• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 не могут определить, что за стук. Help.

  • Автор темы Автор темы Hamp
  • Дата начала Дата начала

Hamp

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Значит такая история, купил W211 E280 4Matik, рестайл. При езде по асфальту нет стуков, кроме биения колеса вроде(об этом ниже). А когда едешь медленно и помелким ямкам, или по снегу(он чуть неровный) спереди что-то так сильно гремит, что просто ужас. Был сначала в одном неизвестном сервисе, мне там порекомендовали поменять масло в раздатке, я после такого сказал спасибо и уехал(занёс этот сервис в чёрный список). Затем в воскресенье был в Антрибе, там уже второй раз мне диагностировали подвеску, открутили стойки стабилизатора, всё там дёргали монтировкой, но так ничего и не нашли. Тогда я предложил мастеру прокатиться и послушать, он всё собрал и мы поехали кататься по двору. Как только мы выехали сразу появился стук, проехали метров 50, развернулись - поехали назад, стук пропал... Ездили ещё раз 6 туда - назад, стука не слышно. Мастер мне сказал что стук его испугался :( и ничего пока делать не надо. Мне поменяли масло, естественно второй раз взяли за диагностику подвески, так и не поставив диагноз:icon_mad:. Как только я приехал к себе во двор и заехал на неровную поверхность сразу же застучала этот неизвестная железяка. Кто что может сказать??? И кстати про биение колёс: Сделал себе балансировку передних колёс, когда едешь более 80 слышно какое-то биение, в руль не отдаёт, при торможении ничего не чувствуется, могут ли неотбалансированные задние колёса давать такой звук. Ещё когда балансировал перед, мастер сказал что одна покрышка когда-то влетала в яму, но бить может только на 170 км/ч и выше(как он так точно определил когда ей бить ) Жду ваших советов и комментариев.
 
Влад-К ты прав. Это не стабилизатор и не сайлентблоки стабилизатора, это шаровая стабилизатора на основном рычаге.... Сегодня заехал к мастеру решили послушать,начали качать машину звук слышно хорошо, он послушал оказалось именно она, постучали по ней молотком звук пропал... но ее все равно рано или поздно ее надо будет менять ... Жаль что опять стальной основной рычаг снимать и выпресовывать ее.... Спросил у мастера, а можно на месте ее выпресовать и запресовать новую без сьема рычага, он сказал нет...
Я менял эти шаровые не снимая рычага.11.JPG
 
Эх, не хотел писать о стуках, ибо тяжкое это дело - поиск решения. Поделюсь-ка я своей историей.
У при скорости 31 км, есть тоже стук справа спереди. Так вот многие (включая меня) и полагали, что стук этот спереди и было несколько версий - кардан, внутренние гранаты, подшипники ступицы (последние кстати были заменены, тщетно).
Так вот к чему я это всё. Сегодня заехал я к реставраторам гранат. Ребята вроде толковые, дают гарантию 1 год. Ну думаю коновалы бы точно так много не давали. Да и вообще, врядли бы давали гарантии. Ребята эти вобщем что только не рестраврируют.
Еду к ним. Думаю если с гранатами дело имеют ежедневно, то сразу скажут, они не они. Подъехал, объясняю причину. Парняга говорит что гранаты бы стучали постоянно, а не на определённой скорости, это 100%. Я развожу руками. Сели, поехали. Слушает слушает и так не нароком ложит руку назад, на перекладину по середине (если её так можно назвать). Оказалось, что этот стук который все думали что он спереди, как раз отдавал в руку на уровне этой перекладины. Приехали, он залез, смотрит снизу. Теперь он даёт 95% в том, что стук этот издаёт задняя крестовина переднего кардана. Сказал он, что она в хламину разбитая, менять её в любом случае. Но и стук может быть от неё быть, мол не отцентровывается она разбитая, пока крутится не быстро, а когда уже быстрее едешь, то и выравнивается уже и нету стука. Они и рестраврацией крестовин занимаются в том числе. Говорят тачку надо оставить дня на 3 и всё сделают.
Вобщем пока думаю, но скорей всего поеду к ним на следующей неделе. Вот так
 
sergej987 на сервисе меняли? Специальными инструментами пользовались или простыми сьемниками шаровых опор?
 
Менял сам во дворе дома.С помощью гидравлического съёмника,длинной головки через которую давил на шароваю и металической плиткой 10 на 10см и отверстием в ней для выхода шаровой.Писавал так-же,большая длонная голвка(шаровая должна заходить в нё) и такая же плитка только без отверстия.Работы на 40 мин.Зато развал делать не надо.
 
sergej987 ниче я не понял, как и что ты давил, ну да ладно! Поеду на СТО! И пусть только загонят, что рычаг надо снимать :))) А это по работе на порядок дороже!
 
Влад-К ты прав. Это не стабилизатор и не сайлентблоки стабилизатора, это шаровая стабилизатора на основном рычаге.... Сегодня заехал к мастеру решили послушать,начали качать машину звук слышно хорошо, он послушал оказалось именно она, постучали по ней молотком звук пропал... но ее все равно рано или поздно ее надо будет менять ... Жаль что опять стальной основной рычаг снимать и выпресовывать ее.... Спросил у мастера, а можно на месте ее выпресовать и запресовать новую без сьема рычага, он сказал нет...

твой мастер не прав (может он имел в виду, что он этого сделать не может). есть съемник для шаровой стабилизатора без снятия рычага! все легко и просто, процедура занимает 20 мин., развал не сбивается! мне так делали, быстро и не дорого и за развал платить не надо! поищи другого мастера, у которого съемник есть!
 
У меня стук похожий был, все проверили все в порядке. Так в итоге сайлентблоки на амортизаторах нижние разбились, а сам амортизатор в поряде. Рецепт -замена амортизаторов.
 
В общем обновим тему. За лето поменял: амортизаторы+ опоры амортизаторов, правый нижний рычаг в сборе, стабилизатор с креплениями. Итог недавно как только были первые морозы, стук появился и я его услышал, но совсем недолго, я думаю с наступлением сильных морозов всё вернётся, уже даже не знаю где искать.
 
Прям какая-то чертовщина!..
 
Hamp так переменяешь все что надо и не надо... Есть специальные приборы для поиска стуков.... в нормальных СТО....
 
У меня как-то тоже был стук. Все думали что спереди и тоже искали долго (в том числе и официал). Потом на ели заметнои СТО, парнягаа сходу сказал что стук то ни разу не спереди (был он на ходу), а по середине! Выяснилось что стучал кардан (4matic). Так вот я к чему: может стоит обратить свой взгляд не только на перед? Может быть то что привычно, не так и очевидно на самом деле?
 
Может быть и так, кстати был я в 6-ти разных сервисах, у всех партнёров клуба был и ничего,.
 
Может быть и так, кстати был я в 6-ти разных сервисах, у всех партнёров клуба был и ничего,.
...приезжайте ,подцепим датчики,послушаем...думаю что определим источник...
 
Был у вас вчера подёргали колесо на подъёмнике, есть стук из рулевой рейки, буду ей сейчас заниматься.
А, что природа стуков совпадает?
Ремонтировать наверное
Слышал мнение одного специалиста, что это от лукавого. Однако знаю одну форму по ремонту, дык процветает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу