• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M628.960 w220 рест не тянет.

Danver565

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Волгодонск
Приветствую всех! Помогите разобраться. Приобрел w220 рест с мотором м628.960. Нет тяги. Знаю что мотор поставили от дореста.
Ошибки:
Р2013 проверить конструктивный узел B28(датчик давления). Напряжение сигнала слишком велико.
Р2025 проверить конструктивный узел м16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода.
Куда копать?
 
Приветствую всех! Помогите разобраться. Приобрел w220 рест с мотором м628.960. Нет тяги. Знаю что мотор поставили от дореста.
Ошибки:
Р2013 проверить конструктивный узел B28(датчик давления). Напряжение сигнала слишком велико.
Р2025 проверить конструктивный узел м16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода.
Куда копать?
Первая ошибка
220 B28.jpg
Вторая
220 628.jpg
Заслонку под замену!
Они изначально летели!
 
Дроссель больное место ( далеко не последнее на этом моторе) , ремонт или новый как сказал Миша . Правда цена тебе не понравится . Датчик проверь действительные значения по результатам проводку по питанию и сигнальный провод до мозгов .
 
Датчик проверь действительные значения по результатам проводку по питанию и сигнальный провод до мозгов .
Я так думаю что датчик врёт по причине дросельной заслонки!
Он стоит прямо перед ней!
 
Вполне вероятно , учитывая что в дросселе съедает шестерёнку и заслонка становится не как надо а как получится.
 
Подскажите как проверить снятый дроссель?
 
Подскажите как проверить снятый дроссель?
Подключить к разьёму и включить зажигание!
Должен отработать!
Он работает только на два положения - полностью открыт или полностью закрыт!
Работает как клапан перекрывая впуск в момент работы системы EGR
На него идет всего три провода! Питание и один провод с неё сигнал!
 
Подключить к разьёму и включить зажигание!
Должен отработать!
Он работает только на два положения - полностью открыт или полностью закрыт!
Работает как клапан перекрывая впуск в момент работы системы EGR
На него идет всего три провода! Питание и один провод с неё сигнал!
Он всегда открыт. На машине при включении. Зажигания молчит. На снятую, подаем питание, молчит, а если пальцем его закрыть и подать питание то он открывает его😅
 
Если мозг видит не рабочий дроссель то турбины не активируются . Не будет ехать . Работает она не только ОТКР-ЗАКР . Оригинала нет и цена далеко за 100 000
1739460060421.png
А вот что там с ней происходит . Ест зубья и клинит .
1739460114096.png

В обесточенном состоянии ОТКРЫТА и подпружинена .
1739460273596.png
 
Он всегда открыт. На машине при включении. Зажигания молчит. На снятую, подаем питание, молчит, а если пальцем его закрыть и подать питание то он открывает его😅
Он должен быть открытым при включении зажигания - это дизельный мотор, а не бензиновый.
Если мозг видит не рабочий дроссель то турбины не активируются . Не будет ехать . -
Правильно, наддува не будет.

Работает она не только ОТКР-ЗАКР .
А здесь ошибка.
В обесточенном состоянии ОТКРЫТА и подпружинена .
Посмотреть вложение 150910
Для авто на бензине самое то.
 
Последнее редактирование:
Ну вот я и говорю, что если закрыть заслонку пальцем и подать питание то она открывает его, значит шестерни целые?
 
Еще я сказал, что мотор поставили с дореста и на нем не предусмотрен датчик b28/5, какой то температурный, мы его конечно кинем прямо на мозги, но разве из за него могут не дуть турбины?
 
Поэтому советы иногда в тупик ведут
Ну вот я и говорю, что если закрыть заслонку пальцем и подать питание то она открывает его, значит шестерни целые?
Да это можно было и посмотреть, целы или нет, ничего бы не произошло, открутили сняли платмассовую крыжку. По ошибке обрыв провода с этим надо разбираться, провод и в дросселе тоже, дорожка это тоже провод (это как пример).
 
Еще я сказал, что мотор поставили с дореста и на нем не предусмотрен датчик b28/5, какой то температурный, мы его конечно кинем прямо на мозги, но разве из за него могут не дуть турбины?
Это датчик по памяти диф. давления, результат будет опять без наддува (без его показаний).
 
У кого вис есть, помогите пожалуйста со схемой проводки.
WDB2200281A334436
Конкретно узел м16/5, b28, b28/5.
Буду примного благодарен!
 
Изучай
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу