Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Да я тоже сушила на Опеле... а тут я летом толком на нём и не ездила... он всё в ремонте стоял...я вот по весне когда на дачу езжу обязательно эти ковры вытаскиваю и порой пару дней сохнут после зимы... паралон столько воды впитывает.
Спасибо! Теперь я его точно победю ))А теперь зарядка для мозгов, раз уж мы у меня в гараже, располагайтесь, даже налью чайку
Как прозвонить датчики АБС подручными средствами, без специального софта и девайса?
Вот ещё материал с нашей полки про этого зверя, а так же трёх других. Кстати, полезен будет новичкам для постижения азов этих систем.
Основные сведения о системах ABS-ASD-ETS-ESP Mercedes-Benz, учебный материал:
[attachment=0:220krk5c]Системы ABS-ASD-ETS-ESP.pdf[/attachment:220krk5c]
Ну вообще-то по ТТХ написано, что 70 литров бак... бензин не сольют, там такой мощный штырь закрывается с центрального замка, что проще выломать лючок Я уже подумала, что зальюсь до полного и замерю, сколько на сотню тратится по городу...А кто сказал, что бак 70 литров?
И не советую заливать по 20 литров каждые три дня, особенно зимой - бак должен быть как можно больше наполнен.
Не бойтесь - бензин у вас не сольют. За одно и проверите какой расход на полном баке.
Хотя а почему нельзя ничего сделать?[quote="gans e220":220krk5c]да днище это конечно огромный минус, и самое обидное что ничего нельзя сделать!
В том то и дело... не к чемуНо Полинка вроде уже говорила что брат у нее смотрел и сказал что ничего сделать не получится не к чему приваривать!
Бедный мой Мурзик, он меня ещё ни разу не подводил...А если честно то жаль но такое время наступает время смерти машины(((
Если днище тупо срезать и приваривать новое, то может быть. Нету времени и возможности всё это делатьЕсли есть крыша и стойки то днище всегда поддаеться реставрации
Все зависит от желания и наличии сварки и инструмента.
Жаль нет фоток Восьмерки моего друга,я ее переварил и бегает потихоньку,а до этого и двери отваливались и колеса передние при торможении упирались в кузов.
Тем более все основные фрагменты как правило есть в продаже,а днище всегда можно и самопальное делать там супер красота ненужна .
Ничего не придумает... он был категориченбрат же у неё вроде как сварщик что нибудь придумает!
Ага, пригоню его к тебе в Псковскую область в ремонт )))))))Иногда бывает разное желание возиться
Полинка порассматривай варианты по переварке,может стоит кому еще показать. Каждый сварщик по разному сталкиваеться с гнильем и по разному реально представляет.
Мне же его таким продали! Хотя могу предположить, что туда просто не заглядывали никогда, равно как и в остальные части...Тут для начала нужно арифметикой заняться. Стоит ли восстановление того или нет. А с другой стороны - продавать гнилой автомобиль выдавая за нормальный - это как то не по МЕРСОВОДСКИ. А если сказать покупателю про гниль - то наверное желающих не будет, хотя конечно зависит от заявленной цены.
Я уже боюсь заглядывать куда-нибудь ещё... вляпаюсь в ремонт - мамай не балуй... и так уже порядка сотни вложила... это без кузовных после ДТП...я ж говорю если лонжерон пола целый то днище само по себе ерунда
+1!ерунда не ерунда а переваренная машина вызывает негативную реакцию у покупателей...
Мы говорим всё ещё о машинах? Значит ТАЗики не рассматриваем...Лонжерон тоже поменять или подлатать тоже проблем особых не хватает.
А то что переваренная машина вызывает такую реакцию так это если знаешь что она варена,а у нас по стране таких варенных ездит тма. Хорошо переваренная хоть и хуже завода,но не хуже нового ВАЗа
Да и зачем продавать если сделать все как для себя
Математика тут простая или делать самому или искать кого из знакомых чтоб сделал.
Я, конечно, ценю вашу веру в мои способности, но всему есть пределы...замок скорее всего Полинка придется найти новый и заменить,перебрать врятли получится... Хотя с твоими способностями все может быть.
Вот здесь про "добраться до моторчика вентилятора печки" W124 (с картинками и весёлыми коментариями): http://gdtm.net/Filtrwindtemp/filterair.htm.... И сверчок появился, блин, надо смазывать вентилятор печки... как до него добраться?
Наверно можно, но отец меня в гараж не пускает ( свою Нюську делает..Полинка,слушай а ты не могла бы фотки днища прихорошем освещении сделать,раз у тебя брат сварщик но машины не варил то видать не видел что можно на самом деле сделать из гнилья полуавтоматом По фоткам сразу можно будет определить есть ли шанс.
Ох, ты ж ё-моё геморрой какой!Вот здесь про "добраться до моторчика вентилятора печки" W124 (с картинками и весёлыми коментариями): http://gdtm.net/Filtrwindtemp/filterair.htm.... И сверчок появился, блин, надо смазывать вентилятор печки... как до него добраться?
Из ямы вид неплохой, а вот из салона полная жесть!я бы тоже посмотрел на фото днища машины
Вот здесь про "добраться до моторчика вентилятора печки" W124 (с картинками и весёлыми коментариями): http://gdtm.net/Filtrwindtemp/filterair.htm.... И сверчок появился, блин, надо смазывать вентилятор печки... как до него добраться?