• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Что вредно для АКПП (от А до Я)

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:

Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.

Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.

Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ :cool: ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищ?нных режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.
 

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
1 . Заводить авто нужно в P или N.
2. Педаль тормоза можно не нажимать, но скорость движения авто не должна превышать 3 км.ч.
3. Это является неисправностью .
4 Мотор можно глушить абсолютно в любом положении селектора акпп.
5 Переключать в режим 2 и 3 можно на скорости которая соответствует выбранной передаче, соответственно второй или третьей.

2.Если превышает 3 км.ч.,то объязательно нужно нажимать на педаль при переключении,правильно вас понял?

3.Его нужно устранить в срочном порядке или считается незначительной,и что именно в АКПП может быть исправен в данном случае?И если вам известно,во сколько обойдется ремонт?

4.Имел ввиду когда ставить в положение Р,при остановке авто,еще заведенным или нужно глушить в положении N только затем поставить на Р?
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Приветствую вас Sttas :)
Недавно вылетел шток на тормозе б-2 вы меня подсказали как это сделать
Но штока по длине не была в наличии
Вот купил два штока с II и IIIрисками, и поза вечера снял поддон и БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП и решил, помыть и поставить шток по длиннее!
Вот в процессе разборке БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП у меня все шарике и клапана рассыпались я в роде все собрал и начел собирать по фотке с книжки, но клапан 14а обведен КРАСНЫМ не нашел и шариков у меня всего 18 а в книжке их 19ш
Вопрос такой: этот клапан 14а должен, быть? (может, я его потерял!), и какую роль он играет?
Ещё по книжке написано ход поршня тормоза. Б-2 от 5,5 до 6,5мм, но вы мене ране писали 4 мм как лучше сделать?
Трансмиссия: 722421 04 030551

выкладываю всё фотки с вопросами






заранее спасибо!! :)
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
W220 99г. Скажите пожалуйста почему при переключении со 2й на 3ю и обратно сильно дергает а иногда переключает нормально как мне показалось ее дергает на прогретый двигатель...до этого тёк радиатор охл. двигателя постоянно доливал, радиатор заменил...после замены масла не прошло и года...:icon_question::sad:
заранее спасибо
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Приветствую вас Sttas :)
Недавно вылетел шток на тормозе б-2 вы меня подсказали как это сделать
Но штока по длине не была в наличии
Вот купил два штока с II и IIIрисками, и поза вечера снял поддон и БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП и решил, помыть и поставить шток по длиннее!
Вот в процессе разборке БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП у меня все шарике и клапана рассыпались я в роде все собрал и начел собирать по фотке с книжки, но клапан 14а обведен КРАСНЫМ не нашел и шариков у меня всего 18 а в книжке их 19ш
Вопрос такой: этот клапан 14а должен, быть? (может, я его потерял!), и какую роль он играет?
Ещё по книжке написано ход поршня тормоза. Б-2 от 5,5 до 6,5мм, но вы мене ране писали 4 мм как лучше сделать?
Трансмиссия: 722421 04 030551

выкладываю всё фотки с вопросами






заранее спасибо!! :)

На первой фото, клапана и шарика может и не быть , это нормально, можно проверить по пресс плате.
На второй фото, это клапан вспомогательного насоса, нет насоса --нет клапана, есть насос-- есть клапан.
На третьей фото, это клапан противослива с насоса, на многих мерсах его нет, но я по возможности стараюсь его поставить, с ним акпп работает лучше.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
W220 99г. Скажите пожалуйста почему при переключении со 2й на 3ю и обратно сильно дергает а иногда переключает нормально как мне показалось ее дергает на прогретый двигатель...до этого тёк радиатор охл. двигателя постоянно доливал, радиатор заменил...после замены масла не прошло и года...:icon_question::sad:
заранее спасибо

Надо открыть значения адаптации на 2-3 и на 3-2 если значения больше 100, то в скором времени потребуется ремонт.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
2.Если превышает 3 км.ч.,то объязательно нужно нажимать на педаль при переключении,правильно вас понял?

3.Его нужно устранить в срочном порядке или считается незначительной,и что именно в АКПП может быть исправен в данном случае?И если вам известно,во сколько обойдется ремонт?

4.Имел ввиду когда ставить в положение Р,при остановке авто,еще заведенным или нужно глушить в положении N только затем поставить на Р?
2. Тормоз можете нажимать или нет, это все равно, главное что бы скорость авто не превышала 3 км.ч.
3. Можно чинить , можно не чинить, это всего лишь защита от дурака
4. В положение Р надо ставить на остановленном автомобиле и это главное.
А работает мотор или нет , значения не имеет.
 

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
2. Тормоз можете нажимать или нет, это все равно, главное что бы скорость авто не превышала 3 км.ч.
3. Можно чинить , можно не чинить, это всего лишь защита от дурака
4. В положение Р надо ставить на остановленном автомобиле и это главное.
А работает мотор или нет , значения не имеет.

Скажите,какую максимальную скорость можно развить при положении рычага 2 и соответственно 3?
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Скажите,какую максимальную скорость можно развить при положении рычага 2 и соответственно 3?

У вас на спидометре должны стоять риски, соответственно до II, вторая передача, а до III, третья.
 

archer83

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
4
Авто
124-й 220. 111дв.
обороты нормальные 650-700 где-то! а вот вопрос что за трубка модулятора на коллекторе??
 

easy rider

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
2
код 114

Уважаемый Stass !Продиагностировался у Ивана-адаптация в средних пределах (не выше 100)по всем параметрам.Выскочила ошибка 114.Коробка 722.6.WDB 2102371a337807.Могу ли я у Вас заменить селектор (или это шток?).Заранее спасибо
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
У нас нет фирменного сервиса, с форума понял для замены масла в АКПП ML320 в 164 кузове 2006год нужен сервисный щуп. Нашел куплю,а контрольнаю трубку где взять.Спасибо.
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Подскажи пожулуйста, АКПП 722.902 W 7 B 700 ,понял для замены жидкости нужен сервисный щуп и контрольная трубка,где купить последнее.Спасибо.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Подскажи пожулуйста, АКПП 722.902 W 7 B 700 ,понял для замены жидкости нужен сервисный щуп и контрольная трубка,где купить последнее.Спасибо.

В вашем автомобиле, рабочую жидкость акпп , необходимо заменять только в профильном сервисе.
Все остальные эксперименты приведут к некорректной работе акпп.
При замене рабочей жидкости, производится сброс параметров адаптации и окисления.
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Спасибо,сьезжу поменяю.А контроль жидкости ,куда этот щуп вставляется,да и стар у ребят имеется,подскажите .
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
или в этой коробки контроль и заливка через большую пробку
 

Kolan

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по АКПП.
1. вот VIN WDB2100371a074940 что за АКПП у меня стоит? Как я понимаю сама простая 4-х ступенчатая. Можно ли сделать ей диагностику? Посмотреть адаптацию.
2. Есть толчки при переключениях. 1-2 переключает прекрасно, 2-3 на холодную очень долго тянет на 2й передаче, где то до 3500 проехав немного на таких оборотах переключает с толчком (толчек не в самой коробке а машина прыгает вперед, ускорение происходит). На прогретой машине при переключении 2-3 (спокойный стиль 2000-2500об/мин) иногда есть не большой удар, 3-4 включает нормально. Иногда замечал такое на прогретой машине: скорость 50-60км/ч происходит переключение а потом удар не большой в трансмиссии, как будто передача выключается предыдущая с рывком.
Загрузка режимов происходит так: машина холодная все очень плавно, включение ощущается только по оборотом двигателя как R так и D. А на прогретом авто включение D происходит с заметным толчком, даже со стороны видно что машина вздрагивает. R включается плавно, только по оборотам мотора заметно. Все описанное выше актуально при езде в режиме "E", при включении режима "S" переключения становятся менее заметны.
И недавно появилось какое то завывание со стороный АКПП, такое впечатление как-будто подшипник загудел какойто... (( зависит от оборотов мотора.


Заранее Благодарен за информацию!!!
 

W168

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброе Утро!


Неделю назад купили W168 с мерсо центра в Эстоний

Но вот появилась проблема с каробкой (каробка полу автомат,2 педали и мануал 5ст.)Суть проблемы в том что когда с 3 на 4 переключаешся слышин стук не удар ничего просто счелсок(тык) все бы ничего но звук не очень приятный.
Не подскажете в чем может быть проблема??
 

marsell

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте Stass, у меня w202 98 года выпуска, объем двигателя 2,4 литра. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Неделю назад ехал по загородной трассе, топил нормально, на очередном обгоне фуры на скорости примерно 120-130 км, произошел какой то шум в коробке, зашкалили обороты и машина не ехала, как будто на нейтралке. Остановился, заглушил и завел машину, в режиме D тронулся, скорости (кажется с 3 на 4) не переключаются, а тахометр зашкаливает с ревом.
Приехал в москву. Теперь, на холодном двигателе переключения идут как раньше (нормально), до 3 передачи, с 3 на 4 с пробуксовкой и поднятием оборотов. При достижении температуры не доходя 80 градусов, переключение с 3 на 4 не происходит, ее как будто бы срывает и зашкаливает тахометр. После остановки и повторения движения, тоже самое. Так несколько раз и происходит включение аварийного режима. На прогретом двигателе, при включении R или D, движение происходит с задержкой и толчком. Кик даун работает, чек не горит. Что могло произойти, подскажите пожалуйста? VIN-WDB2020261A681255
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Доброе Утро!


Неделю назад купили W168 с мерсо центра в Эстоний

Но вот появилась проблема с каробкой (каробка полу автомат,2 педали и мануал 5ст.)Суть проблемы в том что когда с 3 на 4 переключаешся слышин стук не удар ничего просто счелсок(тык) все бы ничего но звук не очень приятный.
Не подскажете в чем может быть проблема??

Ничего не подскажу.
В этих системах управления все решают диагносты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.894
Новый пользователь
Карим123

Мы ВКонтакте

Верх Низ