• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
А я не видел Вохлера.на нем 103 градуса написано.Что значит?)
 
Да двс 271.9 .Яне спорю что есть 76 и 92 градуса,пишу только о том что менял своими руками.
На 271.8 две температуры открытия. 103 на частичных нагрузках и 80 на полной.
И двумя кругами термостатит)
 
В итоге кто нибудь разобрался с плавающей стрелкой? (у меня замена термостата ни к чему не привела - кроме того что пол дня потратил).
 
Я думаю 1.8 бы справился уже..А вот с 1.6 придется еще и помпочку поменять.(
 
Да, мотор 1.6 - 156
 
В итоге кто нибудь разобрался с плавающей стрелкой температуры? (двигатель 1.6 - 156 - год 2013)
также в этот момент дует холодный воздух с печки.
То что говорят на дилерских станциях - что это нормально так и должно быть - для меня это грустный ответ.
Кто нибудь дельное по этой проблеме что нибудь подскажет? - или это мёртвый форум.
 
Последнее редактирование:
какой мертвый.тут через раз тема про плавающую стрелку.Сначала термостат.потом помпа меняют.Что еще говорить?
 
Можете подсказать - что с помпой может случится или случается? (подтёков нет, "болт" за рычажок - не задевает).
 
Подклинивает например.Циркуляция тормозится вот и прыжки температуры..
 
Смотрите устройство своей помпы.).Она не простая.еще и дорогая..
 
Да открой ее вручную и оставь так, будет как на обычном авто помпа без крана и без проблем
 
Надеюсь что кому-нибудь поможет!!
Наблюдались скачки стрелки температуры с 60 до рабочей 94 Была промыта система охлаждения, поменяны термостат, помпа, датчик ож.
Ничего не помогло СЕРВИСМЕНЫ с довольной улыбкой РОЖЕЙ-ЛИЦА предлагали поменять все заново по кругу предполагая что попались контрафактные запчасти, диагностика со STAR DIAG ничего не выявила, все показатели в норме! Лишняя очередная трата денег!
Случилось мне съездить в Европу на авто с 27/01 по 03/02 поездить на евро дорогах со средней скоростью примерно 150 км/ч обороты были чуть меньше 3000 постоянно
По возвращении заметил что стрелка температуры стоит как литая на 94 без колебаний( сейчас наблюдаю, пока ещё нет холодов)
Скорее всего что-то залипает или засоряется ( это мои предположения) и машина как будто ожила стала острее реагировать на педаль акселератора
Вывод: дать проработаться двигателю на длинных расстояниях
P.S.: готовился заменить задний аккумулятор (наблюдалось кратковременное отключение экрана радио и передёргивание ручника, esp и т д ) ЕСТЬ ТЕМА!!
В районе Вены ожил и аккумулятор!!! Сейчас ECO горит зелёным
 
Все наши беды с машинами от поездок на короткие растояния!!
Двигатель иногда даже не выходит на рабочий режим. Я уж не говорю про работу под нагрузкой что приводит к самоочищению двигателя!
 
У меня тоже стрелка плавает, завтра добавлю антифриза, немного не хватает до уровня, кому то помогало.Дело не в помпе 100% делали диагностику болт меняли на новый помпа в поряде.Если с помпой проблемы температура уходит в красную зону, а не недогрев как тут некоторые пишут.Такое свойственно для термостата.Печка дует холодным так как завоздушил скорее всего систему когда антифриз заливал обратно.
 
Все наши беды с машинами от поездок на короткие растояния!!
Двигатель иногда даже не выходит на рабочий режим. Я уж не говорю про работу под нагрузкой что приводит к самоочищению двигателя!
да, вот у меня поезда на работу, это 8 км и она не успевает прогреться, но потом стоит в теплом гараже..
 
Здравствуйте
С180 156 л.с. 2010 г.в. 69 ткм. w204 дорест
За 57 минут в пути двигатель нагрелся только до 70С(температура иногда колеблется от 50 до 80). На улице -2С и ветерок слабый холодный, я ехала 110-120...
менять термостат? мой мастер объявил за аналог как оригинал, только в другой коробке 9050, замена 3000, антифриз 750р, это норм?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу