• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Что вредно для АКПП (от А до Я)

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:

Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.

Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.

Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ :cool: ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищ?нных режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.
 

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
1 . Заводить авто нужно в P или N.
2. Педаль тормоза можно не нажимать, но скорость движения авто не должна превышать 3 км.ч.
3. Это является неисправностью .
4 Мотор можно глушить абсолютно в любом положении селектора акпп.
5 Переключать в режим 2 и 3 можно на скорости которая соответствует выбранной передаче, соответственно второй или третьей.

2.Если превышает 3 км.ч.,то объязательно нужно нажимать на педаль при переключении,правильно вас понял?

3.Его нужно устранить в срочном порядке или считается незначительной,и что именно в АКПП может быть исправен в данном случае?И если вам известно,во сколько обойдется ремонт?

4.Имел ввиду когда ставить в положение Р,при остановке авто,еще заведенным или нужно глушить в положении N только затем поставить на Р?
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Приветствую вас Sttas :)
Недавно вылетел шток на тормозе б-2 вы меня подсказали как это сделать
Но штока по длине не была в наличии
Вот купил два штока с II и IIIрисками, и поза вечера снял поддон и БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП и решил, помыть и поставить шток по длиннее!
Вот в процессе разборке БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП у меня все шарике и клапана рассыпались я в роде все собрал и начел собирать по фотке с книжки, но клапан 14а обведен КРАСНЫМ не нашел и шариков у меня всего 18 а в книжке их 19ш
Вопрос такой: этот клапан 14а должен, быть? (может, я его потерял!), и какую роль он играет?
Ещё по книжке написано ход поршня тормоза. Б-2 от 5,5 до 6,5мм, но вы мене ране писали 4 мм как лучше сделать?
Трансмиссия: 722421 04 030551

выкладываю всё фотки с вопросами






заранее спасибо!! :)
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
W220 99г. Скажите пожалуйста почему при переключении со 2й на 3ю и обратно сильно дергает а иногда переключает нормально как мне показалось ее дергает на прогретый двигатель...до этого тёк радиатор охл. двигателя постоянно доливал, радиатор заменил...после замены масла не прошло и года...:icon_question::sad:
заранее спасибо
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Приветствую вас Sttas :)
Недавно вылетел шток на тормозе б-2 вы меня подсказали как это сделать
Но штока по длине не была в наличии
Вот купил два штока с II и IIIрисками, и поза вечера снял поддон и БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП и решил, помыть и поставить шток по длиннее!
Вот в процессе разборке БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП у меня все шарике и клапана рассыпались я в роде все собрал и начел собирать по фотке с книжки, но клапан 14а обведен КРАСНЫМ не нашел и шариков у меня всего 18 а в книжке их 19ш
Вопрос такой: этот клапан 14а должен, быть? (может, я его потерял!), и какую роль он играет?
Ещё по книжке написано ход поршня тормоза. Б-2 от 5,5 до 6,5мм, но вы мене ране писали 4 мм как лучше сделать?
Трансмиссия: 722421 04 030551

выкладываю всё фотки с вопросами






заранее спасибо!! :)

На первой фото, клапана и шарика может и не быть , это нормально, можно проверить по пресс плате.
На второй фото, это клапан вспомогательного насоса, нет насоса --нет клапана, есть насос-- есть клапан.
На третьей фото, это клапан противослива с насоса, на многих мерсах его нет, но я по возможности стараюсь его поставить, с ним акпп работает лучше.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
W220 99г. Скажите пожалуйста почему при переключении со 2й на 3ю и обратно сильно дергает а иногда переключает нормально как мне показалось ее дергает на прогретый двигатель...до этого тёк радиатор охл. двигателя постоянно доливал, радиатор заменил...после замены масла не прошло и года...:icon_question::sad:
заранее спасибо

Надо открыть значения адаптации на 2-3 и на 3-2 если значения больше 100, то в скором времени потребуется ремонт.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
2.Если превышает 3 км.ч.,то объязательно нужно нажимать на педаль при переключении,правильно вас понял?

3.Его нужно устранить в срочном порядке или считается незначительной,и что именно в АКПП может быть исправен в данном случае?И если вам известно,во сколько обойдется ремонт?

4.Имел ввиду когда ставить в положение Р,при остановке авто,еще заведенным или нужно глушить в положении N только затем поставить на Р?
2. Тормоз можете нажимать или нет, это все равно, главное что бы скорость авто не превышала 3 км.ч.
3. Можно чинить , можно не чинить, это всего лишь защита от дурака
4. В положение Р надо ставить на остановленном автомобиле и это главное.
А работает мотор или нет , значения не имеет.
 

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
2. Тормоз можете нажимать или нет, это все равно, главное что бы скорость авто не превышала 3 км.ч.
3. Можно чинить , можно не чинить, это всего лишь защита от дурака
4. В положение Р надо ставить на остановленном автомобиле и это главное.
А работает мотор или нет , значения не имеет.

Скажите,какую максимальную скорость можно развить при положении рычага 2 и соответственно 3?
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Скажите,какую максимальную скорость можно развить при положении рычага 2 и соответственно 3?

У вас на спидометре должны стоять риски, соответственно до II, вторая передача, а до III, третья.
 

archer83

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
4
Авто
124-й 220. 111дв.
обороты нормальные 650-700 где-то! а вот вопрос что за трубка модулятора на коллекторе??
 

easy rider

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
2
код 114

Уважаемый Stass !Продиагностировался у Ивана-адаптация в средних пределах (не выше 100)по всем параметрам.Выскочила ошибка 114.Коробка 722.6.WDB 2102371a337807.Могу ли я у Вас заменить селектор (или это шток?).Заранее спасибо
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
У нас нет фирменного сервиса, с форума понял для замены масла в АКПП ML320 в 164 кузове 2006год нужен сервисный щуп. Нашел куплю,а контрольнаю трубку где взять.Спасибо.
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Подскажи пожулуйста, АКПП 722.902 W 7 B 700 ,понял для замены жидкости нужен сервисный щуп и контрольная трубка,где купить последнее.Спасибо.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Подскажи пожулуйста, АКПП 722.902 W 7 B 700 ,понял для замены жидкости нужен сервисный щуп и контрольная трубка,где купить последнее.Спасибо.

В вашем автомобиле, рабочую жидкость акпп , необходимо заменять только в профильном сервисе.
Все остальные эксперименты приведут к некорректной работе акпп.
При замене рабочей жидкости, производится сброс параметров адаптации и окисления.
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Спасибо,сьезжу поменяю.А контроль жидкости ,куда этот щуп вставляется,да и стар у ребят имеется,подскажите .
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
или в этой коробки контроль и заливка через большую пробку
 

Kolan

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по АКПП.
1. вот VIN WDB2100371a074940 что за АКПП у меня стоит? Как я понимаю сама простая 4-х ступенчатая. Можно ли сделать ей диагностику? Посмотреть адаптацию.
2. Есть толчки при переключениях. 1-2 переключает прекрасно, 2-3 на холодную очень долго тянет на 2й передаче, где то до 3500 проехав немного на таких оборотах переключает с толчком (толчек не в самой коробке а машина прыгает вперед, ускорение происходит). На прогретой машине при переключении 2-3 (спокойный стиль 2000-2500об/мин) иногда есть не большой удар, 3-4 включает нормально. Иногда замечал такое на прогретой машине: скорость 50-60км/ч происходит переключение а потом удар не большой в трансмиссии, как будто передача выключается предыдущая с рывком.
Загрузка режимов происходит так: машина холодная все очень плавно, включение ощущается только по оборотом двигателя как R так и D. А на прогретом авто включение D происходит с заметным толчком, даже со стороны видно что машина вздрагивает. R включается плавно, только по оборотам мотора заметно. Все описанное выше актуально при езде в режиме "E", при включении режима "S" переключения становятся менее заметны.
И недавно появилось какое то завывание со стороный АКПП, такое впечатление как-будто подшипник загудел какойто... (( зависит от оборотов мотора.


Заранее Благодарен за информацию!!!
 

W168

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброе Утро!


Неделю назад купили W168 с мерсо центра в Эстоний

Но вот появилась проблема с каробкой (каробка полу автомат,2 педали и мануал 5ст.)Суть проблемы в том что когда с 3 на 4 переключаешся слышин стук не удар ничего просто счелсок(тык) все бы ничего но звук не очень приятный.
Не подскажете в чем может быть проблема??
 

marsell

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте Stass, у меня w202 98 года выпуска, объем двигателя 2,4 литра. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Неделю назад ехал по загородной трассе, топил нормально, на очередном обгоне фуры на скорости примерно 120-130 км, произошел какой то шум в коробке, зашкалили обороты и машина не ехала, как будто на нейтралке. Остановился, заглушил и завел машину, в режиме D тронулся, скорости (кажется с 3 на 4) не переключаются, а тахометр зашкаливает с ревом.
Приехал в москву. Теперь, на холодном двигателе переключения идут как раньше (нормально), до 3 передачи, с 3 на 4 с пробуксовкой и поднятием оборотов. При достижении температуры не доходя 80 градусов, переключение с 3 на 4 не происходит, ее как будто бы срывает и зашкаливает тахометр. После остановки и повторения движения, тоже самое. Так несколько раз и происходит включение аварийного режима. На прогретом двигателе, при включении R или D, движение происходит с задержкой и толчком. Кик даун работает, чек не горит. Что могло произойти, подскажите пожалуйста? VIN-WDB2020261A681255
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Доброе Утро!


Неделю назад купили W168 с мерсо центра в Эстоний

Но вот появилась проблема с каробкой (каробка полу автомат,2 педали и мануал 5ст.)Суть проблемы в том что когда с 3 на 4 переключаешся слышин стук не удар ничего просто счелсок(тык) все бы ничего но звук не очень приятный.
Не подскажете в чем может быть проблема??

Ничего не подскажу.
В этих системах управления все решают диагносты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ