• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.460
Реакции
617
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Всем привет! Ура! Мне решили мою проблему заменой одной муфты. Ну и на всякий случай поменяли стакан.
Напомню, что треск был 3-4 секунды на холодную.
Так и говорят,муфты менять,но я не хочу и проблема не решается почемуто)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.460
Реакции
617
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Интересна цена "новой оригинальной муфты"?Вообще,такие существуют?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вы молодец, идете до конца. Я давно руки опустил и забил. С тресками проездил 25тыщ, не хуже не лучше не стало. В моем случае треск при старте идет с обеих головок, даже очередно прикрывал подушками и пледами головки, чтобы понять с какой стороны треск ). А менять все физики, если даже на китайские, то это около 100тыщ, поэтому забил.
Спасибо!! У меня разбитыми были выпускные звезды, что которые по краям и легче всего меняются без снятия цепи. Говорят, что чаще всего отказывают они. У вас скорее всего они с двух сторон как раз и имеют дефекты (
 
  • Мне нравится
Реакции: VSM

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Всем привет! Ура! Мне решили мою проблему заменой одной муфты. Ну и на всякий случай поменяли стакан.
Напомню, что треск был 3-4 секунды на холодную.
Привет. Какую муфту меняли??? Крайнюю нижнюю со стороны заливной горловину? AR - выпуск справа, уверен на 70% что она
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вообще еще бы всем порекомендовал посмотреть это видео про неисправные муфты фазирегуляторов, и сравнить звук со своим ->
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
506
Реакции
39
Страна
Россия
Вообще еще бы всем порекомендовал посмотреть это видео про неисправные муфты фазирегуляторов, и сравнить звук со своим ->


Спасибо!! У меня разбитыми были выпускные звезды, что которые по краям и легче всего меняются без снятия цепи. Говорят, что чаще всего отказывают они. У вас скорее всего они с двух сторон как раз и имеют дефекты (
А какие изначально предпосылки были для замены муфт, только треск, ошибок не было?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
А какие изначально предпосылки были для замены муфт, только треск, ошибок не было?
треск при запуске с ночи (плохо слышно из-за повышенных оборотов), треск после простоя 20-30 минут. всё первые 3-4 секунды.

цокот при работе двигателя еле слышимый

а так вообще цепь грм оборвало, поэтому и залез туда. из-за чего оборвало - не понял. чеков и ошибок не было ни каких, старом знакомый смотрел, все в допусках было
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
506
Реакции
39
Страна
Россия
треск при запуске с ночи (плохо слышно из-за повышенных оборотов), треск после простоя 20-30 минут. всё первые 3-4 секунды.

цокот при работе двигателя еле слышимый

а так вообще цепь грм оборвало, поэтому и залез туда. из-за чего оборвало - не понял. чеков и ошибок не было ни каких, старом знакомый смотрел, все в допусках было
Хорошо что пронесло с обрывом цепи. Говорят, на 272м цепь рвется редко.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Разобрал впускной фазик, не снимая цепи. Фазик изнутри ЦЕЛЫЙ, без задиров и тд и тп. Был куплен контрактный, но выпускной. Из него я взял сухари фиксаторы и сам стопор с пружиной. Поменял их - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. При этом у меня провернулся распредвал при закрутке звезды.

Снова всю пассажирскую сторону разоьрал, выставил все как надо. Решил проверить водительскую сторону, обнаружил, что штампик на 305 кв немного, прям немного на 0,5 - 1мм не по центру окошка. Решил выставить как надо, снял все наверное по стороне водителя. Выставил по меточкам, все проверил по 5 раз на 40 и 305град кв

Итог- ТРЕСК ПОЯВИЛСЯ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ, а был у пассажира…

Скорее всего дело в люфте муфты и не штыря, который вставляется в вал. На всех муфтах люфт небольшой. Скорее всего надо все выставить идеально по меткам, лучше с заклепкой цепи на выставленных и зафиксированных валах. Тогда будет всем счастье.

Я когда собирал себе впервые двигатель, то накосячил со сборкой. Сначала установил большой поддон -> протянул цепь -> установил головы -> поставил валы и башмаки, при этом двигатель лежал на маховике, поэтому цепь ни куда не улетела. При крайней проверке посмотрел на звенья медного цвета: все четко стоят на буквах R и L, то есть отсюда можно сделать вывод, что цепь не перескочила никуда, а дело в самих валах, их надо правильно выставить
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
506
Реакции
39
Страна
Россия
Всех приветствую. Вообщем, нихрена с тресками при запуске на горячем не получается. Менял правый выпуск, вроде стало тише, думал щас только левая сторона стучит, а нет, опять треск с обеих сторон головки. Решил самому разобраться и провести некий эксперимент, который , по моему убеждению окончательно укажет на то, являются ли фазики причиной треска, или что-то другое (цепь, натяжитель).
Сделаю следующее: после продолжительной поездки, сниму передние крышки фазорегуляторов, выверну все свечи, и гайковертом (или мощным шуруповертом) покручу шкив коленвала, тем самым создам эффект заведенной машины. Думаю виновник тресков в этом случае проявит себя. Принцип не мой, видел на ютубе примерно такое же, но где-то в заморском сервисе, где на подъемнике стоит мерс с 278 мотором, а снизу на колесах стоит агрегат, который крутит колено со скоростью 600об/мин и мастер смотрит на шестерни. В общем, не знаю что из этого получится, но попытка не пытка..
Жду конструктивной критики и комментарии.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Всех приветствую. Вообщем, нихрена с тресками при запуске на горячем не получается. Менял правый выпуск, вроде стало тише, думал щас только левая сторона стучит, а нет, опять треск с обеих сторон головки. Решил самому разобраться и провести некий эксперимент, который , по моему убеждению окончательно укажет на то, являются ли фазики причиной треска, или что-то другое (цепь, натяжитель).
Сделаю следующее: после продолжительной поездки, сниму передние крышки фазорегуляторов, выверну все свечи, и гайковертом (или мощным шуруповертом) покручу шкив коленвала, тем самым создам эффект заведенной машины. Думаю виновник тресков в этом случае проявит себя. Принцип не мой, видел на ютубе примерно такое же, но где-то в заморском сервисе, где на подъемнике стоит мерс с 278 мотором, а снизу на колесах стоит агрегат, который крутит колено со скоростью 600об/мин и мастер смотрит на шестерни. В общем, не знаю что из этого получится, но попытка не пытка..
Жду конструктивной критики и комментарии.
Можно же просто стартером прокрутить, если без свечей
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
506
Реакции
39
Страна
Россия
Можно же просто стартером прокрутить, если без свечей
Стартером медленно будут шестерни крутится. Мне нужен эффект холостого хода 600 оборотов на 4-5 секунд
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

AOR

Пользователь
Сообщения
698
Реакции
100
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Нет, стартер медленнее, оборотов двести..
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Всех приветствую. Вообщем, нихрена с тресками при запуске на горячем не получается. Менял правый выпуск, вроде стало тише, думал щас только левая сторона стучит, а нет, опять треск с обеих сторон головки. Решил самому разобраться и провести некий эксперимент, который , по моему убеждению окончательно укажет на то, являются ли фазики причиной треска, или что-то другое (цепь, натяжитель).
Сделаю следующее: после продолжительной поездки, сниму передние крышки фазорегуляторов, выверну все свечи, и гайковертом (или мощным шуруповертом) покручу шкив коленвала, тем самым создам эффект заведенной машины. Думаю виновник тресков в этом случае проявит себя. Принцип не мой, видел на ютубе примерно такое же, но где-то в заморском сервисе, где на подъемнике стоит мерс с 278 мотором, а снизу на колесах стоит агрегат, который крутит колено со скоростью 600об/мин и мастер смотрит на шестерни. В общем, не знаю что из этого получится, но попытка не пытка..
Жду конструктивной критики и комментарии.

я думаю гайковертом не надо будет крутить, так как гайку прижимную еще больше так затянет. А вот Шуриком можно попробовать
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
506
Реакции
39
Страна
Россия
я думаю гайковертом не надо будет крутить, так как гайку прижимную еще больше так затянет. А вот Шуриком можно попробовать
Гайковертом собирался крутить, если бы свечи оставил на месте. Их буду снимать и шурик думаю потянет и провернет колено.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.744
Сообщения
660.371
Пользователи
216.020
Новый пользователь
KKQQWW

Мы ВКонтакте

Верх Низ