• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые форумчане, совсем недавно стал счастливым обладателем С250 2013 года на 271 моторе, за неделю эксплуатации возникло пару вопросов, озвучу первый)
Касаемо прогрева двигла, завожу машину, ставлю печку на 20 градусов и включаю минимальный обдув, машина прогревается где-то до 45-50 градусов, после чего начинаю движение, температура постепенно растёт и доходит до заветных 90 градусов(печка в таком же режиме), после чего позволяю себе добавить мощности обдува(если включить в авто режим, то иногда наблюдается падение стрелки температуры до 80 градусов). С периодичностью в неделю, перед покупкой и после, проверял на авто на лицензионном оборудовании, ошибок и в том и другом случае не выявлено. Что это может быть? Краем глаза натыкался на запись, что может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Прошу вашей помощи...
На этих моторах термостат идет единым корпусом, средний срок жизни термостата около 60 тысяч. Проблема там механического характера, банальное отслоение резинки которое вдальнейшем попадает под сам клапан. Меняйте термостат и будет вам счастье.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые форумчане, совсем недавно стал счастливым обладателем С250 2013 года на 271 моторе, за неделю эксплуатации возникло пару вопросов, озвучу первый)
Касаемо прогрева двигла, завожу машину, ставлю печку на 20 градусов и включаю минимальный обдув, машина прогревается где-то до 45-50 градусов, после чего начинаю движение, температура постепенно растёт и доходит до заветных 90 градусов(печка в таком же режиме), после чего позволяю себе добавить мощности обдува(если включить в авто режим, то иногда наблюдается падение стрелки температуры до 80 градусов). С периодичностью в неделю, перед покупкой и после, проверял на авто на лицензионном оборудовании, ошибок и в том и другом случае не выявлено. Что это может быть? Краем глаза натыкался на запись, что может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Прошу вашей помощи...
такого мотора не бывает.)
271.8 или 271.9
у тебя видимо первый с хитрым термостатом.
нужно не ошибки смотреть, а интерактивный тест сделать.
или еще проще.
выкл климат кнопкой OFF.
запусти холодный мотор и по мере прогрева трогай верхний патрубок радиатора.
он должен начать нагреваться после того, как термометр покажет 90 гр (ни в коем случае раньше).

я бы сказал, что у тебя нормально работает система.
явно неисправный термостат- это когда выходишь на трассу, а температура падает с 90 до 70 и уже не поднимается.
 
Уважаемые знатоки, подскажите!
Несколько месяцев как перегревается авто до 120 градусов... Примерно через 30 мин езды. И преимущественно при повышении скорости от 100. Спасаюсь включением печки на макс и сбрасыванием скорости. Стрелка падает ооочень быстро, как и поднимается.
Ошибки вообще никакой не выдаёт.
Гоняла в сервисы. На офиц.компьютере - нет ошибки. Термостат говорят работает...Вентилятор тоже. Не могут определить причину.
Думала поменять термостат все же, хотя уверяют, что работает он. И судя по ветке, термостат в основном выдаёт низкая температура.


VIN: WDD2043311G120426

И какой мой термостат? Не смогла найти точную информацию.

Спасибо!
 
Уважаемые знатоки, подскажите!
Несколько месяцев как перегревается авто до 120 градусов... Примерно через 30 мин езды. И преимущественно при повышении скорости от 100. Спасаюсь включением печки на макс и сбрасыванием скорости. Стрелка падает ооочень быстро, как и поднимается.
Ошибки вообще никакой не выдаёт.
Гоняла в сервисы. На офиц.компьютере - нет ошибки. Термостат говорят работает...Вентилятор тоже. Не могут определить причину.
Думала поменять термостат все же, хотя уверяют, что работает он. И судя по ветке, термостат в основном выдаёт низкая температура.


VIN: WDD2043311G120426

И какой мой термостат? Не смогла найти точную информацию.

Спасибо!
Мотор М274
Скорее всего помпа померла вместе с термостатом.
Не стоит ездить с таким дефектом.
Город какой?
 
Мотор М274
Скорее всего помпа померла вместе с термостатом.
Не стоит ездить с таким дефектом.
Город какой?

Спасибо за ответ!
г. Москва

Сегодня позвоню дилеру, спрошу про отзывную компанию. Не знала о ней, из форума узнала. Может я вхожу в неё
 
Замена термостата w 204 в Питере

На днях загорелся чек...диагноз на проф. станции подклинивание термостата..( хотя на момент проверки он был исправен) стоимость с работой 13.000 т.р. ..... ( 8000+5000 )...почитав статьи по замене, сделал вывод, что это дорого...Есть более лояльные вариант решения проблемы или это норма?
 
за 5000рменять на 271м -кощунство)).
 
Проблема с термостатом: в зиму на ходу температура не поднимается до 90 градусов. Подскажите. какой лучше взять на экзисте и надо ли еще что-то заказывать дополнительно?

ВИН:WDD2040411A047585
2007 год выпуска
город Омск
Спасибо!
 
Wahler 1100р.Оригинал 2200 примерно.Что больше нравится.
 
В цене и коробочке).
 
Ясно...в начале темы тут писали, что еще желательно какие-то резиновые прокладки менять вместе с термостатом, никто не в курсе?
 
Ясно...в начале темы тут писали, что еще желательно какие-то резиновые прокладки менять вместе с термостатом, никто не в курсе?
Тут писали про 271.8 и 274.
У них термостаты сложные как самолет и стоят как чугунный мост.
У тебя 271.9. Термостат как на древнем форде. Пррстой и стоит копейки.
Я бы для профилактики заменил его пластиковый корпус.
Пластик у мб из какашек мамонта слелан. А система охлаждения штука ответственная.
 
Ясно...в начале темы тут писали, что еще желательно какие-то резиновые прокладки менять вместе с термостатом, никто не в курсе?
Там прокладка у Wahlera идет в комплекте.Про оригинал не знаю.
 
Удалось кому-нибудь победить скачущую стрелку ОЖ на М274 1.6 ?
Поменял два термостата, помпу а проблема и нынче там (колебание от 80 до 94) даже крышку расширительного бачка!
Бумажку вручили с удовольствием)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    840,6 KB · Просмотры: 214

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу