• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена тормозных колодок на W211

  • Автор темы Автор темы Serg535
  • Дата начала Дата начала

Serg535

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ПОМОГИТЕ ПО КОЛОДКАМ !!!

Гсопода подскажите какие из неоригинальных колодок можно ставить на w211-??
АТЕ - говорят нормально, а что скажите про PAGET-??
 
Гсопода подскажите какие из неоригинальных колодок можно ставить на w211-??
АТЕ - говорят нормально, а что скажите про PAGET-??

Может кто, подскажет ответ на данный вопрос?
С уважением.
 
У меня дски стоят пагид с переди ,ате с зади.Пагидом не очень доволен.В следущий раз не куплю.Но ценик у пагида привлекательней.Колодки покупал и буду покупать только твр,оригенал не рулит даже в нашей стране.
 
У меня дски стоят пагид с переди ,ате с зади.Пагидом не очень доволен.В следущий раз не куплю.Но ценик у пагида привлекательней.Колодки покупал и буду покупать только твр,оригенал не рулит даже в нашей стране.

Спасибо, за ликбез. И еще, если правильно я понял, то ТРВ(TRW)?
С уважением.
 
Нужен ли комп при замене.. и про колодки

1. Про комп:
E280 4matik, выпуск - конец 2008.
При мне в сервисе "скидывали" передние суппорта, снимали колодки, монтировали на место. Никакого "компьютерного вмешательства" не потребовалось, после монтажа ошибок бортового компьютера нет.
2. Про колодки:
Все описанное выше потребовалось для ревизии замененных передних колодок. Замена с оригинала (пробег 34500) на BOSCH (покупка через Exist).
Сразу после замены и далее - "тележный" скрип как при торможении, так и при движении "накатом".
Причина - выявлена после поднятия на подъемник и личного осмотра:
оригинальные колодки естественным путем "нарезали" на тормозных дисках свою дорожку с остаточными бортиками по внутреннему и внешнему краям тормозных дисках.
Новые колодки BOSCH имеют размерность полностью покрывающую полотно тормозных дисков и, соответственно, пытаются "срезать" оставшиеся бортики (последние в этой борьбе пока побеждают))
Способ лечения: или стачивание колодок, или замена на другие с меньшей размерностью.
Надеюсь информация помогла, буду признателен за совет по марке колодок, которые такую проблему при замене не породят.
 
1. Про комп:
E280 4matik, выпуск - конец 2008.
......
2. Про колодки:
.......
Замена с оригинала (пробег 34500) на BOSCH (покупка через Exist).
........
320 CDI 2008.
ну даже не знаю что за оригинал у вас стоял, которые прошли всего 34.500 км. ?!!
у меня прошли около 80-ти тыс. и то при замене, как оказалось сигнализировали задние, а на передних еще треть осталась, т.е. передние спокойно могли 100-ку отходить (оригинал покупался и ставился в германии)
...допускаю что зависит от стиля езды (с разной частотой и разной силой жмем на тормоз), но не такая же большая разница!!!
 
У меня такая ситуация, подскажите: ждать датчиков износа или заранее поменять ?
По визуальному осмотру - колодки надо менять (особенно внутренняя часть сильно изношенна). Вчера сильно от тормозился с 130 до 20 , при торможении был сильный гул-до этого такого не было, сейчас ездил вроде все гуд. Датчики не чего не показывают.
Что по менять заранее может - или ждать датчиков ?? Вообще они сработают ли ??
 
У меня такая ситуация, подскажите: ждать датчиков износа или заранее поменять ?
По визуальному осмотру - колодки надо менять (особенно внутренняя часть сильно изношенна). Вчера сильно от тормозился с 130 до 20 , при торможении был сильный гул-до этого такого не было, сейчас ездил вроде все гуд. Датчики не чего не показывают.
Что по менять заранее может - или ждать датчиков ?? Вообще они сработают ли ??

Сам этим интересовался у всех знакомых и т.д
Не стал ждать пока загорится, потому что визуально был износ, кантик сильный на диске был.......
Заехал и поменял в центре передние диски и колодки тормозные, поставил все TRW их посоветовали в сервисе , за все вышло 7000 р.
Лучше поменяй тыс км раньше или позже поменяешь разницы нету, а если при езде что то испортится то можно встрять на капитальный ремонт, поэтому лучше не жалей и делай щас прям не откладывая...
Всех благ :)
 
Спасибо за совет.
Поеду поменяю, только вот времени всё нет ))
 
Загорелась вот такая надпись, скажите это и есть сообщение о замене колодок или что то другое?
 

Вложения

  • 01092012047.jpg
    01092012047.jpg
    450,5 KB · Просмотры: 640
блин как снять суппорт??? он не откручивается...может мы не то крутим?
 
Marinka там все элементарно вы чего.... Такое ощущение , что Вы там с подругой ремонт делаете в гараже у себя :) Болты 2 штуки сзади... Вас какой суппорт интересует задний или передний?
 
блин как снять суппорт??? он не откручивается...может мы не то крутим?
см. вложение.
И обратите внимание на то что выделено красным!!! И не специалиста крайне не рекомендую подпускать к машине и в тем более самим что-то там делать...
 

Вложения

  • замена суппорта.jpg
    замена суппорта.jpg
    688 KB · Просмотры: 339
Только что слез с подъемника. Снимали суппорт , тормозной диск , меняли грязевой щит и регулировали ступичный подшипник.Все открутилось без проблем , но с усилием. Там два болта всего то. Что там можно не то круть , не представляю. :-).
Но! Надо помнить. Что машину надо усыпить. Вынуть ключь и не трогать двери минимум минут 10. И это если гарантировано засыпают электронные блоки.
Если есть сомнения , то лучше , через отключение системы.
Еще лучше , не лезть в машину , если не представляете что и где круть. ;-)
 
патрульный 160 Еще лучше , не лезть в машину , если не представляете что и где крутить +100
 
Господа! Приветствую Вас! Тормозные колодки на W211 меняю сам на открытой площадке и без подъемников! Все просто как "грабли". Ставите рычаг АКПП ( у меня W211 с АКПП) на нейтральную передачу и глушите машину! Ключ так и оставляете в замке (он не вынимается если рычаг на нейтральной передаче). Снимаете колеса, плоской отверткой разжимаете тормозные колодки ( как в Жигулях), снимаете суппорт, отворачивая два болта с внутренней стороны, вытаскиваете старые и ставите новые колодки! Прикрутили суппорт - и все! Никаких польцев Вам не прищемит!
 
Господа! Приветствую Вас! Тормозные колодки на W211 меняю сам на открытой площадке и без подъемников! Все просто как "грабли". Ставите рычаг АКПП ( у меня W211 с АКПП) на нейтральную передачу и глушите машину! Ключ так и оставляете в замке (он не вынимается если рычаг на нейтральной передаче). Снимаете колеса, плоской отверткой разжимаете тормозные колодки ( как в Жигулях), снимаете суппорт, отворачивая два болта с внутренней стороны, вытаскиваете старые и ставите новые колодки! Прикрутили суппорт - и все! Никаких польцев Вам не прищемит!

Да вы экстримал...еще и ключ из замка не вынемаете...наверное просто вы везучий человек...:hi:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.778
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу