• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

  • Автор темы Автор темы M_aks
  • Дата начала Дата начала

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
 
Где именно читать? Интересно до жути!
 
Всё нашёл! Извиняюсь... :oops:
 
Лёлик_Sol
пробовал снимать при холодном пуске не разьем с ЭБУ, а разьем с ЭГРД ???
А то такими снятиями разьема с ЭБУ без отключения аккумулятора можно "убить" ЭБУ !!!
 
Имено с ЭБУ. Ключик на 13 лежит рядом с аккумом... Датчик ТОЖ был нормальный. На соплях держался разъём с него. Пропаял провод нормально и машина заводится и едет (как обычно, хреново)...
 
Полез мыть КДВ. Снял и охренел - он был заклинен и заслонка сломана пополам. Разобрал и вот что увидел... Чего теперь делать? Другой искать? Или новую заслонку из текстолита выпилить?
 

Вложения

  • SDC10465_thumb.jpg
    SDC10465_thumb.jpg
    21,4 KB · Просмотры: 420
Лёлик_Sol написал(а):
Имено с ЭБУ. Ключик на 13 лежит рядом с аккумом... Датчик ТОЖ был нормальный. На соплях держался разъём с него. Пропаял провод нормально и машина заводится и едет (как обычно, хреново)...
Так пробовал снимать разьем с ЭГРД ил нет ????? А разьем на ЭБУ оставить на месте ????
 
Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
 
Лёлик_Sol написал(а):
Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
Может помешать. Без таких клапанов не пробовал моторы пускать... Дождемся потенца и сразу замени клапан.
Это клапан дополнительного воздуха - его нормальное состояние после прогрева - закрытое. Т.е. на катушку подается питание - биметаллическая пластина греется - клапан медленно закрывается по мере прогиба пластины. (Если я не ошибаюсь, таков его принцип работы)
А этот клапан, когда ты его снял, был закрыт или открыт ????
 
Был почти закрыт, т.е. там есть маленькое отверстие , которое вообще не закрывается никогда...
 
Лёлик_Sol написал(а):
Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
Никаких подсосов воздуха быть не должно. Если есть надо устранить. Все патрубки дополнительно необходимо обжать хомутиками.
И клапан РХХ должен быть, иначе все настройки придется заново делать, когда клапан поставите.
 
Приехал!!! Правда счас немного приболел, температура большая, еле на вокзал ноги притянул, забрать деталь. Оклемаюсь и в бой!!!
 

Вложения

  • SDC10467_thumb.jpg
    SDC10467_thumb.jpg
    26 KB · Просмотры: 419
  • SDC10468_thumb.jpg
    SDC10468_thumb.jpg
    22,4 KB · Просмотры: 408
Лёлик_Sol написал(а):
Приехал!!! Правда счас немного приболел, температура большая, еле на вокзал ноги притянул, забрать деталь. Оклемаюсь и в бой!!!
Выздоравливай !!! :) И начнем установку и регулировку. А как успехи с оживлением клапана доп. воздуха ? Или тож новый или б/у брать будешь ?
Кстати, Sarj, сдается мне этот потенц выставляется не по напряжению, а по сопротивлению !!! Тут кое-какие материалы мне любезно предоставил один из участников форума и в них парочку ньюансов (еле заметных при беглом чтении) обнаружил про этот потенц.... Вобщем завтра, если получится (тож приболел :mrgreen: ) попробую и проверю на своем мурзике (может даже нафоткаю :) ). И еще просьба к Sarj: замерь пожалуйста напряжение между нижним и верхним контактом при подключенном штекере на потенциометре положения напорного диска (зажигание включено). А также сопротивление между этими же контактами, сняв штекер ?! :) Лёлик_Sol пожалуйста тож сопротивление замерьте между верхним и нижним контактом потенца.
 
у нас новый клапан стоит 270 у.е. Буду ставить б/у. сначала надо разобраться, что у меня ваще должно быть - из жгута выходит 3 провода, один на КДВ, 2 нахально обрезаны. Фишка на КДВ тоже самопал. Сказали, что смотреть надо по номеру мозгов, нужно найти того, кто сможет пробить.... А то окажется, что у меня РХХ должен быть...
 

Вложения

  • SDC10400_thumb.jpg
    SDC10400_thumb.jpg
    39,3 KB · Просмотры: 402
TZVladimir, этот потенциометр я пробовал настраивать по сопротивлению, ничего хорошего не вышло. Нужно выставлять по напряжению.

Вот этим можно даже не пользоваться, показывает совершенно иные параметры:
file.php


Настраивать будем опираясь на эту статью https://mbclub.ru/faq_77.html. Но все же есть еще кое-какие нюансы о которых в статье не указано.

Если лямбды нет, можно не подключать амперметр к ЭГРД.
Напряжение меряется между верхними двумя контактами потенциометра, причем мультиметр включается в цепь параллельно.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе напряжение между ними я выставил 0,18 Вольт. При работающем двигателе оно прыгает у меня в районе 0,5-0,7 Вольт.
Кстати после того как на потенциометре выставите напряжение и прикрутите болты, то оно поднимется примерно на 0,1 Вольт. Так что советую после того как прикрутите повторно проверять.
А вообще что я самое главное хочу сказать, это то, что датчики и детали старые, поэтому необходимые значения значения могут разными для каждого.
У меня например нормально 0,65-0,7 Вольт, у кого-то это может быть 0,7-0,76 или же 0,55-0,65 Вольт.

И еще, важный момент. Не знаю как у вас будет, но я еще проверял так...
Проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе, иначе можно перепутать с прогревочными!
После настройки двигатель заглушен. Поворачиваем ключ зажигания, запускается двигатель, стрелка тахометра взлетает до 1500-2000 оборотов (продувочные) и тут же падает до оборотов ХХ. Вот тут следите чтобы она не падала ниже ХХ. Например упала до 500 и вернулась на 650. А должна падать сразу до 650. Потом после даже если газовать до 2000 об/мин, то она будет падать до 650 как положено. Это можно выявить только при запуске двигателя. Это тоже проверяйте, а иначе будете глохнуть на перекрестках и движении задним ходом.
 
Я настраивал по среднему контакту, и есть офигенная проблема, действительно, если после настройки закручивать болты(влияют именно правые)напряжение на средней ноге будет скакать, причем если сначала закрутить верхний а потом нижний 99% значение "уедет" вверх на 0,35-0,45В, А если сначала нижний(+0,35), а потом верхний(-0,1) можно словить то значение которое необходимо, я пытался словить 0,45-затягивал нижний правый+0,35=0,8 потом подтягивал верхний и получалось в районе 0,7В. Вобщем метод тыка :D
 
Странно... У меня данные немного другие... :? Не такой большой разброс. Я промерю у себя - потенциометр еще у меня не трогали, даже пломба на месте и он еще исправен :) Да и перед установкой и регулировкой не мешало бы проверить механическую и гидравлическую части.
Sarj, а если не секрет !? перепад давлений между нижней и верхней камерами дозатора на прогретом моторе у Вас какой ??? Лямбды то у Вас нет !!! И зря Вы считаете что она не нужна !!! При отсутствии лямбды ЭБУ работает, основываясь на показания датчиков температур, чем холоднее, тем больше ток ЭГРД. И даже датчик температуры входящего воздуха дает свое для тока ЭГРД !!! То есть без лямбды зимой будет жрать, а отрегулируете зимой в норму, летом авто не едет (бедная смесь)
 
У Лёлик_Sol куда все хуже !!! Его блоку управления пора памятник поставить, а он его выкинуть и Января ставить !!!! :D Он бедный пыхтит там, чтоб мотор хоть как-то работал :D : лямбды нет, датчика температуры входящего воздуха нет, потенциометр напорного диска неисправен, когда он скидывал штекер с датчика ТОЖ мотор вообще глох !!! т. к. для ЭБУ остался только один датчик - датчик положения дроссельной заслонки и выключатель ХХ, которые тож проверить не мешало бы.... ;)
забыл еще про датчик положения коленвала.... которого скорей всего тож нету на 102-ых
 
Не знаю, как у Sarj, но вроде у меня просто по заводу лямбды быть не должно (пацаны пробивали по вину, и датчега температуры воздуха тоже не существует). Просто нет места, куда всё это добро должно устанавливаться, и фсё. У нормальных людей лямбда или обрезана, или отключена, а в моей машине её просто нет и нет никакого гнезда,разъёма. Может прошивка мозгов другая? И если Sarj поставить такой мозг, всё будет зашибись?
Говорю так, потому что у меня была БМВ, мотроник версии 1,0 - там было 2 варианта по заводу - с лямбдой и без. А эта система поновее будет, чем жытроник.
 
Лёлик_Sol написал(а):
Не знаю, как у Sarj, но вроде у меня просто по заводу лямбды быть не должно (пацаны пробивали по вину, и датчега температуры воздуха тоже не существует). Просто нет места, куда всё это добро должно устанавливаться, и фсё. У нормальных людей лямбда или обрезана, или отключена, а в моей машине её просто нет и нет никакого гнезда,разъёма. Может прошивка мозгов другая? И если Sarj поставить такой мозг, всё будет зашибись?
Говорю так, потому что у меня была БМВ, мотроник версии 1,0 - там было 2 варианта по заводу - с лямбдой и без. А эта система поновее будет, чем жытроник.
Лямбда есть на всех КЕ системах и даже на некоторых (более поздних) К-системах !!!
Если так, тогда у тебя стоял либо карбюратор, либо "довоенная" К-Jetronic :) Но К-Jetronic на мерсах с лямбда управлением идет уже с 1985 г...
И у нормальных людей лямбда как раз таки включена и работает (тех кто хочет мощность и приемистость при умеренном расходе топлива) ;)
Мотроники куда старее КЕ-систем
 
Для однопинового ДТОЖ вроде нормально, что когда его снимаешь, мотор глохнет. дк, кстати, у меня тоже обрезан, но он вроде для диагностики нужен... На экзисте по вину пробивал этот датчик температуры воздуха - пишет, что данная деталь не устанавливалась на данный автомобиль... Из района коробки идёт тоже какой-то разъём (однопиновый), но я думаю, что этот от АКПП мне достался...
 

Вложения

  • SDC10387_thumb.jpg
    SDC10387_thumb.jpg
    27,4 KB · Просмотры: 397
  • SDC10388_thumb.jpg
    SDC10388_thumb.jpg
    18,5 KB · Просмотры: 386

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу