• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вентилятор охлаждения двигателя W124

  • Автор темы Автор темы Lektor
  • Дата начала Дата начала

Lektor

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
0
недавно заметил, завожу и сразу постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя (кондея нет), так должно быть? а еще звук от вентилятора какой-то скрипучий (может поэтому и обратил на это внимание :D ), на холодную газетой легко тормозится. Скрип убирается смазкой или только замена муфты? где мазать тоже не знаю... WDB1240261A810425 Двиг:103.940
 
Re: Вентилятор охлаждения....

Значит это нормальная рабочая температура..... Всем спасибо ;)
 
Re: Вентилятор охлаждения....

у меня 102 мотор, когда менял датчик включения эл.-магн. муфты на нём было написано 102 градуса. Подбирали по каталогу в оригинале!
 
Re: Вентилятор охлаждения....

Можно и 98 подобрать. Известно изначально машина для какого региона? :)
 
перестал работать основной вентилятор

Сегодня заметил, что не работает основной вентилятор, который между двигателем и радиатором, он у меня крутился даже на холодную, а сейчас вообще никак не крутит. Где копать? Может реле какое, где оно стоит? или может что еще?
104 мотор Е 280 1994г
 
Разобрался с проблемой. Кожух немного криво стоял и блокировал вентилятор. Вероятно "мастера" когда снимали генератор плохо поставили кожух.
 
Правильная ли работа вентелятора?

Доброго времени суток.
Интересует вопрос. Вентилятор охлаждения начинает дуть сильнее только при достижении 100-110 градусов на спидометре. Падает до 80 и так постоянно. Правильно ли работает термо муфта? Антифриз менял, термостат менял.
 
на спидометре нет градусов,там скорость!

писать нужно понятнее: какая машина,мотор,кондей итд...
 
Машина Мерс W124, двиг 104 E320 1995 г.в кондей есть.
На панели приборов показывает температуру охл жидкости. Вращается сильнее вентелятор при 110 градусах, охлаждается до 80 градусов
 
при 110 гр включаются скорее всего эл. вентиляторы перед радиатором. а вискомуфта не работает.
пробуйте остановить большой вентилятор на вискомуфте который, газетой свернутой в рулон, при 100гр ! останавливаться НЕ ДОЛЖЕН ! должен порвать газету :)
если остановится, то муфта не работает.
 
Последнее редактирование:
А как понять 100 градусов или 105? Газету плотно сворачивать?)
 
ну не обязательно 100 или 105, принцип работы вискомуфты: на холодном моторе (до 85гр.) вентилятор крутится в холостую, на минимальных оборотах при любых оборотах двигателя, а вот после 95-100гр она уже блокируется и вентилятор уже крутится с той же скоростью какие обороты двигателя ! (до 4 или 5т.об.мин. после она снова разблокируется)

газету плотненько сверните :) и плавно прижимай к вентилятору по ходу вращения ! не против ! до 85гр должен остановиться, после 100гр НЕ должен останавливаться !

можеш почитать как коллеги это проверяли и устраняли :)
http://ml-club.ru/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=16376&start=0
 
газету плотненько сверните :) и плавно прижимай к вентилятору по ходу вращения ! не против ! до 85гр должен остановиться, после 100гр НЕ должен останавливаться !

Что значит по ходу вращения?
куда прижимать то её? в лопости совать иль как?
 
ну не тупо совать прямо в вентилятор ! а по ходу движения вентилятора прижимайте свертком газеты его, смысл в том, что вентилятор нужно зажимать что бы не прилагая больших усилий его зажать, к примеру я на своем знаю что не работает вискомуфта и поэтому останавливаю его голой рукой смело, но у вас то мы не знаем работает ли муфта, поэтому рукой опасно останавливать, поэтому останавливать нужно пробовать только свертком газеты !

я дал ссылку выше, смотрели её ?
там же люди так же как и вы впервые это узнали :) и разобрались :)
 
Ну вообще-то все гораздо проще. Температурный датчик который отвечает за вентилятор есть летний который включается при 85-ти градусах и зимний который включает при 110-ти. Проверь просто маркировку на датчике. У меня на 190-ом их 2 стояло, один 2-х контактный, 2-ой 3-х контактный. Я сам перекидывал управляющий контакт с датчика на датчика в зависимости от времени года.
 
к примеру я на своем знаю что не работает вискомуфта и поэтому останавливаю его голой рукой смело,

тогда следует вопрос: Почему вы знаете что она не работает и не пытаетесь её заменить?
 
потому что у меня дизель, а как известно дизеля менее склонны к перегреву чем бензы :) и если температура все таки поднималась летом в жару, то эл. вентиляторы спасали :)

но к следующему лету это исправлю :)
 
кароче как я понимаю не стоит морочиться,проще купить новую и поменять?
 
ну тут вопрос спорный
моя стоит 12т.р. + 2т.р. замена в Мерс центре
а ремонтируется путем запрвки вроде не сложно.

ваша конечно же может стоить меньше.
 
У меня подобный симптом решился путем очистки муфты от грязи :) - толи из подшипника, то-ли из самой муфты выдавило масло и размазало по ребрам муфты, а потом и пыли налипло...
 
ну неоригинал по экзисту стоит тыщи полторы(уж не знаю стоит ли его ставить).
А вот реанимировать старую эт коненчо интересно,но вот руки боюсь у меня не оттудова растут :(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу