• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа вентилятора охлаждения радиатора ДВС.

Турецкий

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...4256-9dbb-12df6528d1d5&Title=Подгруппа 1 из 1
Датчик под номером 23.Проверял из-за того,что перестали включаться доп.вентиляторы.Плюс ещё подвела крышка радиатора-итог разорвало верхнюю часть радиатора,которая является расширительным бачком.Кстати термометр на приборке превышение температуры не показал.
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...4256-9dbb-12df6528d1d5&Title=Подгруппа 1 из 1
Датчик под номером 23.Проверял из-за того,что перестали включаться доп.вентиляторы.Плюс ещё подвела крышка радиатора-итог разорвало верхнюю часть радиатора,которая является расширительным бачком.Кстати термометр на приборке превышение температуры не показал.

Могу ошибаться, но этот датчик резисторного типа и по сопротивлению определяется температура ож (которая показывается на приборке). И если на приборке температура показывалась, то и датчик исправен. А допы включаются (если кондей не заправлен или не работает) при темп-ре ~106-109гр, на 113гр должны включаться на 2-й скорости.
и если он не включается при таких температурах, то надо проверить сами допы (кинуть на них +-, только отсоединив штекер!) и если гуд, то уже смотреть далее по эл.цепи... Поправьте, если не прав гдето...
 

Турецкий

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Датчик под номером 14 показывает температуру на приборке - снимаешь с него клемму - прибор не показывает температуру.Вентиляторы работают,проверял скидыванием провода с датчика под номером 23.Судя по скорости вращения-максимальные обороты.
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
Датчик под номером 14 показывает температуру на приборке - снимаешь с него клемму - прибор не показывает температуру.Вентиляторы работают,проверял скидыванием провода с датчика под номером 23.Судя по скорости вращения-максимальные обороты.

Значить самый легкий путь - заменить датчик и проверить :)
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
Датчик под номером 14 показывает температуру на приборке - снимаешь с него клемму - прибор не показывает температуру.Вентиляторы работают,проверял скидыванием провода с датчика под номером 23.Судя по скорости вращения-максимальные обороты.

№14 и №23- это один и тот же датчик B11/4, ставившийся на разные моторы, в зависимости от года выпуска.
На Вашем стоит тот, который под № 14.

Отсюда вопрос остаётся открытым- что же Вы всё-таки снимали и купали в кипятке? :)
 

Турецкий

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
У меня стоят оба датчика.Снимал я датчик под номером 23.Вин WDB 2100371A190572.Только датчик №23 у меня двухконтактный,а по каталогу-четырёхконтактный.И доп.вентиляторы у меня оба электрические.Может колхоз какой?
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
№14 и №23- это один и тот же датчик B11/4, ставившийся на разные моторы, в зависимости от года выпуска.
На Вашем стоит тот, который под № 14.

Отсюда вопрос остаётся открытым- что же Вы всё-таки снимали и купали в кипятке? :)

Кстати, у меня стоит только один датчик:
A *011 542 51 17
двиг 104.995
attachment.php


У меня стоят оба датчика.Снимал я датчик под номером 23.Вин WDB 2100371A190572.Только датчик №23 у меня двухконтактный,а по каталогу-четырёхконтактный.И доп.вентиляторы у меня оба электрические.Может колхоз какой?

Вроде ставились и такие - двойные электрические, но у меня, например, один электрический, другой через ремешок...
 

Вложения

  • Img.jpg
    Img.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 510
Последнее редактирование:

Турецкий

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Подскажите пожалуйста,знающие люди,какие датчики у меня должны стоять,а то такого датчика в каталоге нет,а есть только четырёхконтактные.Показал в магазине этот датчик-сказали даже на заказ нереально привести.
 

Турецкий

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
А ещё такой вопрос - если ставились доп.вентиляторы оба электрические,то в Existe же должен быть такой вариант?Вобще на машине не понятно,что стоит - датчик включения вентиляторов (сказали в магазине,что такой не заказать),кожух радиаторов,доп.вентиляторы оба электрические,радиатор кондиционера тоже не понятный - всё перечисленное итальянское.Кроме того на осушителе кондиционера стоит датчик четырёхконтактный - по каталогу должен быть трёхконтактный.Кондиционер надо делать,а как это всё заказать непонимаю.Но больше всего меня волнует вопрос насчёт датчика включения доп.вентиляторов.Может,кто чего знает по этому поводу,подскажите пожалуйста!
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
А ещё такой вопрос - если ставились доп.вентиляторы оба электрические,то в Existe же должен быть такой вариант?Вобще на машине не понятно,что стоит - датчик включения вентиляторов (сказали в магазине,что такой не заказать),кожух радиаторов,доп.вентиляторы оба электрические,радиатор кондиционера тоже не понятный - всё перечисленное итальянское.Кроме того на осушителе кондиционера стоит датчик четырёхконтактный - по каталогу должен быть трёхконтактный.Кондиционер надо делать,а как это всё заказать непонимаю.Но больше всего меня волнует вопрос насчёт датчика включения доп.вентиляторов.Может,кто чего знает по этому поводу,подскажите пожалуйста!
Это просто Ахтунг какой-то...
Что мы тут можем сказать, не видя того, что действительно стоит?
Могу только предложить список того, что должно стоять- меняйте всё подряд.
Датчика включения Доп. вентиляторов вообще нет в природе- есть блок управления.
Вентиляторов таких, чтобы оба электрические- тоже не существует...
Бред какой-то.
Найдите хороший сервис- там всё расскажут.
 

Mr.Venik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
И я про беду свою отпишу. При покупке кондей не фунциклировал. Была система негерметична. Заменил трубку и осушитель. Заправили (не кг, меньше). Завел, включил кондей. Все гуд, но доплнительные вентиляторы не включились. Компрессор естественно через некоторое время стал. Снял вентиляторы. Подал напрямую 12в - не работают. Попробывал разобрать - не получилось сбить крыльчатку с вала. Но высыпалось немного мусора изнутри и чудо, они заработали. Кароче поставил обратно. Но снова не включились. Стер ошибки (старые были т.к. менял осушитель и датчик отключал). Сейчас у нас прохлодно (+18-20) и давления избыточного в системе не возникает (когда заправлял было около +30).
Блока управления вентиляторами на ланжероне у меня нет. Провода от вентиляторов и от датчика давления фреона идут в скрутке в короб с предами. Но и там, как я понял, блока тож нет. Или он визуально существенно отличается от того, который под крылом? Но и фишки единой тож нет: вентиляторы отдельно, провода от датчика давления куда то дальше в недра идут.
Могли ли старые ошибки по датчику давления препятсвовать включению вентиляторов? Думаю нет, скорее компрессор изначально не включался бы.
Что управляет моими вентиляторами?
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
МИСТЕР , во первых без вина говорить очень сложно . толи у вас его сп...ли с лонжерона , толи у вас 95-97 год и он находится в блоке с предами . во вторых , даже при исправной системе в жару , давление не поднимается больше 12-13 ( смотрим на климе , если опять же она есть . в третьих . вентили , которые работают после того как по ним стукнешь , это не есть гуд . их нужно перебрать . трудно , но шкив стянуть можно . дело в том что там две скорости и подклинивший мотор может не вкл на первую , т.к. всего 6 вольт подаётся
 

Mr.Venik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
МИСТЕР , во первых без вина говорить очень сложно . толи у вас его сп...ли с лонжерона , толи у вас 95-97 год и он находится в блоке с предами . во вторых , даже при исправной системе в жару , давление не поднимается больше 12-13 ( смотрим на климе , если опять же она есть . в третьих . вентили , которые работают после того как по ним стукнешь , это не есть гуд . их нужно перебрать . трудно , но шкив стянуть можно . дело в том что там две скорости и подклинивший мотор может не вкл на первую , т.к. всего 6 вольт подаётся
Чет подпись не отображается.
Да, год у мну 1995. Как выглядит ЭБУ под крылом я знаю, а как в коробе с предами - увы, нет. Там есть блочок какойто, но он иль нет х.з. Вентилятор разобрать не получилось, хоть и лупил прилично (сильнее побоялся, а съемников нет) Мерял тестером, нету на фишке и 6 вольт.С ним я позже разберусь. Счас главное понять чего на него вольты не приходят. Климы нет, простые крутелки
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
теперь видно . под капотом преды . открути саморезы и увидишь внутри блок . он там один . вот из него и торчат провода на вентиль . во первых . температура вкл вентиляторов у всех машин разная . у меня при выкл кондее , чтоб искл влияние датчика давления фреона , на первую вкл при 95 и выкл в 90 . у других слышал , на первую вкл при 100 . на вторую по перегреву не включался , т.к. не мог нагреть машину . раз тестером пользуешся , то наверно и в схеме разберёшься . найду скину . кондей говоришь заправил . а чё давление не померили на стенде ? должно быть не больше 15 . если перелили и передние радиаторы грязные , может выкл. компрессор по датчику давления . их нужно разобрать и промыть ( радиаторы ) . именнно разобрать . поливание керхером со всех сторон не поможет .
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
схема и расположение блока на фото . М4 это вентилятор . ищи ток на проводах на выходе из блока . сними , разбери , визуально осмотри . температура вкл передних вентиляторов можно запрограмировать старом . возможно у тебя стоит 100 , дак тогда надо нагреть так двиг чтоб хотябы на тестере увидеть 6 вольт .
к разборке мотора вентилятора . просверлил два отверстия 2,5мм на стыке шкива и оси мотора . соединение ослабло и он слез . попробуй так снять . при сборке всё поставил на свои места , в отверстиях расклепал медн проволоку . получилось что то типа двух шпонок . не слетит .
 

Вложения

  • блок.png
    блок.png
    65,4 КБ · Просмотры: 476
  • схема.jpg
    схема.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 421

Mr.Venik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
теперь видно . под капотом преды . открути саморезы и увидишь внутри блок . он там один . вот из него и торчат провода на вентиль . во первых . температура вкл вентиляторов у всех машин разная . у меня при выкл кондее , чтоб искл влияние датчика давления фреона , на первую вкл при 95 и выкл в 90 . у других слышал , на первую вкл при 100 . на вторую по перегреву не включался , т.к. не мог нагреть машину . раз тестером пользуешся , то наверно и в схеме разберёшься . найду скину . кондей говоришь заправил . а чё давление не померили на стенде ? должно быть не больше 15 . если перелили и передние радиаторы грязные , может выкл. компрессор по датчику давления . их нужно разобрать и промыть ( радиаторы ) . именнно разобрать . поливание керхером со всех сторон не поможет .
Да, блок №65 есть. Не знаю при какой температуре у меня они вкл на первую скорость, но за время владения мурзом включенными их ни разу не видел. Температура доходила максимум до 95-97 градусов. Думал скинуть фишку с температурного датчика дабы включить их в ававрийном режиме, но тупо не нашел датчик. Заливал фреон на глазок (не пинайте) и давление естесно не меряли, но не перелили 100%, даже не долили. Радиаторы с внешних сторон чистые. Не думаю, что с внутренних сильно отлличаются. Думал фреона мало и нет нужного давления, но в жару компрессор через пару мин работы отключился (я так понял из-за избыточного давления, т.к. вентили не сработали).
 

Mr.Venik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
схема и расположение блока на фото . М4 это вентилятор . ищи ток на проводах на выходе из блока . сними , разбери , визуально осмотри . температура вкл передних вентиляторов можно запрограмировать старом . возможно у тебя стоит 100 , дак тогда надо нагреть так двиг чтоб хотябы на тестере увидеть 6 вольт .
к разборке мотора вентилятора . просверлил два отверстия 2,5мм на стыке шкива и оси мотора . соединение ослабло и он слез . попробуй так снять . при сборке всё поставил на свои места , в отверстиях расклепал медн проволоку . получилось что то типа двух шпонок . не слетит .
Нету вольтов на выходе из блока. Попробую нагреть до 100. Вот ток у нас прохладно щас... С мотором вентилятора тож разберусь, щас главное понять где эти вольты гребаные.
 

Mr.Venik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Нагрел сегодня до 115 где то. А они даже с места не сдвинулись. :icon_mad:
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Нагрел сегодня до 115 где то. А они даже с места не сдвинулись. :icon_mad:
на стар надо ехать . с одной аркашкой в руках ни хрена не зделаешь
либо по жигулячи ( прости господи ) , впендюрить в систему датчик вкл , и через релюху плюс на вентили кинуть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.571
Сообщения
651.191
Пользователи
208.618
Новый пользователь
Toronaga

Мы ВКонтакте

Верх Низ