• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.364
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Всем привет! Ура! Мне решили мою проблему заменой одной муфты. Ну и на всякий случай поменяли стакан.
Напомню, что треск был 3-4 секунды на холодную.
Так и говорят,муфты менять,но я не хочу и проблема не решается почемуто)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.364
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Интересна цена "новой оригинальной муфты"?Вообще,такие существуют?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вы молодец, идете до конца. Я давно руки опустил и забил. С тресками проездил 25тыщ, не хуже не лучше не стало. В моем случае треск при старте идет с обеих головок, даже очередно прикрывал подушками и пледами головки, чтобы понять с какой стороны треск ). А менять все физики, если даже на китайские, то это около 100тыщ, поэтому забил.
Спасибо!! У меня разбитыми были выпускные звезды, что которые по краям и легче всего меняются без снятия цепи. Говорят, что чаще всего отказывают они. У вас скорее всего они с двух сторон как раз и имеют дефекты (
 
  • Мне нравится
Реакции: VSM

SVTSV

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Всем привет! Ура! Мне решили мою проблему заменой одной муфты. Ну и на всякий случай поменяли стакан.
Напомню, что треск был 3-4 секунды на холодную.
Привет. Какую муфту меняли??? Крайнюю нижнюю со стороны заливной горловину? AR - выпуск справа, уверен на 70% что она
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вообще еще бы всем порекомендовал посмотреть это видео про неисправные муфты фазирегуляторов, и сравнить звук со своим ->
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
30
Страна
Россия
Вообще еще бы всем порекомендовал посмотреть это видео про неисправные муфты фазирегуляторов, и сравнить звук со своим ->

Спасибо!! У меня разбитыми были выпускные звезды, что которые по краям и легче всего меняются без снятия цепи. Говорят, что чаще всего отказывают они. У вас скорее всего они с двух сторон как раз и имеют дефекты (
А какие изначально предпосылки были для замены муфт, только треск, ошибок не было?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
А какие изначально предпосылки были для замены муфт, только треск, ошибок не было?
треск при запуске с ночи (плохо слышно из-за повышенных оборотов), треск после простоя 20-30 минут. всё первые 3-4 секунды.

цокот при работе двигателя еле слышимый

а так вообще цепь грм оборвало, поэтому и залез туда. из-за чего оборвало - не понял. чеков и ошибок не было ни каких, старом знакомый смотрел, все в допусках было
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
30
Страна
Россия
треск при запуске с ночи (плохо слышно из-за повышенных оборотов), треск после простоя 20-30 минут. всё первые 3-4 секунды.

цокот при работе двигателя еле слышимый

а так вообще цепь грм оборвало, поэтому и залез туда. из-за чего оборвало - не понял. чеков и ошибок не было ни каких, старом знакомый смотрел, все в допусках было
Хорошо что пронесло с обрывом цепи. Говорят, на 272м цепь рвется редко.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

SVTSV

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Разобрал впускной фазик, не снимая цепи. Фазик изнутри ЦЕЛЫЙ, без задиров и тд и тп. Был куплен контрактный, но выпускной. Из него я взял сухари фиксаторы и сам стопор с пружиной. Поменял их - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. При этом у меня провернулся распредвал при закрутке звезды.

Снова всю пассажирскую сторону разоьрал, выставил все как надо. Решил проверить водительскую сторону, обнаружил, что штампик на 305 кв немного, прям немного на 0,5 - 1мм не по центру окошка. Решил выставить как надо, снял все наверное по стороне водителя. Выставил по меточкам, все проверил по 5 раз на 40 и 305град кв

Итог- ТРЕСК ПОЯВИЛСЯ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ, а был у пассажира…

Скорее всего дело в люфте муфты и не штыря, который вставляется в вал. На всех муфтах люфт небольшой. Скорее всего надо все выставить идеально по меткам, лучше с заклепкой цепи на выставленных и зафиксированных валах. Тогда будет всем счастье.

Я когда собирал себе впервые двигатель, то накосячил со сборкой. Сначала установил большой поддон -> протянул цепь -> установил головы -> поставил валы и башмаки, при этом двигатель лежал на маховике, поэтому цепь ни куда не улетела. При крайней проверке посмотрел на звенья медного цвета: все четко стоят на буквах R и L, то есть отсюда можно сделать вывод, что цепь не перескочила никуда, а дело в самих валах, их надо правильно выставить
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ