• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В гараже у Полины

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против? Всё остаётся как раньше, только гараж переехал, а так чашечку и тут налью :)
Итак, меня в субботу в гараж таки запустили... КЗ на противотуманках нашла - клеммочка, поставила, включила, 8-ми амперный пред выдержал... порадовалась... проверила датчик тормозухи, контрольная лампочка не загорается, когда зажигание включаешь, думала лампочка сдохла, но на ручник реагирует... проверила датчик, работает и ладно... ну и фиг, что лампочка при зажигании не загорается, хотя в принципе любопытно, с какого перепуга перестала... поменяла ручку на рычаге КПП, а то моя уже совсем развалилась... поставила какую-то понтовую - у папульки лежала... не шибко удобная... но на безрыбье... как в статейке масла накапала, чтобы коробка не замерзала... до причины, куда уходит тормозуха не дошла... весь день дико болела голова... а вчера разгребала стоянку у дома от снега и увидела опять розовые пятна антифриза... Начинает выбешивать....
 
Надо взять себя в руки и найти с фонариком место откуда он пробивается. Время пришло.
 
Полина написал(а):
Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против?

Если уж Вы спросили - скажу, что я против. А конкретнее - против непонимания. Почитайте внимательно то, что я написал в закрытой теме.

P.s. Да, на всякий случай скажу, Вас еще никто ниоткуда не выгонял.
 
Manager написал(а):
Надо взять себя в руки и найти с фонариком место откуда он пробивается. Время пришло.
ох сейчас не до этого... в семье глобальные проблемы :cry:

-=sab=- написал(а):
[quote="Полина":1qjblnbz]Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против?

Если уж Вы спросили - скажу, что я против. А конкретнее - против непонимания. Почитайте внимательно то, что я написал в закрытой теме.

P.s. Да, на всякий случай скажу, Вас еще никто ниоткуда не выгонял.[/quote:1qjblnbz]
А Вы обиделись на мои слова? А вот и зря... Я всё понимаю, флуд не приветствуется... только есть ли смысл создавать фигову кучу тем с мелкими проблемами? В ветке была уже своя аудитория и так, как я полный ламер, мне помогали советами. Считать мне было лениво сколько вопросов мы обсудили, но если бы я каждый день создавала тему представьте стену из моих тем с малюсенькими, в глазах гуру, проблемами? Вы бы первый меня и послали...
Меня не выгонял? А такую тёплую, милую, уютную веточку прикрыли :)
 
Полина написал(а):
Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против? Всё остаётся как раньше, только гараж переехал, а так чашечку и тут налью :)
Итак, меня в субботу в гараж таки запустили... КЗ на противотуманках нашла - клеммочка, поставила, включила, 8-ми амперный пред выдержал... порадовалась... проверила датчик тормозухи, контрольная лампочка не загорается, когда зажигание включаешь, думала лампочка сдохла, но на ручник реагирует... проверила датчик, работает и ладно... ну и фиг, что лампочка при зажигании не загорается, хотя в принципе любопытно, с какого перепуга перестала... поменяла ручку на рычаге КПП, а то моя уже совсем развалилась... поставила какую-то понтовую - у папульки лежала... не шибко удобная... но на безрыбье... как в статейке масла накапала, чтобы коробка не замерзала... до причины, куда уходит тормозуха не дошла... весь день дико болела голова... а вчера разгребала стоянку у дома от снега и увидела опять розовые пятна антифриза... Начинает выбешивать....

а антифриз у вас розовый?
Может это тормознуха?
или жидкость КПП?
Можете спозиционировать пятно относительно авто?
 
mp написал(а):
а антифриз у вас розовый?
Может это тормознуха?
или жидкость КПП?
Можете спозиционировать пятно относительно авто?
антифриз розовый... капает откуда-то из-под термостата.. где-то там
 
хорошо.
антифриз, высыхая на горячем блоке, оставляет белый след.
Не видно?
 
mp написал(а):
хорошо.
антифриз, высыхая на горячем блоке, оставляет белый след.
Не видно?
на блоке точно нет белого следа
 
Товарисчи! Я снова тут! Некоторые помнят, что я долго жаловалась, что у меня убегает непонятно куда тормозуха... был проведён консилиум и, так как потёков не обнаружили, решили, что тормозушка моя убегает в вакуумник... Полина метнулась в магазин и купила ремкомплект ГТЦ... приехала в гараж, предварительно выгнав папу с машиной на мороз, сняла полики и залезла в салон с переноской... Вы не представляете, мальчики, насколько большими стали мои глаза, когда я увидела, что течёт главный цилинд сцепления... весь пол в тормозухе, ну зато гнить дальше не будет :) Папина машина на морозе в момент замёрзла, да и 50 гр он уже выпил, а ехать за ремкомплектом цилиндра ехать надо - его для меня отложили в магазине... собираю машину, летим толпой в магазин, забираем ремкомплект... в гараже снова раскидали машину... короче мне сил не хватило открутить цилиндр - загнала под торпеду парнишку... с трубки снять цилиндр не удалось поэтому разбирали там же - в салоне... поменяли резинки, но не все... собираем, прокачиваем сцепление... педаль поднимается до середины, а потом пружиной её затягивает внутрь к моторному отсеку... провозились туеву хучу времени... решили оставить на следующий день продолжение развлекухи... утром у меня звонит телефон - едет покупатель из Мурманска, говорю, что у меня косяк с машиной... не испугался... летим в гараж... разбираем снова цилиндр... тут уже меняем оставшиеся манжеты... попутно показываю машину покупателю... уезжают... полчаса и сцепление работает... радости было, вы не представляете сколько! Тут мне звонит покупатель и сообщает, что мою машину он покупает... так что последние деньки катаюсь... эх... жааааалко
Как папа пытался запустить свою Нюську отдельная эпопея :)
 
Похвально, что всё удачно сложилось.

Но на чём же в итоге собираетесь ездить? :)
 
-=sab=- написал(а):
Похвально, что всё удачно сложилось.

Но на чём же в итоге собираетесь ездить? :)
ох не знаю... меня этим вопросом уже папа достал... в условиях Крайнего севера нужен внедорожник, но Мерседес я при всём желании не потяну... так что склоняюсь к Опелю... Фронтера А спорт, трёхдверочку хочу... мне больше и не надо себя любимую возить :)
 
:) Зато дешево в эксплуатации... ну и в условиях отсутствия дорог - тоже полезно..
 
mp написал(а):
Да не измена - необходимость... без машины я уже не смогу, а Мурза не потяну :(((

-=sab=- написал(а):
Зато дешево в эксплуатации... ну и в условиях отсутствия дорог - тоже полезно..
Вот и я смотрю именно с этой точки зрения... буду скучать по Мерседесовскому форуму, по мальчикам в нём, всё таки мне тут сильно помогли
 
И снова здравствуйте!
Если жизнь тебя трахает, значит ты ещё жив. Я мегажив! и Мурз не перестаёт мне об этом напоминать..
После длительных раздумий, взвешивания всех "за" и "против" было принято решение оставить моего Мурза себе, сварщик есть, поэтому с днищем проблем, наверно, не возникнет... ну короче вот...
Ездили мы с моим Мурзом недолго и счастливо как две недели назад умер у нас бензонасос да и двигатель печки, который посвистывал уже давно, тоже начал греметь... до плановой ревизии топливной системы мы не дождались меньше месяца... пришлось срочно заказывать новый насос... ждали его неделю... с печкой оказалось всё не так уже плохо - у соседа по гаражам нашли от разбитого 124-го, пусть немного другой, но всё же не 6 косарей за новый... бензонасос шёл неделю... поменяли его в прошлую субботу, с отцом оба с ног до головы в бензине... зато сделали по максимуму - бензонасос и двигатель печки... но недолго музыка играла... буквально вчера по дороге в Мурманск чуть не потеряла глушитель... пришлось экстренно на трассе его подвязывать, уже в Мурманске нашли ребят, которые запустили нас на эстакаду и помогли его сделать, ну сделали как временный вариант... хотя глушак там просится под замену уже давно - весь перевареный... оказывается, это далеко не последний сюрприз, который мне приготовил мой благодарный Мурзик, вечером у меня заклинил ключ в замке зажигания... т.е. он довернулся до среднего положения и встал... и вообще никуда никак не повернуть... два часа мы долбились - пытались его вытащить... я уже собиралась плюнуть, оставить ключ в замке и закрыть машину просто с брелка... но каким-то чудом удалось его вытащить... а теперь внимание вопрос - замок в морг или есть шанс его реанимировать, поменять личинку?
 
Если он не нужен, то можно организовать понтовый вариант с конопочным запуском двигателя. http://autosporttuning.ru/index.php?id=131 это в качестве примера, правда там говорится чтобы разблокировать рулевой вал ключом...Но можно просто срезать собачку с замка и заводить чисто с кнопки.
 
autosecurity написал(а):
Если он не нужен, то можно организовать понтовый вариант с конопочным запуском двигателя. http://autosporttuning.ru/index.php?id=131 это в качестве примера, правда там говорится чтобы разблокировать рулевой вал ключом...Но можно просто срезать собачку с замка и заводить чисто с кнопки.
у меня эта идея возникла ещё вчера, пока пыталась ключ выломать... спасибо за ссылку - буду изучать :)
 
Можно конечно модуль самому спаять...добавить меточное определение владельца и прочие мелочи (включение света при запущенном двигателе), но это уже для тех кто - паяльником работает...
 

Похожие темы

Ответы
437
Просмотры
47K

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу