• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В гараже у Полины

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против? Всё остаётся как раньше, только гараж переехал, а так чашечку и тут налью :)
Итак, меня в субботу в гараж таки запустили... КЗ на противотуманках нашла - клеммочка, поставила, включила, 8-ми амперный пред выдержал... порадовалась... проверила датчик тормозухи, контрольная лампочка не загорается, когда зажигание включаешь, думала лампочка сдохла, но на ручник реагирует... проверила датчик, работает и ладно... ну и фиг, что лампочка при зажигании не загорается, хотя в принципе любопытно, с какого перепуга перестала... поменяла ручку на рычаге КПП, а то моя уже совсем развалилась... поставила какую-то понтовую - у папульки лежала... не шибко удобная... но на безрыбье... как в статейке масла накапала, чтобы коробка не замерзала... до причины, куда уходит тормозуха не дошла... весь день дико болела голова... а вчера разгребала стоянку у дома от снега и увидела опять розовые пятна антифриза... Начинает выбешивать....
 
Надо взять себя в руки и найти с фонариком место откуда он пробивается. Время пришло.
 
Полина написал(а):
Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против?

Если уж Вы спросили - скажу, что я против. А конкретнее - против непонимания. Почитайте внимательно то, что я написал в закрытой теме.

P.s. Да, на всякий случай скажу, Вас еще никто ниоткуда не выгонял.
 
Manager написал(а):
Надо взять себя в руки и найти с фонариком место откуда он пробивается. Время пришло.
ох сейчас не до этого... в семье глобальные проблемы :cry:

-=sab=- написал(а):
[quote="Полина":1qjblnbz]Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против?

Если уж Вы спросили - скажу, что я против. А конкретнее - против непонимания. Почитайте внимательно то, что я написал в закрытой теме.

P.s. Да, на всякий случай скажу, Вас еще никто ниоткуда не выгонял.[/quote:1qjblnbz]
А Вы обиделись на мои слова? А вот и зря... Я всё понимаю, флуд не приветствуется... только есть ли смысл создавать фигову кучу тем с мелкими проблемами? В ветке была уже своя аудитория и так, как я полный ламер, мне помогали советами. Считать мне было лениво сколько вопросов мы обсудили, но если бы я каждый день создавала тему представьте стену из моих тем с малюсенькими, в глазах гуру, проблемами? Вы бы первый меня и послали...
Меня не выгонял? А такую тёплую, милую, уютную веточку прикрыли :)
 
Полина написал(а):
Народ, раз нас выгнали с форума W124, предлагаю разместиться здесь... никто не против? Всё остаётся как раньше, только гараж переехал, а так чашечку и тут налью :)
Итак, меня в субботу в гараж таки запустили... КЗ на противотуманках нашла - клеммочка, поставила, включила, 8-ми амперный пред выдержал... порадовалась... проверила датчик тормозухи, контрольная лампочка не загорается, когда зажигание включаешь, думала лампочка сдохла, но на ручник реагирует... проверила датчик, работает и ладно... ну и фиг, что лампочка при зажигании не загорается, хотя в принципе любопытно, с какого перепуга перестала... поменяла ручку на рычаге КПП, а то моя уже совсем развалилась... поставила какую-то понтовую - у папульки лежала... не шибко удобная... но на безрыбье... как в статейке масла накапала, чтобы коробка не замерзала... до причины, куда уходит тормозуха не дошла... весь день дико болела голова... а вчера разгребала стоянку у дома от снега и увидела опять розовые пятна антифриза... Начинает выбешивать....

а антифриз у вас розовый?
Может это тормознуха?
или жидкость КПП?
Можете спозиционировать пятно относительно авто?
 
mp написал(а):
а антифриз у вас розовый?
Может это тормознуха?
или жидкость КПП?
Можете спозиционировать пятно относительно авто?
антифриз розовый... капает откуда-то из-под термостата.. где-то там
 
хорошо.
антифриз, высыхая на горячем блоке, оставляет белый след.
Не видно?
 
mp написал(а):
хорошо.
антифриз, высыхая на горячем блоке, оставляет белый след.
Не видно?
на блоке точно нет белого следа
 
Товарисчи! Я снова тут! Некоторые помнят, что я долго жаловалась, что у меня убегает непонятно куда тормозуха... был проведён консилиум и, так как потёков не обнаружили, решили, что тормозушка моя убегает в вакуумник... Полина метнулась в магазин и купила ремкомплект ГТЦ... приехала в гараж, предварительно выгнав папу с машиной на мороз, сняла полики и залезла в салон с переноской... Вы не представляете, мальчики, насколько большими стали мои глаза, когда я увидела, что течёт главный цилинд сцепления... весь пол в тормозухе, ну зато гнить дальше не будет :) Папина машина на морозе в момент замёрзла, да и 50 гр он уже выпил, а ехать за ремкомплектом цилиндра ехать надо - его для меня отложили в магазине... собираю машину, летим толпой в магазин, забираем ремкомплект... в гараже снова раскидали машину... короче мне сил не хватило открутить цилиндр - загнала под торпеду парнишку... с трубки снять цилиндр не удалось поэтому разбирали там же - в салоне... поменяли резинки, но не все... собираем, прокачиваем сцепление... педаль поднимается до середины, а потом пружиной её затягивает внутрь к моторному отсеку... провозились туеву хучу времени... решили оставить на следующий день продолжение развлекухи... утром у меня звонит телефон - едет покупатель из Мурманска, говорю, что у меня косяк с машиной... не испугался... летим в гараж... разбираем снова цилиндр... тут уже меняем оставшиеся манжеты... попутно показываю машину покупателю... уезжают... полчаса и сцепление работает... радости было, вы не представляете сколько! Тут мне звонит покупатель и сообщает, что мою машину он покупает... так что последние деньки катаюсь... эх... жааааалко
Как папа пытался запустить свою Нюську отдельная эпопея :)
 
Похвально, что всё удачно сложилось.

Но на чём же в итоге собираетесь ездить? :)
 
-=sab=- написал(а):
Похвально, что всё удачно сложилось.

Но на чём же в итоге собираетесь ездить? :)
ох не знаю... меня этим вопросом уже папа достал... в условиях Крайнего севера нужен внедорожник, но Мерседес я при всём желании не потяну... так что склоняюсь к Опелю... Фронтера А спорт, трёхдверочку хочу... мне больше и не надо себя любимую возить :)
 
:) Зато дешево в эксплуатации... ну и в условиях отсутствия дорог - тоже полезно..
 
mp написал(а):
Да не измена - необходимость... без машины я уже не смогу, а Мурза не потяну :(((

-=sab=- написал(а):
Зато дешево в эксплуатации... ну и в условиях отсутствия дорог - тоже полезно..
Вот и я смотрю именно с этой точки зрения... буду скучать по Мерседесовскому форуму, по мальчикам в нём, всё таки мне тут сильно помогли
 
И снова здравствуйте!
Если жизнь тебя трахает, значит ты ещё жив. Я мегажив! и Мурз не перестаёт мне об этом напоминать..
После длительных раздумий, взвешивания всех "за" и "против" было принято решение оставить моего Мурза себе, сварщик есть, поэтому с днищем проблем, наверно, не возникнет... ну короче вот...
Ездили мы с моим Мурзом недолго и счастливо как две недели назад умер у нас бензонасос да и двигатель печки, который посвистывал уже давно, тоже начал греметь... до плановой ревизии топливной системы мы не дождались меньше месяца... пришлось срочно заказывать новый насос... ждали его неделю... с печкой оказалось всё не так уже плохо - у соседа по гаражам нашли от разбитого 124-го, пусть немного другой, но всё же не 6 косарей за новый... бензонасос шёл неделю... поменяли его в прошлую субботу, с отцом оба с ног до головы в бензине... зато сделали по максимуму - бензонасос и двигатель печки... но недолго музыка играла... буквально вчера по дороге в Мурманск чуть не потеряла глушитель... пришлось экстренно на трассе его подвязывать, уже в Мурманске нашли ребят, которые запустили нас на эстакаду и помогли его сделать, ну сделали как временный вариант... хотя глушак там просится под замену уже давно - весь перевареный... оказывается, это далеко не последний сюрприз, который мне приготовил мой благодарный Мурзик, вечером у меня заклинил ключ в замке зажигания... т.е. он довернулся до среднего положения и встал... и вообще никуда никак не повернуть... два часа мы долбились - пытались его вытащить... я уже собиралась плюнуть, оставить ключ в замке и закрыть машину просто с брелка... но каким-то чудом удалось его вытащить... а теперь внимание вопрос - замок в морг или есть шанс его реанимировать, поменять личинку?
 
Если он не нужен, то можно организовать понтовый вариант с конопочным запуском двигателя. http://autosporttuning.ru/index.php?id=131 это в качестве примера, правда там говорится чтобы разблокировать рулевой вал ключом...Но можно просто срезать собачку с замка и заводить чисто с кнопки.
 
autosecurity написал(а):
Если он не нужен, то можно организовать понтовый вариант с конопочным запуском двигателя. http://autosporttuning.ru/index.php?id=131 это в качестве примера, правда там говорится чтобы разблокировать рулевой вал ключом...Но можно просто срезать собачку с замка и заводить чисто с кнопки.
у меня эта идея возникла ещё вчера, пока пыталась ключ выломать... спасибо за ссылку - буду изучать :)
 
Можно конечно модуль самому спаять...добавить меточное определение владельца и прочие мелочи (включение света при запущенном двигателе), но это уже для тех кто - паяльником работает...
 

Похожие темы

Ответы
437
Просмотры
47K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу