• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор центрального замка w210

kurmiras

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ситуация значит следующая:
После морозов перестал открываться багажник, хотя центрзамок вроде открывался (был характерный звук), все двери открывались нормально.
Я полез куда не надо было и отсоединил и подключил обратно фишку компрессора замка, после чего машина перестала реагировать на какие бы то ни было действия с центрзамком.
Никаких эмоций при нажатии открыть/зыкрыть с пульта и из салона.
Дальше я скинул клемму аккумулятора, после чего перестал загораться свет при открытии дверей.

Что мне делать, подскажите плз!!!
w210 2000
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите какие замены есть компрессору 2108001348?
У меня попала вода в разъем подводящий питание и плата в этом углу выгорела. Возможно его отремонтировать заменив плату или покупать другой?
Может у кого есть такая плата?

у меня тоже после того как подмок,погорела плата(2948-последние четыре цифры важно),купил другой блок2648,электрик перепаял процессоры еще коечто, вакуумные клапана переставил на новую плату и всё заработало.Видимо плата по заводу идентичная,только набор деталей на них немного отличается,у меня стоит три вакуумных клапана на плате,а ставил временно блок с одним клапаном и работало всё кроме заднего дворника.теперь всё работает,серых шлангов нет у меня,походу вакуум с двигателя не нужен вообще в моем случае.:)Походу если менять блок без переделок,нужно чтобы цифры последние 4 были не ниже родных.
 
Последнее редактирование:
И еще хочется отметить что заводской бокс для пневмонасоса сделан из материала,который воду впитывает хорошо в себя,тем самы вода поднимается и плата закисает от этого.Не лучшее место придумал производитель,еще и плату расположили снизу блока.Лучше положить пневмонасос на чтонибудь другое,что не впитывает влагу.
 
1096388931.jpg

-836773388.jpg

137939782.jpg
 
Нет, не на все к сожалению. После покупки своего, обнаружил что переломлен тройник вакуумной магистрали с двигателя, месяца через 2. Все это время двери и компрессор работали. Не работали часть заслонок в торпедо, по крайней мере те что посередине и в ноги не открывались. После починки, корректор фар и заслонки начали работать.


с гидрокорректором ошибся :) просто корректор

пиля.
через строчку читаем чтоли?
написал же компрессор по сидением отвечает за двери и подкачку сидений, на все остальное ваукм с мотора!!!!
 
Приветствую! Подскажите мне не знающему-у меня на мерсе Е-230 (210 кузов) отказал ЦЗ-возможно ли вообще убрать всю пневматику из дверей и поставить туда обычные электро замки? не хайте сильно за вопрос!...
и можно ли поставить ручку в дверь водителя с замком под ключ??? у меня нет таковых...
 
Приветствую! Подскажите мне не знающему-у меня на мерсе Е-230 (210 кузов) отказал ЦЗ-возможно ли вообще убрать всю пневматику из дверей и поставить туда обычные электро замки? не хайте сильно за вопрос!...
и можно ли поставить ручку в дверь водителя с замком под ключ??? у меня нет таковых...

Привет. Когда-то я себе на w123 1983 года выпуска так и сделал, но там восстанавливать ЦЗ действительно было себе дороже. В 210-ых такого еще не встречал, а может внимания не обращал.
Поставить можно все что душе угодно, демонтировать заводскую систему при этом вовсе не обязательно, достаточно компрессор обесточить. С багажником вероятно поколдовать придется, но спецы должны справиться. С водительской дверью совсем не понял, разве что привычка осталась ключ в дверь вставлять.
Вообще бюджет всего этого "колхоза" явно дороже, чем ремонт родного ЦЗ, даже если компрессор целиком под замену на б/у-шный.
 
Привет. Когда-то я себе на w123 1983 года выпуска так и сделал, но там восстанавливать ЦЗ действительно было себе дороже. В 210-ых такого еще не встречал, а может внимания не обращал.
Поставить можно все что душе угодно, демонтировать заводскую систему при этом вовсе не обязательно, достаточно компрессор обесточить. С багажником вероятно поколдовать придется, но спецы должны справиться. С водительской дверью совсем не понял, разве что привычка осталась ключ в дверь вставлять.
Вообще бюджет всего этого "колхоза" явно дороже, чем ремонт родного ЦЗ, даже если компрессор целиком под замену на б/у-шный.
Да нет сильно колхоз конечно-но у нас не найти компрессор ЦЗ...
а сколько стоит Б/У компрессор ЦЗ на мой автомобиль??? мой VIN WDB2100371A154383
И есть ли ссылка на страницу-где описывали установку электрозамка вместо стандартного???
 
Да нет сильно колхоз конечно-но у нас не найти компрессор ЦЗ...
а сколько стоит Б/У компрессор ЦЗ на мой автомобиль??? мой VIN WDB2100371A154383
И есть ли ссылка на страницу-где описывали установку электрозамка вместо стандартного???

а че описывать то?
покупаешь сигнализацию старлайн, и 4 автиватора к ней. а дальше как на жигулях. ну или там инструкция есть.
 
а че описывать то?
покупаешь сигнализацию старлайн, и 4 автиватора к ней. а дальше как на жигулях. ну или там инструкция есть.

я заезжал к нам в сто-сказали что там одним блоком все идет и не поставишь активаторы-отказались делать... вот в чем вопрос...
 
а сколько стоит Б/У компрессор ЦЗ на мой автомобиль??? мой VIN WDB2100371A154383

к примеру вот http://ebay.de/sch/i.html?_odkw=Mer..._nkw=w210+Unterdruckpumpe+A2108000148&_sacat=
у поляков вообще копейки (1 zl примерно 10 р.), правда доставка полько по Польше, но для тех кто этим кормится это не проблема http://allegro.pl/listing/listing.p...ory-18821&string=W210+POMPA+CENTRALNEGO+ZAMKA
только номерок на своем лучше глянь, а то они чутка разные

в России на разборке адекватная цена будет около 5 т.р., может чуть больше, или создать тему на форуме в соответствующем разделе "Куплю ......."
Вариантов полно.
ЗЫ укажите город в профиле для своей же пользы
 
Добрый день! Была проблема с открытием багажника, снял сидение, нашел трубку, которая ведет к багажнику, дунул туда компрессором - и открылся. Так делал много раз, но в последний раз видно сильно дунул и был хлопок, как хлопушки, рядом с компрессором, в черной штучке, похожей на "лягушку" и после этого при открытии и закрытии дверей с ключа компрессор работает еще 5-8 сек. Это страшно или можно не обращать внимания? Чем может произойти если оставить так? Заранее спасибо за помощь.
 
Добрый день! Была проблема с открытием багажника, снял сидение, нашел трубку, которая ведет к багажнику, дунул туда компрессором - и открылся. Так делал много раз, но в последний раз видно сильно дунул и был хлопок, как хлопушки, рядом с компрессором, в черной штучке, похожей на "лягушку" и после этого при открытии и закрытии дверей с ключа компрессор работает еще 5-8 сек. Это страшно или можно не обращать внимания? Чем может произойти если оставить так? Заранее спасибо за помощь.

Ну годик поработает, потом сдохнет нафиг.
Порвал мембрану где то.
Менять!
 
Надо сначала найти почему багажник не открывался. И насос туда качать можно только в крайнем случае, тоесть открыть его, и сделать.
 
Надо сначала найти почему багажник не открывался. И насос туда качать можно только в крайнем случае, тоесть открыть его, и сделать.

Дело в том, что багажник открывается как надо, как ничего и не было. Теперь вопрос найти мембрану и сделать ее.
 
Приветствую! Подскажите мне не знающему-у меня на мерсе Е-230 (210 кузов) отказал ЦЗ-возможно ли вообще убрать всю пневматику из дверей и поставить туда обычные электро замки? не хайте сильно за вопрос!...
и можно ли поставить ручку в дверь водителя с замком под ключ??? у меня нет таковых...
так пневмобок не только отвечает за замки,там и память сидух и подсветка и еще что-то,проще купить по номеру пневмоблока другой.важны последние 4 цифры
 
Последнее редактирование:
так пневмобок не только отвечает за замки,там и память сидух и подсветка и еще что-то,проще купить по номеру пневмоблока другой.важны последние 4 цифры

Ну сам компрессор отвечает только за замки. А в нем просто еще стоит блок комфорта. И я думаю там проблема не в компрессоре, пока. А где то мембрана лопнула вот и качает долго. В компрессоре только щетки с лопатками. Все. Подыхают как праило щетки. Менять там трудно.
Поэтому проще и дешевле выяснить где травит воздух(поэтому он долго качает) заменить ту деталь и все.
 
В одном контуре с багажником пневмоэлемент лючка бензобака.

да? а как я открываю багажник с кнопки, и лючок не открывается?
и как я открываю первым нажатием на ключ, у меня открывается водительская дверь, и лючек бензобака, а багажник не открывается?:icon_e_wink:
 
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что нужно посмотреть и как исправить.
Иногда не закрываются двери (не втягиваются кнопки на дверях) и их можно открыть, хотя машина на охрану становится. С кнопки из салона то же самое. При этом замок багажника работает - открывается. Да и проблема не постоянная, в основном когда на улице холодно (-9 и ниже). Приходится закрывать ключем, но закрывается не всегда с первого раза - такое ощущение, что кнопки выдавливает обратно давлением, приходится каждую дверь перепроверять. И еще, если нажимать на закрытие дверей с брелка или из салона, то слышно что компрессор совсем немного подкачивает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу