• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение CLK W208

Coyote

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
Авто
W208 CLK 230K
Обсуждение CLK W208 - Все проблемы, разговоры по этому купэ сюда..:)

Всем хеллоу, у меня CLK 230 Kompressor из последнего выпуска 1999 года рестайлинговый Avantgarde... Предлагаю в эту тему писать все сообщения, задавать вопросы и просто общаться о наших лошадках...:)

Сколько он из меня уже денег вытащил сказать сложно, хотя можно подсчитать по чекам... Обслуживается только и исключительно на ЮНИТе, сколько бы это ни стоило...

Летом катаю на 17 MOMO Ten'S'Black 17', зимой оригинал МБ 16'...:)
Кстати, нашел тут недавно фулэлектро салон, однако он белый... буду после НГ его брать и пересаживать свою тряпку на нормальную кожу с подогревом, кнопочками и прочими радостями жизни...
 
Последнее редактирование:
всем привет, с НОВЫМ ГОДОМ!

недавно взял себе w208 в очень богатой комплектации, машинка классная мне нравится, моей жене понравилась ещё больше, пришлось отдать ей))))
но речь не об этом, хочу рассказать про омыватель фар.
т.к. на автомобиле есть заводской ксенон, то соответственно и есть омыватель фар.
когда брал автомобиль, омыватель фар не работал, ну думаю, не беда, разберёмся...
начал смотреть, там не работает моторчик омывателя фар. Купил моторчик, установил, а омыватель течёт, не стал морочить голову и решил купить новый омыватель.
начал шариться по экзисту, в сборе он, естесно, не продается, отдельно две форсунки, если брать в сборе, то обойдутся примерно в 9 т.р., дороговато, но, как дальше выяснилось, можно взять только детальки под номером 89 и 92 (рисунок ниже), а детальки под номером 95 и 98 у меня были в полном порядке, но даже если брать две деталько под номером 89 и 92, то цена всё равно не радовала, около 6000 т.р.

Так вот, начал искать в интернете заменитель, нашёл омыватель фар (комплект в сборе) HELLA каталожный номер 8WT 008 549-201, в инструкции был список авто, для которых такой омыватель подходит, ну и в списке был w208.
Я обрадовался и заказал, цена 5200 руб. на экзисте.

вчера решил поставить (чтобы заменить омыватель фар на w208 нужно снимать бампер, фары я не снимал), вобщем разбираю всё, смотрю, а омыватель не такой.....
вернее конструкция точно такая, а крепления совсем другие, да и места крепления декоративных накладок тоже другие, не ездить же с дырками в бампере.
сначала было желание вообще собрать всё обратно и ездить без омывателя, но мой Папка придумал как сделать из жестянки крепления для новых форсунок.
К сожалению фотоотчета нет, объяснить на пальцах сложно, как мы это сделали, но мы это сделали. У меня текли сами корпусы омывателя, а распылители были в порядке (распылители вынимаются), вот я в новые корпуса вставил старые распылители (т.к. на них можно было одеть декоративные заглушки). Да, ещё в этом комплекте у моторчика другой разъем, так что если что, имейте ввыиду, у меня был моторчик, который я купил ранее SWAG 10 92 6235, разъем такой как надо, качает отлично.

Вывод следующий, если не хотите головной боли, то покупайте оригинал (если бы я знал, что там другие крепления, то взял бы оригинал), а так конечно можно сделать для этого омывателя нормальные крепления, что я и сделал.

если что, спрашиваейте, подскажу.



вот омыватель HELLA, видно что крепления другие, нет язычка, который прикручивается к бамперу, но есть по бокам два уха, которых нет на оригинале, вот к этим ушам мы сделали две пластины и прикрутили их к бамперу, в месте, где был прикручен язычек на оригинале


язычок, о котором шла речь выше, я обвел красным, если снять декоративную заглушку, то его видно, он прикручен шурупом


ПС: как я понял восновном текут детальки под номерами 89 и 92, остальное всё должно быть нормальное, в распылителях ломаться нечему, шланг и хомуты можно в любом магазине купить, детальки под номером 119 тоже нормуль, там и основная нагрузка приходится на корпусы (89 и 92) распылителей, в первую очередь течь начинают именно они. Сразу поясню, эти детальки (89 и 92) НЕ разборные, так что если текут, то только замена.

Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Есть пару вопросов по w208 1999г. Помогите кто что знает.
1)Хочу обклеить деревянные панели в пленку, незнаю как снять деревянную панель климата контроля, деревянную панель пепельницы, кулисы и после кулисы подстаканник.И самое главное, верхняя палнка деревянная на торпеде...инстукции есть ? или так рассписать .
2) Какая лампочка нужная в подсветку ног, пол инета облазил, были вопросы так и не кто не ответил на него..
3) Вчера завел ,минут 10 прогрел , и услышал в торпеде какой то стук переодический... глухой тихий,тихий.. тук ....пауза секунж 5 .. тук ..
 
Привет всем. Есть пару вопросов по w208 1999г. Помогите кто что знает.
3) Вчера завел ,минут 10 прогрел , и услышал в торпеде какой то стук переодический... глухой тихий,тихий.. тук ....пауза секунж 5 .. тук ..
скорее всего стучат заслонки климата, они там от вакуума работают.
 
Нужен совет :) После того как снимал клеммы с аккумулятора, заряжал его сутки, потом водключил всё обратно, не закрываются оба стекла..
Когда открываешь дверь то стекло открывается на 10-15см и когда закрываешь дверь, то они не закрываются обратно.

Может есть какае-то процедура, чтоб стекла опять начали отходить всего на 1.5-2см и возвращаться обратно.. А то машину спокойно не оставить с такой щелью :(

Машина: Mercedes-benz clk 200 kompressor w208 2001год.
 
Нужен совет :) После того как снимал клеммы с аккумулятора, заряжал его сутки, потом водключил всё обратно, не закрываются оба стекла..
Когда открываешь дверь то стекло открывается на 10-15см и когда закрываешь дверь, то они не закрываются обратно.

Может есть какае-то процедура, чтоб стекла опять начали отходить всего на 1.5-2см и возвращаться обратно.. А то машину спокойно не оставить с такой щелью :(

Машина: Mercedes-benz clk 200 kompressor w208 2001год.
поиск по форуму " нормирование стекол"
 
всем привет вот купил мерс себе clk 200 kompressor год 2000 хотел отрегулировать руль ну выше ниже.... но не знаю как, не вижу не кнопок ничего можете подсказать как это сделать? спасибо за ранее.
 
всем привет вот купил мерс себе clk 200 kompressor год 2000 хотел отрегулировать руль ну выше ниже.... но не знаю как, не вижу не кнопок ничего можете подсказать как это сделать? спасибо за ранее.

Руль у тебя регулируется только по вылету (ближе, дальше) (под рулем, на рулевой колонке есть рычажек, тянешь его на себя и регулируешь вылет) по высоте (вверх, в низ) не регулируется...
 
Руль у тебя регулируется только по вылету (ближе, дальше) (под рулем, на рулевой колонке есть рычажек, тянешь его на себя и регулируешь вылет) по высоте (вверх, в низ) не регулируется...

можешь подсказать еще одну вещь у меня стоит штатная магнитола с завода на самой магнитоле вставляются касеты но есть кнопка на cd но не знаю где их ставить посмотрел в богажнике но чет не вижу...
 
ребят , есть у кого мануал на 208 2.3компрессор?
 
Ни у кого.
 
можешь подсказать еще одну вещь у меня стоит штатная магнитола с завода на самой магнитоле вставляются касеты но есть кнопка на cd но не знаю где их ставить посмотрел в богажнике но чет не вижу...
Справа внизу в. Багажнике разве нету CD чейнджера?
Если нету, переписывай всё на кассеты:D
 
всем привет вот купил мерс себе clk 200 kompressor год 2000 хотел отрегулировать руль ну выше ниже.... но не знаю как, не вижу не кнопок ничего можете подсказать как это сделать? спасибо за ранее.
У тебя скорее всего нет регулировки положения руля. Изучи свою дата карту: это таблица, где написано, что в твоей машине есть вообще.
 
у тя под рулем есть задвижка.потяни ее на себя.руль будет регулироваться.потяни руль на себя или от себя.
 
на счет cd --у тя в штатном мафоне 2 отсека-- под касеты и выше под cd.а ченжера нету.если тока сам установишь
 
у мя w208 230компрессор.2000г.в.нужен мануал.есть у кого ? скиньте ссылку.плиз.
 
Нету на 208 мануалов!! Нету.
 
Всем Здрасте, случилась беда, снимал аккумулятор и когда поставил новый плохо обжал клемы на морозе не заводился, после того, как обжал клемы завелся, но сильно стали скакать обороты и машину сильно трясет, на педаль газа не реагирует, передачи переключаются, на холостых едет вперед и назад, на сервисе сказали что накрылся блок управления двигателем ВРОДЕ, в общем ничего не сказали. Может кто знает в чем дело??? Заранее спасибо. CLK 230 99 гв
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.261
Пользователи
218.180
Новый пользователь
oleg.nazarenko1983@gmail.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу