Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Твой зеленый друг написал, то что я имел ввиду, а ты любишь туману напускать, чтоб никто не догадался какой ты умный и начитанный на словах )))
Научитесь (за неделю для начала) вести сдержанный диалог на уважаемом форуме.Извини зеленый не хотел тебя обидеть )))))))) Опять ты дурака включаешь, как обычно )) Я имел ввиду насос подающий соляру в тнвд. А ты имел ввиду, какую нить пакость очередную начиркать )
отцеплял, тоже ни фига. купил я его в работающем состоянии. по-ходу диагностика нужна, но её нет ((а ежели расходомер и вовсе отцепить, тоже не заводится?
вы его таким купили? или по утру?
как вариант форсунки в обратку сливают
если форсунки в обратку сливают, что с ними делать?Вроде как на CDI расходомер влияет только на ЕГР. Скорей всего проблема с топливной,как вариант форсунки в обратку сливают или датчик на рампе не создает давления!
Присоединяюсь к вопросу,такой купил? Или когда это началось?
снимал аккумулятор на зарядку, ставил-завёлся, на след день опять не завёлся, значит дело в электронике? был бы воздух-вообще бы не заводился скорей всего?Может воздух в системе есть - поэтому не заводится? - посмотри внимательно! ну и еще как вариант - насос
не обращал внимания. а насколько сильно она должна дёргаться? после снятия аккумулятора и зарядки (видимо ошибки стираются) заводится, постоит ночь-не заводится, значит электроника?скажите,а при прокрутке стартером стрелка тахометра дергается? если да , то датчик колена исправен.
попробуй эфира брызнуть , должен схватить или даже завестись, было такое с неиправным датчиком давления топлива. эфир лучше прямо в коллектор брызгать, снимешь патрубок и сразу потом оденешь
бан это идиально )))))))))))... ребят у меня вот тоже в холостую погоняет потом схватывает... надоело.. что делать? что на горячую что на холодную, трудный пуск холостого хода... раза с 3 или 4 заводиться при прокрутке ключа... ключ держу 3 -5 секунд....
Тут тебе поможет диагностика топливной ап-ры.