Всех приветствую. Вообщем, нихрена с тресками при запуске на горячем не получается. Менял правый выпуск, вроде стало тише, думал щас только левая сторона стучит, а нет, опять треск с обеих сторон головки. Решил самому разобраться и провести некий эксперимент, который , по моему убеждению окончательно укажет на то, являются ли фазики причиной треска, или что-то другое (цепь, натяжитель).
Сделаю следующее: после продолжительной поездки, сниму передние крышки фазорегуляторов, выверну все свечи, и гайковертом (или мощным шуруповертом) покручу шкив коленвала, тем самым создам эффект заведенной машины. Думаю виновник тресков в этом случае проявит себя. Принцип не мой, видел на ютубе примерно такое же, но где-то в заморском сервисе, где на подъемнике стоит мерс с 278 мотором, а снизу на колесах стоит агрегат, который крутит колено со скоростью 600об/мин и мастер смотрит на шестерни. В общем, не знаю что из этого получится, но попытка не пытка..
Жду конструктивной критики и комментарии.