• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Первый раз такое вижу,обратку снимаешь оттуда соляра выбегает это нормально,но что бы пузырилась между чашкой и электромагнитом,не сталкивался не разу.Могу только предположить что форсунке приходит кирдык. Может кто из форумчан с этим сталкивался.:(

я новую буду заказывать форсунку, я сам ох**л когда увидел сиё дело
 

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
ввр70
признайтесь честно... вы также далеки от "ДИЗЕЛЯ" как муравей от человека (размер) это не по одному вашему посту я сужу, а по нескольким... ибо я такого там начитался.... что прости Господь... мало того, Вы отвечаете выдержками из статей и не понимаете разницы - СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ и СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ!!! - это к тому что вы отличий даже не знаете в системе управления Bosch CR CP1 у MB и Bosch CR CP1 у KIA - Вы бы матчасть поучили сперва, прежде чем ересь нести! и пожалуйста, прекратите мне выдержками отвечать....
а уж такие системы, как Delphi и Denso я б не только не затрагивал, на вашем месте, даже б и близко к ним не подходил...
а Вы кстати в курсе, что уже на w211 устанавливалась система Delphi ????? - и как там справляются господа из BOSCH сервиса???
и на счет бензина- вы не правы.... там K-KE-LH- Jetronic... затем Motronic... далее даже спорить не хочу.... ибо вы ничего не понимаете в системах управления, увы
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
ввр70
признайтесь честно... вы также далеки от "ДИЗЕЛЯ" как муравей от человека (размер) это не по одному вашему посту я сужу, а по нескольким... ибо я такого там начитался.... что прости Господь... мало того, Вы отвечаете выдержками из статей и не понимаете разницы - СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ и СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ!!! - это к тому что вы отличий даже не знаете в системе управления Bosch CR CP1 у MB и Bosch CR CP1 у KIA - Вы бы матчасть поучили сперва, прежде чем ересь нести! и пожалуйста, прекратите мне выдержками отвечать....
а уж такие системы, как Delphi и Denso я б не только не затрагивал, на вашем месте, даже б и близко к ним не подходил...
а Вы кстати в курсе, что уже на w211 устанавливалась система Delphi ????? - и как там справляются господа из BOSCH сервиса???
и на счет бензина- вы не правы.... там K-KE-LH- Jetronic... затем Motronic... далее даже спорить не хочу.... ибо вы ничего не понимаете в системах управления, увы
Я все прекрасно понимаю. В системе питания двс в целом , одним из ее элементов будет -система управления... дальше перечислять что входит в систему питания или за меня продолжите?! И не обессудьте что где нибудь в тексте пропустил запятую или перед словом питание,пропустил слово управление,потому что по смыслу текста и так понятно что я хотел сказать. Так же простите за некоторые неточности в аббревиатуре CR различных марок авто,... там K-KE-LH- Jetronic... затем Motronic.. это тоже не принципиально потому что это всего лишь что разновидность инжекторов бензиновых двс и что было раньше из них для многих не актуально,я имел ввиду принципиальные различия упоменая бензин карбюрато-инжектор все эти неточности не так принципиальны по сранению с вашим твердым утверждением... BOSCH - это насос-форсунка!... и при чем ни как иначе!!!! И мне действительно интересно отличия в системе управления Bosch CR CP1 у MB и Bosch CR CP1 у KIA,просветите нас форумчан! Хотя мы находимся на форуме мерседеса и мне честно говоря абсолютно фиалетово что стоит на новейшем W211,так как я езжу на W163 270CDI,аYarosslav создатель темы ездит на 220cdi и у нас Bosch CR . А так же мне интересна разница между CR BOSCH и например у CR Delphi,желательно простым понятным языком. Думаю многим будет интересно это узнать.
 
Последнее редактирование:

denisoooo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
подскажите неделю назад начал дольше заводится не как обычно 2-3 с а 5-6 с сегодня утром вообще не смог реакций ноль крутит но не дыма не вспышек на улице -8 до этого и в -30 без проблем тнвд видно мокрый может подсос воздуха и может ли быть так резко до сегодня ведь заводился хоть и подольше крутил и еще чем дольше стоит тем дольше надо было крутить стартером, снимал обратку с форсунок 1 и 4 топливо поднимает а 2 и 3 совсем немного и трубки обратки тоже идет топливо так должно быть???на диагностике дал прошлым летом все было хорошо. vin wbd2100071b136830
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
п... тнвд видно мокрый может подсос воздуха и может ли быть так резко ...
.. vin wbd2100071b136830

ВИН исправь.
На ТНВД может под крышками пускать, а может и уплотнения на трубке между насосами.
 

denisoooo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
vin WDB2100071B136830 вроде правильно, на мой взгляд из под крышки как причина может быть и тянуть на диагностику далековато 100км ближе нет хотелось бы дома исправить своими силами
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
vin WDB... правильно,.
.. на мой взгляд из под крышки как причина может быть и тянуть ...и

Утром холодный проверь с помощником. Один заводит, другой смотрит.на насос. У меня было несколько секунд пузыри из под верхней крышки. Через неделю потекло ручьем.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Из обратки при прокручивании стартером солярка должна идти, поэтому ее надо заткнуть.
На сколько сильно/быстро с обраток форсунок идет топливо?
Мокрый ТНВД не влияет на запуск, да же если с него будет течь ручьем авто должно заводиться. А вот состояние резиновых колечек на патрубках будет влиять на запуск.
 

denisoooo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
точно не замерял но с 2 х форсунок буквально пару капель а с 2 других сразу мокнут и топливо натекает под ними думаю из за них на выходных попробую снять и на диагностику отвести
 

AlexVolt

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
MB E200CDI w210
WDB2100071B499862
Добрый день! Столкнулся с той же проблемой: не заводится. Пару дней назад заводилась и глохла через секунду, сейчас просто не заводится. Заметил, когда крутил стартером, в патрубке от ТННД к ТНВД пузырьки воздуха, заменил резиновые кольца патрубков - воздуха больше нет. Когда отсоединил для замены кольца патрубок, что идёт от рампы к ТНВД, стало интересно, поступает ли топливо из рампы. Поступает и из рампы, и из патрубка. Вопрос: это нормально? Не является ли это утечкой топлива в обратку? Какой топливопровод перекрывает клапан-регулятор давления рампы?
Откинул обратку с форсунок, посмотрел, наполнение равномерное.
Не заводится...
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну так надо продиагностировать, что бы узнать в топливной ли дело.
Если давления нет, тогда разбираться с топливной.
Не заводиться может по многим причинам.
 

AlexVolt

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
MB E200CDI w210
Я недооценил значение резиновых колечек в обратке. Не думал, что из-за них можно встать посреди города и не завестись больше. Как уже писал, замения я вчера эти колечки, стартанул пару раз и так как аккумулятор был подсевший, бросил это дело и забрал его на ночь подзарядить. Сегодня завелась с первого раза, пару раз "чихнула" и все стало хорошо, работает ровно. Рад снова вернуться в ряды водителей! :)
 

kastan

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W210 e220 CDI не заводится на горячую

Симптомы такие:
не заводится на горячую - причем чем горячее тем хуже, около 70 уже не заводит совсем, даже если только заглушил и сразу заводить
не знаю связано ли но бывает на ходу ловит ошибку и глохнет (когда пытаешься дать в плешку)
иногда больше 3х тысяч не развивает
грешу пока на датчик КВ или клапан на топливной рампе , тот который ближе к коробке
:icon_question:есть еще предположения по этому поводу?
:(нормальной диагностики у нас в городе нету, только мультимарочники
машина W210 E220 CDI 1999 год 125 лс
WDB2100061A959575
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Остаются форсунки и ТНВД
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Надо бы сделать тест на слив форс в обратку, на горячем двигателе,а потом уж в сторону датчиков к\вала и р\ вала смотреть.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Без диагностики только гадать прийдется. Вариантов много, такие симптомы похожи на неисправность регулятора-давления топливной рейке или датчика положения распредвала. Как перестанет заводиться с помощью вольтметра померьте напряжение на датчике давления рейки,крутим стартером мереим напряжение, для запуска нужно напряжение не меньше 0,76 вольт,если меньше этого значения то 95% что неисправен регулятор давления. Так же проверьте электроразъемы форсунок может просто нет контакта. Замер делаем на среднем проводе датчика давления это +,второй конец на массу.
 

Eseler

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте. Хочу поделиться собственным опытом,хотя понимаю,что моя ситуация не совсем идентична. W211,2005 год, 2,2Cdi 150 коней.Примерно два года назад возникла эта
проблема.Завёл холодную машину, доехал до заправки (5км),заправился, заплатил и всё - машина не заводитьс. Стартер крутит, мотор молчит и никаких сообщений на мо-
шиторе. Попыток десять делал - тишина, минут через 10-15 завелась. Приехал домой и несколько раз попробовал завести-заглушить, всё в порядке. Месяца через два ситуация
повторилась. Потом ещё и ещё. К "спецам" ехать не хотелось, особой веры им нет. Я достаточно быстро определил интересную зависимость - дефект проявляется только
на тёплом двигателе. Холодный и горячий проблем не имеет а вот после короткой поздки (5-10км)очень часто. Я просто приспособился к этой ситуации, после короткой поездки 10-
15 минут заводить и не пытался. Никаких иных проявлений не наблюдалось.В конце концов решил заняться. С помощью "iCarsoft i810" проверил ошибки и давление в рейке. Ошибок
нет, давление в норме.(прибор в принципе дрянь не советую) Проверил состояние и контакты сенсоров всё в норме. Решил один за другим менять компоненты от которых зависит
пуск двигателя. Повезло, попал с первого раза. Сенсор положения распредвала был дефектный. Что интересно, дефект проявлялся только в тёплом состоянии, холодный и горячий
функционировал нормально. При простой проверке этого сенсора - всё в норме. Желаю удачи, УДАЧА вещь полезная.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.534
Новый пользователь
elsadamanov

Мы ВКонтакте

Верх Низ