Эх, не хотел писать о стуках, ибо тяжкое это дело - поиск решения. Поделюсь-ка я своей историей.
У при скорости 31 км, есть тоже стук справа спереди. Так вот многие (включая меня) и полагали, что стук этот спереди и было несколько версий - кардан, внутренние гранаты, подшипники ступицы (последние кстати были заменены, тщетно).
Так вот к чему я это всё. Сегодня заехал я к реставраторам гранат. Ребята вроде толковые, дают гарантию 1 год. Ну думаю коновалы бы точно так много не давали. Да и вообще, врядли бы давали гарантии. Ребята эти вобщем что только не рестраврируют.
Еду к ним. Думаю если с гранатами дело имеют ежедневно, то сразу скажут, они не они. Подъехал, объясняю причину. Парняга говорит что гранаты бы стучали постоянно, а не на определённой скорости, это 100%. Я развожу руками. Сели, поехали. Слушает слушает и так не нароком ложит руку назад, на перекладину по середине (если её так можно назвать). Оказалось, что этот стук который все думали что он спереди, как раз отдавал в руку на уровне этой перекладины. Приехали, он залез, смотрит снизу. Теперь он даёт 95% в том, что стук этот издаёт задняя крестовина переднего кардана. Сказал он, что она в хламину разбитая, менять её в любом случае. Но и стук может быть от неё быть, мол не отцентровывается она разбитая, пока крутится не быстро, а когда уже быстрее едешь, то и выравнивается уже и нету стука. Они и рестраврацией крестовин занимаются в том числе. Говорят тачку надо оставить дня на 3 и всё сделают.
Вобщем пока думаю, но скорей всего поеду к ним на следующей неделе. Вот так