• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается check engine

tixon1980

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
На холодную check!!!

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался! w203(112) c240 утром на холодную загорается check, двигатель немного работал не ровно(машинка чуть потрясовалась), после того, как доежал до работы двигатель работал ровно, при повторном заводе check не загорался. Вечером машину заводил все нормально, двигатель работает, как часы. В пятницу утром завел, чек не загорелся, вылез из машины, залез через пару минут горит, машинку голбасит значительно сильнее...проехал метров 500 колбасня не перетала, поставил машину и воспользовался общественным транспортом. В субботу был в сервисе, на момент диагностики машина хорошо, ошибок нет, а из сохранненых пропуск цилиндра 4,2,6,1,3...проблема по этой ошибки я так понимаю может быть в чем угодно: катушки, провода, форсунки и т.д. Но не могли же они все пять сломаться в один день? Все началось после высокой влажности, когда такая погода стояла 2 дня. Может есть какой либо датчик который может стать причиной этих бед? Как дальше продиагностировать, что бы точно выявить причину?
 
коды ошибок Р0300, Р0304, Р0305, Р0301, Р0306, Р0302...

Скорее всего 112 мотор. 99% причина пропусков зажигания на данном автомобиле - это забрасывание масла во впускной коллектор через систему вентиляции карт. газов на частичных нагрузках. Проверить можешь очень просто:
1) На дроссельной заслонке стоит резиновый тройник, от него отходят 2 патрубка вентиляции до клапанных крышек. Необходимо сдёрнуть этот тройник и заткнуть отверстие на заслоке.
2) Тройник тоже необходимо заткнуть.
3) Запустить двигатель, хорошенько прогазовать.
4) Проехаться ........ и если проблема исчезла то это указывает на забитость
каналов вентиляции на частичных нагрузках в самих ГБЦ. Для прочистки необходимо снимать ГБЦ! Промывка и прочистка клапанных крышек при данных симптомах не поможет.
Удачи!
 
Последнее редактирование:
Спасибо! завтра проверю... А то уже не знаю что и делать. Катализаторы даже, удалил все заменил на пламегасители, лямды задние вкрутил в обманки. Пободрей стал, звук чуть поменялся, а вот проблема осталась. Крышки вентиляции снимал, справа одно отверстие было забото, почистил... Катушки с проводами стамил с другого мотора и расходомер, все так-же на 5000 об загорается чек. Свечи выкручивал, они какие-то слишком чистые вообще без нагара... Да и масло он у меня не жрет почти, меняю каждые 6-7000 км. Мне один человек сказал что цепь может перескочила. Это вообще реально? и как проверить метки?
 
Может ли кислородник давать не правильную информацию и из за этого быть пропуски?
Как проверить подсос воздуха?
 
Проблема решилась заменой расходомера. Тупление коробки, дергатня и прочее - все пропало.
 
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
 
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
А зачем трубки то поменяли все?
По поводу распредвалов и все остального, все перечисленное можно проверить диагностикой.
 
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
Проверьте герметичность наддува.А оригинальная присадка по-любому не помешает,хотя бы для профилактики.Не забывайте про слабое место этого мотора - цепь,а то вон как мотор крутите.
 
Проверьте герметичность наддува.А оригинальная присадка по-любому не помешает,хотя бы для профилактики.Не забывайте про слабое место этого мотора - цепь,а то вон как мотор крутите.

не герметичный интеркуллер может быть причиной?
 
А зачем трубки то поменяли все?
По поводу распредвалов и все остального, все перечисленное можно проверить диагностикой.
Почему тогда в сервисе не могут этого сделать? Не хотят, не могут или нет возможности...
 
Может.

Это лучше у них спросить :)

Как сделать такую диагностику? Она только с помощью компьютера делается или еще стенд какой-нибудь нужен? Короче - как мне грамотно объяснить спецам что им нужно сделать?)
 
Как сделать такую диагностику? Она только с помощью компьютера делается или еще стенд какой-нибудь нужен? Короче - как мне грамотно объяснить спецам что им нужно сделать?)
В зависимости от сложности диагностики, начинается все со стар-диагнозе. А вот ехать к тем кому надо что-то объяснять чем и как работать не стоит. Езжайте в специализированный или профильный сервис.
 
В зависимости от сложности диагностики, начинается все со стар-диагнозе. А вот ехать к тем кому надо что-то объяснять чем и как работать не стоит. Езжайте в специализированный или профильный сервис.

Так я в такой и ездию. В Краснодаре один из лучших сервисов, судя по отзывам обслуживающихся там. Можете мне объяснить как это называется все правильно, что делать нужно, я попробую по телефону поговорить с центрами, кто что может, а то путь не близкий, все говорят "приезжай, посмотрим", мотаться каждый день нет возможности. Один спец мне сейчас уже сказал "это невозможно определить с помощью диагностики". Все подряд перебирать очень не хочется...
 
Так я в такой и ездию. В Краснодаре один из лучших сервисов, судя по отзывам обслуживающихся там. Можете мне объяснить как это называется все правильно, что делать нужно, я попробую по телефону поговорить с центрами, кто что может, а то путь не близкий, все говорят "приезжай, посмотрим", мотаться каждый день нет возможности. Один спец мне сейчас уже сказал "это невозможно определить с помощью диагностики". Все подряд перебирать очень не хочется...
Ну удаленно точно не определить причину. А там если электрики толковые то им просто объяснить проблему, дальше они сами должны знать что делать.
 
В один голос все кричат что это невозможно... придется потихонечку, методом тыка, перебирать всю машину...
 
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?

Невозможно проверить это с помощью диагностики
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу