• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение достоинств и недостатков W246

syndicate

Пользователь
Сообщения
831
Реакции
497
Авто
4x4
Город
порноиндустрия
Мое личное, мой опыт, мой отзыв

Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней???), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"


Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой!!!)
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))

Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя

картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно
 

Вложения

  • 0_7f2d5_72d65824_L.jpeg
    0_7f2d5_72d65824_L.jpeg
    26,9 KB · Просмотры: 714
По домкрату отпишитесь, какой в итоге ,а защита я так понял там есть, разве нет?:unknown:

пока в машину бросил ромбовый и 30см. доски 30мм. , если что под колесо положу ее и колесом наеду, тогда войдет. есть два номера -А1645800218 сюда говорят надо еще рычаг прикупать, В66850791 - он в чехле и в сборе, а тот без чехла, и этот дешевле. оставлю этот вопрос до лета до отпуска там поищу. а вот докатка сегодня пришла -17500р. континенталь, заказывал в экзисте А24640026002000. из багажника выбросил пласт. коробку где авар. знак лежит, колесо приспустил и туго ее туда засунул, все это на скорую руку. крышка поднялась на 2см. по краям положил рейки чтобы крышка опиралась. дождусь тепла в гараже, все сделаю ок. за 12 лет один раз использовал запаску. не подумал бы что так придется кустарничать. а защиты там нет! надо прикупать. а какая лучше - все молчат.
 
пока в машину бросил ромбовый и 30см. доски 30мм. , если что под колесо положу ее и колесом наеду, тогда войдет. есть два номера -А1645800218 сюда говорят надо еще рычаг прикупать, В66850791 - он в чехле и в сборе, а тот без чехла, и этот дешевле. оставлю этот вопрос до лета до отпуска там поищу. а вот докатка сегодня пришла -17500р. континенталь, заказывал в экзисте А24640026002000. из багажника выбросил пласт. коробку где авар. знак лежит, колесо приспустил и туго ее туда засунул, все это на скорую руку. крышка поднялась на 2см. по краям положил рейки чтобы крышка опиралась. дождусь тепла в гараже, все сделаю ок. за 12 лет один раз использовал запаску. не подумал бы что так придется кустарничать. а защиты там нет! надо прикупать. а какая лучше - все молчат.
крышка в багажнике меняет высоту на 5см приоткрыл потянул на себя и переставил вверх или в низ у меня вверху и свободно лежит полноценная запаска . за задней спинкой со стороны водилы маленькая крышка там домкрат баллонник и буксировочный крюк.
 
крышка в багажнике меняет высоту на 5см приоткрыл потянул на себя и переставил вверх или в низ у меня вверху и свободно лежит полноценная запаска . за задней спинкой со стороны водилы маленькая крышка там домкрат баллонник и буксировочный крюк.

в особой серии нет такого. над левым крылом есть ниша можно что-то положить, с правой стороны лежит аптечка.
 
у мення так же .наклони спинку она спереди крыла а не сверху.

не понял. машина в гараже , не могу посмотреть. если наклонить сиденье то я увижу эту крышку ? интересно, спасибо. каждая ниша на вес золота.
 
Добрый день! подскажите где найти информацию на какого радиуса дисках и высоте профиля резины у мерсика будет наибольший клиренс??вот, уже брать готов, а насчет клиренса сомневаюсь... можно ли на R16 поставить резину 215/60?
 
Последнее редактирование:
Добрый день! подскажите где найти информацию на какого радиуса дисках и высоте профиля резины у мерсика будет наибольший клиренс??вот, уже брать готов, а насчет клиренса сомневаюсь... можно ли на R16 поставить резину 215/60?

попробуйте, поколдуйте...http://tyres.spb.ru/tirecalc/
можете по результатам позвонить дилеру..есть шанс, что-то посоветуют по вашим изыскам...
 
......................
 
Последнее редактирование:
Уважаемые владельцы нового B класса, подскажите, есть ли какие существенные недостатки в новом B200 с АКП 1.6 156 л.с.?
Подумываю над покупкой, посидел в нем когда ездил смотреть А новый, конечно он тесный, а вот в B нам с женой очень понравилось.
Хотел ждать CLA, но судя по габаритам салона, он такой же как А (есть расстояния в габаритных чертежах на CLA, не впечатлило, хоть и длиннее C-шки на 4 см, а внутри видимо как в А будет), только еще багажник сзади приделали. На тест-драйв B записался, но хотелось узнать мнение владельцев.
Авто планирую брать со спорт пакетом, смотрится покрасивее, в черном цвете.
Нет ли у него имиджа женского автомобиля? Вроде в черном цвете не похож на женский, хотя женщины и на GL ездят...
Главное, чтоб была надежная, как интересно с АКП дела обстоят? не хочется обращаться пусть и по гарантии...
Сейчас владею цивиком 4D 8-го поколения 1,8 140 л.с., автомат (разгон 10,7 сек до 100 по паспорту, достаточно медленно, но по ощущениям кажется быстрее, на механике 8,7), вот читал что в B классе в E режиме уныло разгоняется, а в S гораздо лучше, но наверное по сравнению с моей хондой он все-таки и в эконом режиме будет быстрее? 8,4 сек скорее всего в режиме S замеряли? В S режиме все время ездить нельзя наверное, хотя я в цивике то в S не езжу, очень редко лепестками пользуюсь... Вобщем я к тому, что в мерсе наверное все-таки даже в эконом режиме побыстрее будет? Кроме разгона конечно с хондой сравнивать нечего, как сел внутрь сразу почувствовал разницу...Еще что-то про спорт пакет видел, что подвеска не очень у него, кто-то написал что сыпется через 30-40 тыс, но это наверное как ездить, все индивидуально... Также надо дополнительно докатку покупать, полноразмерное не влезет вниз. Тоже странно, хоть и шины ран флэт, но уж докатку то могли бы кинуть.
 
Последнее редактирование:
..................
 
Последнее редактирование:
сам и закончу начатую тему про русские тэги. Может кому-то будет полезно.
Audio 20 CD понимает ID3v2.3 UTF-16
Спасибо за информацию. Почти по теме вопрос - некоторые обложки дисков отображаются на мониторе, некоторые нет. Не знаете почему:icon_question:
 
Уважаемые владельцы W-246. Пару вопросов по эксплуатации. При движении на спуске, можно включать нейтраль, а при выкате на горизонтальный участок "D"? И по турбине. До В-класса ездил на турбодизеле KIA CERATO. В руководстве по эксплуатации было указано, что при движении до 80 км/ч, после остановки двигатель можно было глушить сразу. А при движении со скоростью более 80 км/ч, перед остановкой двигателя надо дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты. А как быть на В-200, 156 л.с. - в руководстве по этому поводу ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать, чтобы сохранить ресурс турбины (на KIA сейчас 160 тыс. пробега, с турбиной все нормально)
 
Спасибо за информацию. Почти по теме вопрос - некоторые обложки дисков отображаются на мониторе, некоторые нет. Не знаете почему:icon_question:

в тэгах должно быть прописано имя файла с обложкой и сама картинка должна быть определенного размера
 
Принимайте в свои ряды нового владельца! Купил неделю назад. Написал небольшой отчет для другого форума, а сейчас наткнулся на эту тему, конкретно о W246, так что может здесь пригодится кому:

Недавно я интересовался в конфе новым В классом и обещал отписАть ощущения после тест-драйва. Но так получилось, что после тест-драйва я машину и прикупил, так что сейчас уже впечатления о первой неделе владения автомобилем :)

Немного о выборе. Так сложилось, что мне нравятся именно микровэны, т.к. они удовлетворяют всем моим требованиям - удобная посадка (что немаловажно, т.к. мой рост 200 см), вместительный багажник, умеренные внешние габариты, относительная экономичность. Условия эксплуатации – преимущественно город и 2 раза в год дальние поездки в Европу с семьёй (обязателен круиз-контроль).

Предыдущая машина Ford C-max на ручке. По сути сейчас на рынке нет ни одной машины, соответствующей моему С-Максу по классу. Либо это уже полноценные семиместные минивэны (например новая Зафира), либо (как новый С-макс) они не продаются в РФ или страшно выглядят :), но тем приятнее, что единственным выбором являлся такой достойный аппарат, как новый В-класс.

Авто брал из имеющихся в наличии. Дополнительно есть биксенон, камера заднего вида, удобные передние сиденья, хром-обвес и ещё куча каких-то незначительных мелочей. Модель B200 особая серия. Для привередливых к экстерьеру сообщу, что хром-обвес действительно придает автомобилю некоторую элегантность.

Первые впечатления: машина кажется чуть меньше прежней, что и подтверждается габаритами: длина меньше на 13 мм, ширина на 39 мм, высота 31, клиренс , багажник меньше на 62 литра. Внутри ощущения такие же, но на удобстве размещения это не сказывается, а места для водителя гораздо больше, кроме того передние сиденья с дополнительными регулировками позволяют устроиться ещё удобнее. Единственный недочет – поначалу некуда положить левую руку, но потом привык. Правая нога не застревает между тормозом и стенкой, как многие писали, хотя она у меня совсем немаленькая. Немного расстроило отсутствие мелких удобств для задних пассажиров, как то столики, подстаканники и пр., но думаю приспособимся (задний подлокотник, он же столик можно заказать дополнительно, но в салоне таких машин не было).

Теперь об управлении. Первое, что меня смущало новая автоматическая коробка-робот. Многие писали про подергивания в пробке и при маневрировании задним ходом. До этого автоматов у меня не было, так что в этом вопросе опыта не имею, но коробкой полностью доволен. Логика работы полностью устраивает, скорость переключения тоже на высоте, хотя есть моменты, когда она задумывается, но тут просто надо приспособиться и проблем не будет. С места машина идет очень бодро, даже не ожидал. По управляемости также нареканий не возникло, хотя моя прошлая машина практически эталон управляемости для минивэнов. Правда пока не было возможности детально опробовать, все-таки на дорогах скользко да и езжу только неделю. В обычном режиме переключения передач происходят около 2000 оборотов, в спорте крутится по полной до 6000. Есть возможность управлять подрулевыми переключателями – первое время забавно, но когда наиграешься забываешь об этой функции. Переход из автоматического режима в ручной удобен и происходит прямо на ходу удержанием правого или левого переключателя. Шум от двигателя на комфортном уровне, да и общая шумоизоляция не подкачала. Да, забыл, что коробка управляется под рулем, как у американцев – очень удобно.

Из остальных фич есть ассистент парковки (пока ни разу не довелось попробовать), предупреждение от столкновений с впередиидущими машинами, система слежения за усталостью водителя (тоже не довелось), лимитатор скорости (удобная вещь, когда столько камер понатыкали), круиз-контроль (управляется отдельной рукояткой слева от руля), Hands Free через Bluetooth. Ну и ставшие уже привычными такие вещи как обогрев электрозеркал, подогрев форсунок омывателя и стеклоподъемники.

Аудиосистема CD с возможностью воспроизведения MP3 а через USB порт (под подлокотником водителя) воспроизведение с флешки MP3, WMA и AAC. Последний формат как раз пошел на ура – вся медиатека iTunes была скопирована на флешку и теперь красиво воспроизводится на ЖК экране с фотками альбомов и русскими буквами (что не получилось сналету для MP3, но тут, думаю, тоже надо просто покопаться). Единственный глюк обнаружил вчера – когда все аудиофайлы лежат в корне флешки, не воспроизводятся композиции с номером меньше 900 (приблизительно), когда воспроизведение идет в случайном порядке. Что это за фигня пока не разобрался, но когда закачал с папками (как структурирует сам iTunes на компе) все стало нормально.
Пока все. Сильно не критикуйте, я пока не настоящий сварщик (мерседесовод) :)
 
ВСЕМ доброго времени суток.
Несколько слов о бэшке.
Владею с конца ноября 2012 г. Нравится многое- дизайн, динамика,комфорт и пр.
НЕ НРАВИТСЯ:
1.шум при движении авто, как на родных рэн флат, так и на зимних хакка 7.
Подумываю, может быть к весне поставить шумку, т.к. на некоторых дорогах просто раздражает. Может быть, кто нибудь тоже обращает на это внимание?
Посоветуйте, стоит ли ставит шумоизоляцию!
2. на холодном авто при первых 5 минутах холостого хода- единичное троение двигателя. Ошибки не выдаёт. ОД не в курсах. Что-то делать или плюнуть?
3.при движении холодный авто бывает дёргается,или не едет, или наоборот резко едет вперёд- како-то глюк коробки, я думаю
4.столкнулся с ремонтом!!! в декабре потекла система охлаждения. Три дня искали причину, потом месяц ждал помпу(потекла прокладка помпы,не меняется отдельно). После замены забрал машину-стрелка температуры охл.жидкости при движении не растёт, а падает!!! И упала до минимума, загорелся чек. Вобщем, поменяли термостат. Сейчас езжу. Итого в ремонте провёл 15 дней!!!
Вот это качество!!!ради которого я выбрал мерс
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо,всё хорошо....
 
Max 83
Сам взял в чёрном цвете-не думаю, что выглядит женским. Коробка не хуже автомата, а надёжность надо проверить временем
 
Последнее редактирование:
Косяков более чем достаточно! На форумах страниц 50 уже исписали! Как я теперь люблю свой W245!!!
 
..................
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.261
Пользователи
218.180
Новый пользователь
oleg.nazarenko1983@gmail.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу