• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Этот режим наступает при переключении с третьей на четвертую.
Без капитального ремонта не обойтись, надо снимать акпп.
А какая именно причина подсказать не можете? Ведь до заезда на сервис коробка работала нормально. И как мне сказал мастер которые ее делал. он только снимал блок управления чтобы устранить течь масла из под розетки кабель-канала.
Ага это все меняет, но вы об этом раньше не говорили.
Если не брать в расчет возможную не корректную установку блока и считать, что он установлен правильно и болты затянуты все, то надо, снять гидроблок,
На верхней задней части блока, расположена шифтовая группа 3-4, если на поверхности гироблока будут обнаружены опилки, бронзовые или алюминевые, то скорее всего , после снятия блока они попали в сливные каналы шифтовой группы.
Вполне возможно, можно отделаться ремонтом гидроблока.
Примерно 4000-5000 р в Питере.
 

Лексеич

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes C180 w204 2011г.в.
Этот режим наступает при переключении с третьей на четвертую.
Без капитального ремонта не обойтись, надо снимать акпп.
А какая именно причина подсказать не можете? Ведь до заезда на сервис коробка работала нормально. И как мне сказал мастер которые ее делал. он только снимал блок управления чтобы устранить течь масла из под розетки кабель-канала.
Ага это все меняет, но вы об этом раньше не говорили.
Если не брать в расчет возможную не корректную установку блока и считать, что он установлен правильно и болты затянуты все, то надо, снять гидроблок,
На верхней задней части блока, расположена шифтовая группа 3-4, если на поверхности гироблока будут обнаружены опилки, бронзовые или алюминевые, то скорее всего , после снятия блока они попали в сливные каналы шифтовой группы.
Вполне возможно, можно отделаться ремонтом гидроблока.
Примерно 4000-5000 р в Питере.

Спасибо за консультацию. Как только появятся новые ситуации при разборке сразу сообщу.
 

JekaZMI

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
без проблем, давай проеду как надо
Отключите шланг модулятора от мотора, заглушите отверстие чтобы не сбоил расходомер воздуха.
Так же отключите красную и зеленую трубки от клапанов S-E , они находятся под капотом слева на левом брызговике, их можно не глушить.
Подключите компьютер , и проверьте нет ли ошибок по соленоиду ЕРС.
Спидометр должен работать и не должен быть отключен.
Поставьте селектор в два, разгоните машину до 3000 об, отпустите газ и сразу переведите селектор в 3, опять разгонитесь до 3000 об и переведите селектор в 4, опять разгонитесь до 3000 об и переведите селектор в D.
Опишите что было на каждом переключении, и на сколько падали обороты мотора .
Особенное внимание уделите переключениям 3-4-D , особенно важна разница оборотов между 3 и D.
Если на 3000 об переключения происходить не будут то увеличьте значения оборотов до 3500-4000 об.
Не забывайте перед каждым переводом селектора , опускать педаль газа, кратковременно.
шланг модулятора это тот который идет во впускной коллектор,тоненький шланг?
Да именно, он.
отключил трубки
ставлю в режим 2: первую раскручивает до 6000об. падают до 4000об. и рывком включается вторая
ставлю в режим 3: обороты падают до 2000, переключается по разному от 3100-3500об.
ставлю в режим 4: приотпустил педаль газа включил режим 4 обороты как были так и остались, переключается на 4 скорость на 4100об.
ставлю в режим D: обороты падают на 1300об. Скорость 140 обороты где то 4300-4500
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
отключил трубки
ставлю в режим 2: первую раскручивает до 6000об. падают до 4000об. и рывком включается вторая
ставлю в режим 3: обороты падают до 2000, переключается по разному от 3100-3500об.
ставлю в режим 4: приотпустил педаль газа включил режим 4 обороты как были так и остались, переключается на 4 скорость на 4100об.
ставлю в режим D: обороты падают на 1300об. Скорость 140 обороты где то 4300-4500

Если масло чистое, то необходим ремонт гидроблока.
Если грязное, то ремонт коробки в целом.
 

JekaZMI

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
отключил трубки
ставлю в режим 2: первую раскручивает до 6000об. падают до 4000об. и рывком включается вторая
ставлю в режим 3: обороты падают до 2000, переключается по разному от 3100-3500об.
ставлю в режим 4: приотпустил педаль газа включил режим 4 обороты как были так и остались, переключается на 4 скорость на 4100об.
ставлю в режим D: обороты падают на 1300об. Скорость 140 обороты где то 4300-4500

Если масло чистое, то необходим ремонт гидроблока.
Если грязное, то ремонт коробки в целом.
масло чистое, гидроблок? что это и с чем его едят?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
отключил трубки
ставлю в режим 2: первую раскручивает до 6000об. падают до 4000об. и рывком включается вторая
ставлю в режим 3: обороты падают до 2000, переключается по разному от 3100-3500об.
ставлю в режим 4: приотпустил педаль газа включил режим 4 обороты как были так и остались, переключается на 4 скорость на 4100об.
ставлю в режим D: обороты падают на 1300об. Скорость 140 обороты где то 4300-4500

Если масло чистое, то необходим ремонт гидроблока.
Если грязное, то ремонт коробки в целом.
масло чистое, гидроблок? что это и с чем его едят?
Если вы не в курсе что это такое, то вам лучше искать специалистов.
 

JekaZMI

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
отключил трубки
ставлю в режим 2: первую раскручивает до 6000об. падают до 4000об. и рывком включается вторая
ставлю в режим 3: обороты падают до 2000, переключается по разному от 3100-3500об.
ставлю в режим 4: приотпустил педаль газа включил режим 4 обороты как были так и остались, переключается на 4 скорость на 4100об.
ставлю в режим D: обороты падают на 1300об. Скорость 140 обороты где то 4300-4500

Если масло чистое, то необходим ремонт гидроблока.
Если грязное, то ремонт коробки в целом.
масло чистое, гидроблок? что это и с чем его едят?
Если вы не в курсе что это такое, то вам лучше искать специалистов.
ну а все же почему не включается пятая передача? и почему снят трос кик дауна, может стоит его надеть?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Здравствуйте Sttas если не затруднит вас подскажите как правильно настроить тросик АКПП? Я просто метки там не вижу( тросик подключается под впускным коллектором) 104 двигатель.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
отключил трубки
ставлю в режим 2: первую раскручивает до 6000об. падают до 4000об. и рывком включается вторая
ставлю в режим 3: обороты падают до 2000, переключается по разному от 3100-3500об.
ставлю в режим 4: приотпустил педаль газа включил режим 4 обороты как были так и остались, переключается на 4 скорость на 4100об.
ставлю в режим D: обороты падают на 1300об. Скорость 140 обороты где то 4300-4500

Если масло чистое, то необходим ремонт гидроблока.
Если грязное, то ремонт коробки в целом.
масло чистое, гидроблок? что это и с чем его едят?
Если вы не в курсе что это такое, то вам лучше искать специалистов.
ну а все же почему не включается пятая передача? и почему снят трос кик дауна, может стоит его надеть?
1. совсем не обязательно что не включается пятая.
2. мне кажется , если одеть трос, то она вообще переключаться перестанет.
3. коробка не исправна и это факт.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здравствуйте Sttas если не затруднит вас подскажите как правильно настроить тросик АКПП? Я просто метки там не вижу( тросик подключается под впускным коллектором) 104 двигатель.
На ходу по комфортности переключений.
Я понимаю что не удобно, можете начать из среднего положения.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Подскажите пожалуста а обороты двигателя какие должны быть при переключении на малом газу(на среднем)?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите пожалуста а обороты двигателя какие должны быть при переключении на малом газу(на среднем)?
Трос кик дауна регулируется таким образом , чтоб в момент разгона , чуть раньше повышающего переключения, если резко отпустить газ, то не должно быть толчка.
Писатель из меня хреновый.
Надеюсь меня поняли :cool:
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Добрый день, Sttas

Был на комп. диагностике, получены ошибки по EGC- электр система управления АКПП: (дословно с протокола входного короткого теста)
P2600, пониженное напряжение электропитания кл87
P2404, передальной системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выкл. стоп-сигналов недостоверен
P2314 одно или несколько сообщений длока управления N73 (блок управления EZS) недоступны по шине CAN (ошибка таймаут шины CAN)

по ESP электр система стабилизации жвижения:
C1024-нарушена связь с блоком управления EGC (если эта ошибка имеет отношениек коробке)

Авто w210,3,2 cdi,2001, коробка 722 626

Что они означают?

Заранее Спасибо
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день, Sttas

Был на комп. диагностике, получены ошибки по EGC- электр система управления АКПП: (дословно с протокола входного короткого теста)
P2600, пониженное напряжение электропитания кл87
P2404, передальной системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выкл. стоп-сигналов недостоверен
P2314 одно или несколько сообщений длока управления N73 (блок управления EZS) недоступны по шине CAN (ошибка таймаут шины CAN)

по ESP электр система стабилизации жвижения:
C1024-нарушена связь с блоком управления EGC (если эта ошибка имеет отношениек коробке)

Авто w210,3,2 cdi,2001, коробка 722 626

Что они означают?

Заранее Спасибо
Эти коды не оказывают влияния на работу акпп.
Будут возникать периодически.
Такие или похожие, по шине данных, вообще постоянно чего то блудит.
Машины то не новые.
 

Vit_sol87

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
Мерседес Е280
Город
СТО
Здравствуйте, требуеться ваша помощь. Машина W210, дв.104, АКПП 722.5. Такая проблема, во первых передачи включаються с такими жесткими затуплениями(думает долго) - делал полную разборку гидроблока и промывал 2 раза салярой (блин, даже когда клапана и аккумуляторы ставил на место смазывал все маслом), и ещё она не переключает скоростя, тупо одна скорость, но не буксует - по крайней мере не замечал! Что и куда мне лесть.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Подскажите пожалуста а обороты двигателя какие должны быть при переключении на малом газу(на среднем)?
Трос кик дауна регулируется таким образом , чтоб в момент разгона , чуть раньше повышающего переключения, если резко отпустить газ, то не должно быть толчка.
Писатель из меня хреновый.
Надеюсь меня поняли :cool:
То есть натягиваем до тех пор пока не появятся пинки, потом немного ослабляем чтобы пропали пинки и все. Я правильно понял?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Здравствуйте, требуеться ваша помощь. Машина W210, дв.104, АКПП 722.5. Такая проблема, во первых передачи включаються с такими жесткими затуплениями(думает долго) - делал полную разборку гидроблока и промывал 2 раза салярой (блин, даже когда клапана и аккумуляторы ставил на место смазывал все маслом), и ещё она не переключает скоростя, тупо одна скорость, но не буксует - по крайней мере не замечал! Что и куда мне лесть.
Вы когда разбирали гидроблок не фотографировали, если фотографировали выложите пожалуста очень интересно. У меня токая же АКПП.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здравствуйте, требуеться ваша помощь. Машина W210, дв.104, АКПП 722.5. Такая проблема, во первых передачи включаються с такими жесткими затуплениями(думает долго) - делал полную разборку гидроблока и промывал 2 раза салярой (блин, даже когда клапана и аккумуляторы ставил на место смазывал все маслом), и ещё она не переключает скоростя, тупо одна скорость, но не буксует - по крайней мере не замечал! Что и куда мне лесть.
Так скорости переключаются или нет, если нет
Проблема в приводе говернера, скорее всего.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите пожалуста а обороты двигателя какие должны быть при переключении на малом газу(на среднем)?
Трос кик дауна регулируется таким образом , чтоб в момент разгона , чуть раньше повышающего переключения, если резко отпустить газ, то не должно быть толчка.
Писатель из меня хреновый.
Надеюсь меня поняли :cool:
То есть натягиваем до тех пор пока не появятся пинки, потом немного ослабляем чтобы пропали пинки и все. Я правильно понял?
Начинать надо с ослабленного состояния троса.
 

Vit_sol87

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
Мерседес Е280
Город
СТО
Здравствуйте, требуеться ваша помощь. Машина W210, дв.104, АКПП 722.5. Такая проблема, во первых передачи включаються с такими жесткими затуплениями(думает долго) - делал полную разборку гидроблока и промывал 2 раза салярой (блин, даже когда клапана и аккумуляторы ставил на место смазывал все маслом), и ещё она не переключает скоростя, тупо одна скорость, но не буксует - по крайней мере не замечал! Что и куда мне лесть.
Так скорости переключаются или нет, если нет
Проблема в приводе говернера, скорее всего.

Она не переключаеться вообще. кент, что с ее затуплением делать???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ