• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа вентилятора охлаждения радиатора ДВС.

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
А как на климате посмотреть темпер...? Где -то видел подобную тему, но забыл где...

Я просто выставляю "авто" (при любых температурах), жму и держу "рест"... как только меняются значения, левым/правым авто меняю значения, по-моему 6 - температура, 24 - акб (но если точно мерить вольты, то лучше с клемы акб или с гены брать - на кла заниженные значения). Нажав "рест" - выход...
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Я просто выставляю "авто" (при любых температурах), жму и держу "рест"... как только меняются значения, левым/правым авто меняю значения, по-моему 6 - температура, 24 - акб (но если точно мерить вольты, то лучше с клемы акб или с гены брать - на кла заниженные значения). Нажав "рест" - выход...

Спасибо!
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Андеррайтер
всё таки наверно блок включения вентиляторов у тебя дурит .
почему он выдаёт такие низкие значения по вольтажу ? если я не ошибаюсь , то везде пишут , что у вентилятора две скорости , значит и значения должны быть фиксированы , а у тебя они гуляют от 0,2 до 12 . сегодня эксперементировал со своим . включается на 95 градусах , выключается на 90 . клима показывает 4,2 вольта , цешка на предохранителе кажет 5,2 вольта . помоему всё логично . первая скорость 5 вольт , вторая 12 вольт . не зачем блоку выдавать меньше одного вольта , не могли разработчики это вложить в конструкцию . там транзисторное включение , может он подздох но не до конца
 

axiles

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W-124 E280
Подкажите пожалуста. У меня W124 E280, при заправке кондея не включалась вторая скорость дополнительных вентиляторов (первая скорость работает) даже при повышенных оборотах когда давление доходило до 20 атм. А серез пару дней новая беда. Теперь компрессор вообще не выключается ни при каких положениях кнопок климата.
 

axiles

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W-124 E280
Если можно то скиньте электро схему управления климатом на w124 e280 WDB1240281B982737 (нигде не могу найти)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

axiles

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W-124 E280
Спасибо за то что хоть один человек откликнулся. А насчет схем Мне очень помог этот сайт да и другие тоже. Когда купил МЕРС небыло ничего, а благодаря ВАМ постепенно появилась очень много полезной информации. И схемы провлодки тоже есть. Но отли они не те толи просто не полные. У меня проблемма с климат-контролем а вот схему найти негде не могу еже минимум пол-года Так-что если кто нибудь мне поможет буду очень благодарен.
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Включился вентилятор кондиционера и не выключается вообще. Сам кондиционер не заправлен. Отключение акумулятора не помогает, как только накидываеш клему, начинает снова молотить. Обратился на диагностику, "Стар.." показал якобы залипло реле № 79, по какой-то 4 схеме. (win WDB2100261B245341) подскажите где копать и где оно расположено. Пока временно сдернул разъем с вентилятора. А вообще гложат сомнения: с чего бы залипнуть реле которое должно включаться только при включенном кондиционере?
 

Рядовой

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Включился вентилятор кондиционера и не выключается вообще. Сам кондиционер не заправлен. Отключение акумулятора не помогает, как только накидываеш клему, начинает снова молотить. Обратился на диагностику, "Стар.." показал якобы залипло реле № 79, по какой-то 4 схеме. (win WDB2100261B245341) подскажите где копать и где оно расположено. Пока временно сдернул разъем с вентилятора. А вообще гложат сомнения: с чего бы залипнуть реле которое должно включаться только при включенном кондиционере?
Не только при включенном кондиционере. И при достижении определённой температуры ДВС. Блок находится под левой фарой, часто попадает влага, окисляется...
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вентилятор работал более 40 минут при выключеном зажигании. Двигатель практически остыл. Возможно ли залипание реле (и вообще есть ли оно там?), или все таки блок управления?
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
Вентилятор работал более 40 минут при выключеном зажигании. Двигатель практически остыл. Возможно ли залипание реле (и вообще есть ли оно там?), или все таки блок управления?
Если про доп вентиляторы (что спереди, перед радиатором кондея), то они по-моему не должны работать при выключеном зажигании. Они должны включаться только в 2-х случаях: при работающем кондее - при достижении определенного давления хладогента, при выключенном кондее - при достижении определенной температуры ОЖ... Смотрите в сторону реле - его легче менять, чем блок управления, а если есть рядом разборка - легче примерить другой для проверки...
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Я повтрюсь с вопросом диагностика старом выдала реле 79 смотреть по 4 схеме, вот и пытаюсь узнать где оно находится и его код по каталогу запчастей?
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
Я повтрюсь с вопросом диагностика старом выдала реле 79 смотреть по 4 схеме, вот и пытаюсь узнать где оно находится и его код по каталогу запчастей?

А точно 79? у меня на схеме N76 стоит
attachment.php
 

Вложения

  • mb210_1.jpg
    mb210_1.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 458

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Точно, я записывал
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
А что за 4 схема, где ее можно найти?
 

Турецкий

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
А каким образом проверить исправность датчика включения доп.вентиляторами?Я правильно понимаю,что при нагреве датчика до определённой температуры контакты на нём должны размыкаться.Я пробовал проверить датчик в кипящей воде-контакты как были замкнуты так и остались.Или таким образом датчик не проверить?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.643
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
А каким образом проверить исправность датчика включения доп.вентиляторами?Я правильно понимаю,что при нагреве датчика до определённой температуры контакты на нём должны размыкаться.Я пробовал проверить датчик в кипящей воде-контакты как были замкнуты так и остались.Или таким образом датчик не проверить?

Отдельного датчика на вентиляторах нет.
Что именно Вы проверяли в кипящей воде и зачем?
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
А каким образом проверить исправность датчика включения доп.вентиляторами?Я правильно понимаю,что при нагреве датчика до определённой температуры контакты на нём должны размыкаться.Я пробовал проверить датчик в кипящей воде-контакты как были замкнуты так и остались.Или таким образом датчик не проверить?
Насколько я понимаю, температура, при кот. срабатывает этот датчик выше температуры кипения, т.е. где-то 106-113гр. (давление не знаю), поэтому наверное в дом. условиях не просто проверить...

Отдельного датчика на вентиляторах нет.
Что именно Вы проверяли в кипящей воде и зачем?
Видимо имелось в виду датчик, стоящий на пауке от кондея?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.602
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ