Разобрал впускной фазик, не снимая цепи. Фазик изнутри ЦЕЛЫЙ, без задиров и тд и тп. Был куплен контрактный, но выпускной. Из него я взял сухари фиксаторы и сам стопор с пружиной. Поменял их - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. При этом у меня провернулся распредвал при закрутке звезды.
Снова всю пассажирскую сторону разоьрал, выставил все как надо. Решил проверить водительскую сторону, обнаружил, что штампик на 305 кв немного, прям немного на 0,5 - 1мм не по центру окошка. Решил выставить как надо, снял все наверное по стороне водителя. Выставил по меточкам, все проверил по 5 раз на 40 и 305град кв
Итог- ТРЕСК ПОЯВИЛСЯ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ, а был у пассажира…
Скорее всего дело в люфте муфты и не штыря, который вставляется в вал. На всех муфтах люфт небольшой. Скорее всего надо все выставить идеально по меткам, лучше с заклепкой цепи на выставленных и зафиксированных валах. Тогда будет всем счастье.
Я когда собирал себе впервые двигатель, то накосячил со сборкой. Сначала установил большой поддон -> протянул цепь -> установил головы -> поставил валы и башмаки, при этом двигатель лежал на маховике, поэтому цепь ни куда не улетела. При крайней проверке посмотрел на звенья медного цвета: все четко стоят на буквах R и L, то есть отсюда можно сделать вывод, что цепь не перескочила никуда, а дело в самих валах, их надо правильно выставить