• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В гараже у Полины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Народ, а кто какой бензин льёт в своего Мурзика? По ТТХ 95-й, его и лью, а меня пытаются убедить, что можно и 92-м заливаться. По поиску пошарилась и ничего вразумительного не нашла.
 
Иногда бывает разное желание возиться :(
Полинка порассматривай варианты по переварке,может стоит кому еще показать. Каждый сварщик по разному сталкиваеться с гнильем и по разному реально представляет.
 
Тут для начала нужно арифметикой заняться. Стоит ли восстановление того или нет. А с другой стороны - продавать гнилой автомобиль выдавая за нормальный - это как то не по МЕРСОВОДСКИ. А если сказать покупателю про гниль - то наверное желающих не будет, хотя конечно зависит от заявленной цены.
 
я ж говорю если лонжерон пола целый то днище само по себе ерунда ;)
 
ерунда не ерунда а переваренная машина вызывает негативную реакцию у покупателей...
 
Лонжерон тоже поменять или подлатать тоже проблем особых не хватает.
А то что переваренная машина вызывает такую реакцию так это если знаешь что она варена,а у нас по стране таких варенных ездит тма. Хорошо переваренная хоть и хуже завода,но не хуже нового ВАЗа :D
Да и зачем продавать если сделать все как для себя :)
Математика тут простая или делать самому или искать кого из знакомых чтоб сделал.
 
Наконец-то у меня появился интернет и я снова с вами, друзья мои! :)

gans e220 написал(а):
я вот по весне когда на дачу езжу обязательно эти ковры вытаскиваю и порой пару дней сохнут после зимы... паралон столько воды впитывает. :?
Да я тоже сушила на Опеле... а тут я летом толком на нём и не ездила... он всё в ремонте стоял...

tir написал(а):
Полина написал(а):
А теперь зарядка для мозгов, раз уж мы у меня в гараже, располагайтесь, даже налью чайку :)
Как прозвонить датчики АБС подручными средствами, без специального софта и девайса?

Вот ещё материал с нашей полки про этого зверя, а так же трёх других. Кстати, полезен будет новичкам для постижения азов этих систем.

Основные сведения о системах ABS-ASD-ETS-ESP Mercedes-Benz, учебный материал:

[attachment=0:220krk5c]Системы ABS-ASD-ETS-ESP.pdf[/attachment:220krk5c]
Спасибо! Теперь я его точно победю :)))

Serg2005 написал(а):
А кто сказал, что бак 70 литров?
И не советую заливать по 20 литров каждые три дня, особенно зимой - бак должен быть как можно больше наполнен.
Не бойтесь - бензин у вас не сольют. :) За одно и проверите какой расход на полном баке.
Ну вообще-то по ТТХ написано, что 70 литров бак... бензин не сольют, там такой мощный штырь закрывается с центрального замка, что проще выломать лючок :) Я уже подумала, что зальюсь до полного и замерю, сколько на сотню тратится по городу...

Леха60 написал(а):
[quote="gans e220":220krk5c]да днище это конечно огромный минус, и самое обидное что ничего нельзя сделать! :cry:
Хотя а почему нельзя ничего сделать?
Полуавтомат творит чудеса :D Сам иногда востанавливаю подобные машины у себя в гараже,хлопотно но реально ;)
Полин поразмышляй может стоит попробовать подварить?
Я бы и попробовал помочь но шибко далеко живешь :([/quote:220krk5c]
Полуавтомат это круто, кто ж спорит? А ещё дрель и болгарка :) У меня засада в том, что сейчас на ремонте соит отцовская машина - он её к отпуску готовит - и брательник у меня никогда не варил машины, он просто боится... да и смотрел он внимательно... сказал "в морг!"

gans e220 написал(а):
Но Полинка вроде уже говорила что брат у нее смотрел и сказал что ничего сделать не получится не к чему приваривать! :cry:
В том то и дело... не к чему :(

Manager написал(а):
А если честно то жаль но такое время наступает время смерти машины(((
Бедный мой Мурзик, он меня ещё ни разу не подводил... :(

Леха60 написал(а):
Если есть крыша и стойки то днище всегда поддаеться реставрации :!:
Все зависит от желания и наличии сварки и инструмента.
Жаль нет фоток Восьмерки моего друга,я ее переварил и бегает потихоньку,а до этого и двери отваливались и колеса передние при торможении упирались в кузов.
Тем более все основные фрагменты как правило есть в продаже,а днище всегда можно и самопальное делать там супер красота ненужна .
Если днище тупо срезать и приваривать новое, то может быть. Нету времени и возможности всё это делать :(

gans e220 написал(а):
брат же у неё вроде как сварщик что нибудь придумает! :)
Ничего не придумает... он был категоричен :(

Леха60 написал(а):
Иногда бывает разное желание возиться :(
Полинка порассматривай варианты по переварке,может стоит кому еще показать. Каждый сварщик по разному сталкиваеться с гнильем и по разному реально представляет.
Ага, пригоню его к тебе в Псковскую область в ремонт :))))))))

Serg2005 написал(а):
Тут для начала нужно арифметикой заняться. Стоит ли восстановление того или нет. А с другой стороны - продавать гнилой автомобиль выдавая за нормальный - это как то не по МЕРСОВОДСКИ. А если сказать покупателю про гниль - то наверное желающих не будет, хотя конечно зависит от заявленной цены.
Мне же его таким продали! Хотя могу предположить, что туда просто не заглядывали никогда, равно как и в остальные части...

Виталя написал(а):
я ж говорю если лонжерон пола целый то днище само по себе ерунда ;)
Я уже боюсь заглядывать куда-нибудь ещё... вляпаюсь в ремонт - мамай не балуй... и так уже порядка сотни вложила... это без кузовных после ДТП...

gans e220 написал(а):
ерунда не ерунда а переваренная машина вызывает негативную реакцию у покупателей...
+1!

Леха60 написал(а):
Лонжерон тоже поменять или подлатать тоже проблем особых не хватает.
А то что переваренная машина вызывает такую реакцию так это если знаешь что она варена,а у нас по стране таких варенных ездит тма. Хорошо переваренная хоть и хуже завода,но не хуже нового ВАЗа :D
Да и зачем продавать если сделать все как для себя :)
Математика тут простая или делать самому или искать кого из знакомых чтоб сделал.
Мы говорим всё ещё о машинах? Значит ТАЗики не рассматриваем...
Для себя - тогда я ещё заделаюсь профессиональным автоэлектриком и сварным работам научусь :)
Бесплатный труд унижает... знакомых у меня таких профи нет, да и не было до моего отъезда в Питер..

Фух... с ответами закончила...
У меня нарисовалась новая проблема - замок зажигания... ключ вставляю, а его там типа как заклинивает... вверх-вниз подёргаешь - поворачивается и то со скрипом... мне ещё замок перебирать? И сверчок появился, блин, надо смазывать вентилятор печки... как до него добраться?
 
замок скорее всего Полинка придется найти новый и заменить,перебрать врятли получится... Хотя с твоими способностями все может быть. ;) :)
 
gans e220 написал(а):
замок скорее всего Полинка придется найти новый и заменить,перебрать врятли получится... Хотя с твоими способностями все может быть. ;) :)
Я, конечно, ценю вашу веру в мои способности, но всему есть пределы...
А что это за шляпа? Сам замок накрывается, что там накрыться может?
 
Полинка,слушай а ты не могла бы фотки днища прихорошем освещении сделать,раз у тебя брат сварщик но машины не варил то видать не видел что можно на самом деле сделать из гнилья полуавтоматом :) По фоткам сразу можно будет определить есть ли шанс.
 
Полина написал(а):
.... И сверчок появился, блин, надо смазывать вентилятор печки... как до него добраться?
Вот здесь про "добраться до моторчика вентилятора печки" W124 (с картинками и весёлыми коментариями): http://gdtm.net/Filtrwindtemp/filterair.htm
 
я бы тоже посмотрел на фото днища машины:) :)
 
Леха60 написал(а):
Полинка,слушай а ты не могла бы фотки днища прихорошем освещении сделать,раз у тебя брат сварщик но машины не варил то видать не видел что можно на самом деле сделать из гнилья полуавтоматом :) По фоткам сразу можно будет определить есть ли шанс.
Наверно можно, но отец меня в гараж не пускает :(( свою Нюську делает..

Danyel написал(а):
Полина написал(а):
.... И сверчок появился, блин, надо смазывать вентилятор печки... как до него добраться?
Вот здесь про "добраться до моторчика вентилятора печки" W124 (с картинками и весёлыми коментариями): http://gdtm.net/Filtrwindtemp/filterair.htm
Ох, ты ж ё-моё геморрой какой!

Виталя написал(а):
я бы тоже посмотрел на фото днища машины:) :)
Из ямы вид неплохой, а вот из салона полная жесть! :(
 
Блин, народ, меня уже бесит, что у меня постоянно вылетает предохранитель на противотуманки.. я уже вместо восьмиамперного поставила на 16 ампер и этого преда хватило ровно на 20 секунд - моргнула подсветка приборной панели и противотуманки вырубились. В чём косяк???? :twisted:
 
короткое замыкание называется ! искать надо срочно !
 
Danyel написал(а):
Полина написал(а):
.... И сверчок появился, блин, надо смазывать вентилятор печки... как до него добраться?
Вот здесь про "добраться до моторчика вентилятора печки" W124 (с картинками и весёлыми коментариями): http://gdtm.net/Filtrwindtemp/filterair.htm

А есть такая же но для 210? Хочу залезть почистить...
 
чего почистить ? :shock:
на 210 мотор печки легко снимается под панелью в салоне, над ногами пассажира. но там чисто. фильтр же стоит.
 
Ок. Тада как пролезть внутрь воздухозаборника который под капотом?
 
на 210 воздухозаборник прикреплён к капоту шурупами и защёлками, при осмотре всё понятно.
а тот воздухозаборник который уже в салон идёт сложнее разобрать. пытался как то :) знаю что сначала под лобовухой пластмаски надо снять (аккуратно) нажимается защёлка и сдвигать в сторону ! дальше всё на защёлках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.887
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу