КОМПРЕСОСОР ЦЕНТР-ГО ЗАМКА
Уважаемые форумчане подскажите советом где искать? 1994 г. дв.603971
когда заводиш машину компрессор ЦЗ начинает срабатывать постоянно в режиме реверса без остановки (т.е. крутит сначала в одну сторону потом в другую)
Проверил на утечки воздуха следующее:
1.утечек нет ни где проверил снял обшивку в ногах пассажира трубка зеленая на печку и фиолетовая под капотом.
2. трубка серая на подкачку спинки сиденья и другая ветка на печку.
3. рожки на заднем крыле и подголовники
4. расширительный черный бачок изнутри возле лючка бензобака
Уже второй компрессор умер (таким реверсом срывает резиновый соединитель между моторчиком и крыльчаткой прикрученной к моторчику) Плата без повреждений
Предохранители все проверены
Подскажите где копать может проводка к компрессору или в печке распределитель который за ее переключение отвечает?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА САМОСТОЯТЕЛЬНО!
ВСЕ ПРОСТО КАК НИКОГДА
ОБСЛЕДОВАВ трубку от компрессора белую (идет в ноги переднего пассажира справа внизу) там стоит тройник на 4 трубки
1. от компрессора ЦЗ белая
2. фиолетовая пошла еще на тройник а от него под панелью к коррктору фар
3. зеленая с белым к вакумному делителю который в бордачке
4. на вакумный насос который на двигателе
(тройник без клапанов прямой) тупо соединитель всего в кучу
В принципе система должна быть по логике герметична
После погугливания нета и собственных выводов вывод такой при заведеном двигателе печка и вся приблуда с трубками работает от двигателя а при заглушенном двигле от компрессора под задним сиденьем
Сняв трубку идущую в салон с тройника возле подключения к вакумнику двигателя выяснилось что она при всасывании (компрессор ЦЗ СНЯТ И ТРУБКА НА ПЕЧКУ идущая с него БЕЛАЯ ЗАГЛУШЕНА)пропускает и как следствие клапан егр и турбина работают не правильно и печка так же не дует в ноги а КОМПРЕССОР ИЗ ЗА УТЕЧКИ ПОСТОЯННО (пытатся систему заполнить воздухом) ЧТОто САМ КАЧАЕТ В РЕВЕРС ВОТ ПРИВОД МОТОРЧИКА в НЕМ И ПОМПЫ ПЛАСТИКОВОЙЦ что на фото разобрано- УМИРАЕТ
http://mercedes-w140.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=149&start=20
Обрыв трубки былв правой фаре фиолетовая трубка
Появилась следующая проблема как следствие турбина свистит на оборотах от 2500 до 3000 при это работает и схватывает с 1400-1500 но свист другой как буд то подшипнег свистит и умирает от ранее неправильного включения или уже масло пора менять
Кстати про масло чернее сразу через 500 км замену произвожу каждые 5000 10в40 лью 9 литров, всегда сливаю с маслянного радиатора который под бампером там 1,3-1,5 л. сливается ключ на 37 (замер компресси показал 24 на всех 6 горшках) при снятой маслозаливной крышке сильно парит но не брызгает масло из двигла и так подозреваю попадает с потоком воздужа в турбину. может маслосемные колпачки поменять? подскажите плиз