• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Всем привет! Ура! Мне решили мою проблему заменой одной муфты. Ну и на всякий случай поменяли стакан.
Напомню, что треск был 3-4 секунды на холодную.
Так и говорят,муфты менять,но я не хочу и проблема не решается почемуто)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Интересна цена "новой оригинальной муфты"?Вообще,такие существуют?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вы молодец, идете до конца. Я давно руки опустил и забил. С тресками проездил 25тыщ, не хуже не лучше не стало. В моем случае треск при старте идет с обеих головок, даже очередно прикрывал подушками и пледами головки, чтобы понять с какой стороны треск ). А менять все физики, если даже на китайские, то это около 100тыщ, поэтому забил.
Спасибо!! У меня разбитыми были выпускные звезды, что которые по краям и легче всего меняются без снятия цепи. Говорят, что чаще всего отказывают они. У вас скорее всего они с двух сторон как раз и имеют дефекты (
 
  • Мне нравится
Реакции: VSM

SVTSV

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Всем привет! Ура! Мне решили мою проблему заменой одной муфты. Ну и на всякий случай поменяли стакан.
Напомню, что треск был 3-4 секунды на холодную.
Привет. Какую муфту меняли??? Крайнюю нижнюю со стороны заливной горловину? AR - выпуск справа, уверен на 70% что она
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вообще еще бы всем порекомендовал посмотреть это видео про неисправные муфты фазирегуляторов, и сравнить звук со своим ->
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
491
Реакции
37
Страна
Россия
Вообще еще бы всем порекомендовал посмотреть это видео про неисправные муфты фазирегуляторов, и сравнить звук со своим ->


Спасибо!! У меня разбитыми были выпускные звезды, что которые по краям и легче всего меняются без снятия цепи. Говорят, что чаще всего отказывают они. У вас скорее всего они с двух сторон как раз и имеют дефекты (
А какие изначально предпосылки были для замены муфт, только треск, ошибок не было?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
А какие изначально предпосылки были для замены муфт, только треск, ошибок не было?
треск при запуске с ночи (плохо слышно из-за повышенных оборотов), треск после простоя 20-30 минут. всё первые 3-4 секунды.

цокот при работе двигателя еле слышимый

а так вообще цепь грм оборвало, поэтому и залез туда. из-за чего оборвало - не понял. чеков и ошибок не было ни каких, старом знакомый смотрел, все в допусках было
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
491
Реакции
37
Страна
Россия
треск при запуске с ночи (плохо слышно из-за повышенных оборотов), треск после простоя 20-30 минут. всё первые 3-4 секунды.

цокот при работе двигателя еле слышимый

а так вообще цепь грм оборвало, поэтому и залез туда. из-за чего оборвало - не понял. чеков и ошибок не было ни каких, старом знакомый смотрел, все в допусках было
Хорошо что пронесло с обрывом цепи. Говорят, на 272м цепь рвется редко.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

SVTSV

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Разобрал впускной фазик, не снимая цепи. Фазик изнутри ЦЕЛЫЙ, без задиров и тд и тп. Был куплен контрактный, но выпускной. Из него я взял сухари фиксаторы и сам стопор с пружиной. Поменял их - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. При этом у меня провернулся распредвал при закрутке звезды.

Снова всю пассажирскую сторону разоьрал, выставил все как надо. Решил проверить водительскую сторону, обнаружил, что штампик на 305 кв немного, прям немного на 0,5 - 1мм не по центру окошка. Решил выставить как надо, снял все наверное по стороне водителя. Выставил по меточкам, все проверил по 5 раз на 40 и 305град кв

Итог- ТРЕСК ПОЯВИЛСЯ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ, а был у пассажира…

Скорее всего дело в люфте муфты и не штыря, который вставляется в вал. На всех муфтах люфт небольшой. Скорее всего надо все выставить идеально по меткам, лучше с заклепкой цепи на выставленных и зафиксированных валах. Тогда будет всем счастье.

Я когда собирал себе впервые двигатель, то накосячил со сборкой. Сначала установил большой поддон -> протянул цепь -> установил головы -> поставил валы и башмаки, при этом двигатель лежал на маховике, поэтому цепь ни куда не улетела. При крайней проверке посмотрел на звенья медного цвета: все четко стоят на буквах R и L, то есть отсюда можно сделать вывод, что цепь не перескочила никуда, а дело в самих валах, их надо правильно выставить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.630
Сообщения
659.843
Пользователи
214.980
Новый пользователь
GLEshkin

Мы ВКонтакте

Верх Низ