос: из архива ошибки сами могут пропадать? Если да, то каковы для этого условия? Вин машины в подписи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу