84884199IА что за номер на насосе, попробую поискать может что и найду.
PS 6MW100-712rs11 0403446158 ВСЕ ЧТО БЫЛО на табличке а ивзади RQV300-1300 MW62-1
84884199IА что за номер на насосе, попробую поискать может что и найду.
Откуда он так и не узнал, но исходя из того что узнал на 90% если двигатель зеленого цвета то поршня нужно смотреть которые идут к 366LA а если серого цвета то с 357LA но это не точно повторюсь хотя и с большой долей вероятности. Среди 356 такой маркировки не увидел хотя и не по всем данные есть.
Как я понял номера на ДВС нет и поэтому размер компрессионной высоты не знаешь.Надо померить на старых поршнях комрессионную высоту. Что понимается под компрессионной высотой?спасибо будем смотреть,еще вопросик,евро1 если поставить поршня,будет изменения в лучшую или худшую сторону
любые поршня отличные от тех что должны стоять дадут изменеия в худшую сторону в чем то, евро1 это и есть 356 а такой маркировки тнвд я в 356 не увидел, хотя у меня и не по всем 356 данные есть но по многим.спасибо будем смотреть,еще вопросик,евро1 если поставить поршня,будет изменения в лучшую или худшую сторону
с компрессионой высотой все нормально,стоят стандарт,камеры сгорания на этих моторах разныеКак я понял номера на ДВС нет и поэтому размер компрессионной высоты не знаешь.Надо померить на старых поршнях комрессионную высоту. Что понимается под компрессионной высотой?
Под компрессионной высотой понимается расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца. При ремонте двигателя она является значимой величиной, поскольку определяет правильное положение поршня в верхней мертвой точке по отношению к головке блока цилиндров, а также обеспечивает оптимальное сгорание рабочей смеси.
любые поршня отличные от тех что должны стоять дадут изменеия в худшую сторону в чем то, евро1 это и есть 356 а такой маркировки тнвд я в 356 не увидел, хотя у меня и не по всем 356 данные есть но по многим.
А сейчас хотябы известно какие поршня стоят евро 0 или 2?
Наверное компресиионая высота как то по другому измеряется, посмотрел по каталогам то такой высоты нет в том числе и похожей.
Поршня евро 1 от евро2 тоже отличаюся потому как у них разная степень сжатия и даже в евро0 нужно тоже быть внимательным так как вот смотрю в 204сильном одна степень сжатия, а в 231сильном тоже евро0 уж другие. Поэтому нужно точно узнавать какой двигатель по коду, поршней много чтобы можно было методом втыка угадать. Хотя в евро 0 самые распросраненые именно 204 сильные, и если движок зеленого цвета то очень большая вероятность что именно это и есть евро0 204силы, но это не факт конечно, просто большая вероятность.
Не пойдет, это же для атмосферных.
зелёногоДвигатель как я понял LA? Зеленого цвета или не зеленого?
Тогда больше вероятность что поршня должны быть euro0 для двигателей 366.980 366.982 366.988 366.992
это не факт но больше шанс что такие.
Вот здесь посмотриВсем доброго времени суток. Будте добры , подскажите как узнать ( и где ) по имеющемуся номеру фарсунки какие точно распылители нужны. С этим совсем беда в Хабаровске (((